Продолжая прижимать старшего к себе за талию, Хёнджин неумело целовал его нежные губы, которые желал так долго. Каждое касание, которым одаривал его брюнет, обжигало кожу, ведь оно было настолько нежным и приятным, от чего на месте сидеть было просто невозможно. Отстранившись от губ Феликса, младший взглянул в его глазки, спросив :
— А можно, хён? — произнёс он с надеждой в глазах.
— Можно, — ответил старший, нежно улыбнувшись.
Эта улыбка, красующаяся на лице Феликса, была настолько красивой и нежной, что младший просто не мог не улыбнуться в ответ. Начиная снимать с себя пиджак, юноша вновь впился в пухлые губки старшего, неумело углубляя один из своих первых поцелуев, что он решил разделить со своим хёном, которого любит уже долгое количество времени.
Отвечая на поцелуи младшего, Феликс расстегивал рубашку, что была надета на нем. Сняв с себя пиджак, блондин выкинул его в сторону, начиная активно расстегивать свою рубашку, до этого расслабляя галстук, что был затянут на его шее. Отстранившись от губ Феликса, младший спустился к его шейке, начиная медленно покрывать её мкорыми поцелуями, спускаясь все ниже и ниже, к груди юноши.
Каждый поцелуй, которым одаривал его Хёнджин, был настолько нежным и приятным, от чего брюнет, закусив губу, наслаждался тем, как его ласкает младший. Каждое касание, по сравнению с касаниями Минхо, было безумно нежным, что очень нравилось Феликсу. Казалось, что от таких ласк он вот-вот сойдёт с ума, ведь внизу в его шортах было влажно и тесно лишь от простых прелюдий.
Помогая снять старшему рубашку, юноша выбросил её на пол вслед за своим пиджаком, и, приблизившись к груди брюнета, начал лизать один из сосочков своего хёна, положив руки на его ребра. Нежно поглаживая ребра Феликса, парень затрагивал своим большим пальцем его свободный сосочек, что остался без его внимания.
Чувствуя, как что-то горячее и влажное начало хозяйничать на его груди, Феликс выгнулся в спине, сжав в своих ладонях простынь под собой. Приятная дрожь от касаний Хёнджина проходила по всему телу, а эти ощущения, что так понравились старшему, заставляли свести ножки вместе от удовольствия.
Спустившись свободной рукой вниз, юноша стянул со старшего шорты, а так же нижнее белье, выкидывая их в сторону, к остальным вещам, что валялись там уже некоторое время. Отстранившись от груди старшего, юноша взглянул в его глаза, словно спрашивая согласие своего хёна на дальнейшие действия.
Потянувшись руками к лицу младшего, Феликс нежно положил на него свои ручки, сказав :
— Всё в порядке. Не останавливайся, — произнёс юноша, вновь целуя младшего в губы.
От этих слов в глазах младшего словно загорелись огоньки. Слова о том, что он может продолжить, безумно его обрадовали, от чего он, улыбнувшись, спустился к животику Феликса, начиная покрывать его нежными поцелуями, спускаясь все ниже. Поцелуи, что оставлял Хёнджин, были настолько нежные и приятные, от чего старший, закрыв глаза, положил свою ручку на голову младшего, слегка сжав его шелковистые волосы.
Как только младший дошёл до члена Феликса, тот обхватил его рукой, начиная водить по нему, медленно надрачивая. Чувствуя на своём члене чужие руки, старший выгнулся в спине, в то время как из его рта вырвался тихий стон, обозначающий то, что ему очень приятно. Услышав стон своего хёна, Хёнджин улыбнулся, после чего взял член брюнета в рот, начиная посасывать его головку. С каждой секундой парень все глубже и глубже брал член старшего в рот, стараясь доставить ему удовольствие.
Чувствуя, как что-то горячее и влажное коснулось его члена, старший сжал под своей ручкой простынь, зажмурив глаза.
— Хёнджин.. Не нужно, — произнёс парень, с трудом сдерживая свои стоны, что так и рвутся наружу.
Искоса взяглнув на Феликса, младший лишь пожал плечами, игнорируя его просьбу. Младшему безумно хотелось сделать так, чтобы его хёну было хорошо. Понимая, что Хёнджин не отступиться, старший полностью расслабился, чувствуя, как с каждой секундой блондин берет его член все глубже и глубже, заставляя поджать ножки в коленях от удовольствия.
С каждым разом заглатыввая член старшего все глубже, юноша стремился взять его до самого основания, мечтая доставить своему хёну приятные ощущения. И старания Хёнджина были не напрасны : с каждой секундой оргазм Феликса приближался все ближе и ближе, а он, в свою очередь, всячески пытался сказать об этом младшему, но он, не слушая его, продолжал делать то, что ему вздумается.
— Пожалуйста, Хёнджин.. — быстро произнёс парень, потянув младшего за волосы. — Остановись, пока не поздно.. — добавил он, взглянув в его глаза.
Не слушая старшего, парень взял его член за щеку, начиная всячески ласкать его. От таких различных ласк Феликс излился в рот блондина, выкрикнув при этом его имя. Отстранившись от члена своего хёна, младший взглянул в его глаза, сказав :
— Всё ещё впереди, хён, — произнёс тот, ехи дно улыбнувшись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...