Продолжая медленно доставать осколок из стопы младшего, Хан старался делать все как можно аккуратнее, чтобы ему было не так больно. Но не смотря на то, как он старался, Минхо все равно чувствовал сильную боль, которая не давала ему сидеть на одном месте. Сжав в своих руках простынь, парень стиснул зубы от боли и продолжил терпеть, пока все это не закончится.
И вот, когда осколок поддался шатену, тот вытащил его и встал с пола, чтобы выкинуть его ко всему стеклу. Вернувшись обратно, парень сел на тоже место и взял из аптечки вату, начиная промакивать ей кровь, что обильно текла из раны на стопе Минхо. Когда Хану удалось хоть немного оставить кровь, тот взял из аптечки мазь, чтобы обработать рану и сделать так, чтобы она чуть быстрее зажила. Выдавив немного на палец, юноша начал нежно втирать её в кожу вокруг раны, стараясь не задеть её.
Закончив, юноша наложил на рану заплатку и начал обматывать стопу младшего бинтом, чтобы заплатка не съехала. Когда старший закончил, тот завязал бинт вокруг голени младшего и встал с пола, вздохнув. Положив свои ручки на лицо Минхо, парень приблизился и сказал :
— Я же сказал : нет! Так зачем ты полез туда босиком, балда! — громко говорил старший, понимая, что сейчас он сильно зол, но в тоже время и обеспокоен самочувствием Минхо. — Больше так не делай, — сказал тот, после чего сел рядом с брюнетом.
— Спасибо, хён. Я понимаю, что поступил не очень хорошо.. Прости меня, пожалуйста, — сказал парень, виновато глядя в пол. — Я обещаю, что больше так делать не буду.
— Ничего, такое случается. В следующий раз просто слушай, что я говорю, хорошо? — спросил юноша, повернув голову в сторону младшего.
— Хорошо, хён, — ответил юноша, глядя прямо в глаза хёна, который так о нем заботится.
Пододвинувшись ближе, парень положил свою голову на плечо старшего и закрыл глаза, наслаждаясь этим прекрасным моментом, проведённым рядом с ним. Улыбнувшись от действий парня, Хан положил свою руку на его голову и слегка потрепал его волосы, после чего отставил на его лбе нежный поцелуй. Встав с кровати, парень убрал весь оставшийся мусор, помыл руки и принялся продолжать готовить завтрак, чтобы покормить Минхо перед выходом.
Спустя некоторое время завтрак был готов. Разложив омлет по тарелкам, парень достал из шкафа кружки и налил в них чай, который уже успел завариться в заварничке, пока тот готовил омлет.
— Минхо, иди завтракать! — сказал парень, сев за стол.
Выйдя из ванны, юноша сел за стол напротив старшего и взяглнул на омлет, который выглядел крайне аппетитно. На нем была надета кофта Хана, которая была ему в обтяжку, а на его ногах были надеты самые большие штаны старшего, которые так же не подошли по размеру и оказались малы. Вздохнув, парень сказал :
— Извини за то, что тебе пришлось надеть это. Это самая большая одежда, что у меня была.
—А, ничего, все в порядке. Придётся привыкнуть, — ответил тот, начиная кушать только что приготовленный завтрак.
— Привыкнуть? Но почему? — спросил парень, не понимая, что имеет ввиду младший.
— Пока моя рана не заживёт, я буду жить у тебя дома, хён, — произнёс парень, довольно улыбнувшись от своего гениального плана.
— А? — не понимая спросил парень, глядя на младшего удивлённым взглядом.
Так прошло утро. Позавтракав с младшим, Хан поехал на работу. Когда юноша вошёл в свое любимое кафе, тот довольно улыбнулся от того, насколько счастлив снова войти в эти двери, приготовить любимые десерты и просто насладиться своим новым рабочим днем, который только начинается. Ещё никто из персонала не пришёл, и юноша мог насладиться атмосферой кондитерской с самого утра.
Взяв с кухни тряпочку, парень начал протирать столы и готовиться к открытию, пока ещё никто из персонала не пришёл. Вдруг, вытирая стойку с кассами, юноша услышал звоночек, который звонит, когда открывается дверь в кафе. Повернувшись, Хан увидел перед собой знакомое лицо. Эти короткие тёмные волосы, худое тело и милые веснушки было невозможно не узнать.
— Феликс! — произнёс юноша, подходя ближе к своему лучшему другу. — Какими судьбами ты здесь? — спросил юноша, после чего крепко обнял брюнета, по которому так соскучился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...