Запрыгнув в машину, юноша сел на заднее сиденье поудобнее, а после начал рвано дышать, пытаясь восстановить дыхание. Казалось, что Феликс ещё никогда в жизни не бегал настолько быстро, как пару минут назад. Парень был горд собой за то, что он смог победить свою силу воли и сбежать от мучений, что настигли бы его в будущем. Взглянув на Хёнджина, что вёл машину с улыбкой на лице, парень улыбнулся в ответ.
— Как ты узнал? — спросил тот, глядя на младшего. — Почему приехал?
— Я не мог оставить вас с этим человеком, хён. Поэтому разузнал все и приехал так быстро, как только смог, — ответил юноша, продолжая вести машину в известном себе направлении, однако, не известном для старшего.
— Ох.. Спасибо тебе за это. Я очень благодарен тебе, правда, — ответил юноша, глядя прямо в глаза младшего, что сейчас сосредоточены на дороге. — Если бы не ты, я не знаю, что бы со мной случилось в будущем, — добавил Феликс, счастливо улыбаясь от того, что теперь он спасён от всего того, чего он так боялся.
— Не за что, хён. Я бы очень сильно не хотел, чтобы вы остались с тем ужасным человеком на всю свою жизнь, — произнёс юноша, слегка поправив свой галстук, что немного сдвинулся со своего места.
— Кстати, Хёнджин, а почему на тебе такой красивый костюм? — спросил старший, совершенно не понимая, почему парень надел такой красивый костюм.
— В чем был, в том и поехал, — произнёс парень, понимая, что это была очень глупая отговорка.
Ничего не ответив, парень погрузился в раздумья. Он думал о многом, что произошло совсем недавно. О том, как его спас Хёнджин уже второй раз, о том, как он собирается платить за его благодарность, а так же о том, что он чувствует к нему. Феликс очень долго думал об этом, ведь Хёнджин чувствовал к нему любовь, которую показывал множество раз, однако, юноша не мог ответить на неё, ведь не любил его взаимно. А теперь, когда этот парень стал ему настолько дорог, Феликс наконец-то понял, что эти чувства взаимны. Оставалось только подобрать момент и признаться ему, этому парню, что младше его на шесть лет.
— «Вот это я, конечно, молодец.. Влюбился в ребёнка», — подумал парень залившись румяннем от стыда.
Ещё некоторое время Хёнджин вёл машину. Казалось, что прошло очень много времени, пока она не остановилась около леса. Достав из бордачка машины повязку для глаз, юноша отдал её старшему, а после вышел из машины, подойдя к двери, за которой сидел брюнет. Открыв её, юноша протянул свою руку вперёд, словно приглашая пройти с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...