После приезда Хёнджина практически ничего не изменилось. Но Феликсу стало казаться, что он стал чуточку добрее, чем был. Это слегка его насторожило, но чуть позже юноша привык к этому, считая, что это к лучшему. Тянулись дни за днями, недели за неделями. Прошло пол года, как директор вернулся из армии и продолжил управлять компанией из своего офиса.
В один из таких спокойных дней Феликс сидел дома, готовясь ложиться спать, как вдруг раздался звонок по телефону. Юноша, конечно же, взял телефон в руки и посмотрел на его экран. Увидев, что человек, позвонивший ему, был подписан «Мама», парень сразу насторожился, ведь она не звонит по пустякам. Затем, ответив на звонок, юноша поговорил со своей мамой, которая, в конечном счёте, испортила ему настроение.
Она продолжала твердить о том, что он просто обязан пойти на первое свидание со своим будущим супругом. А Феликс же, в свою очередь, отговаривался как мог, ведь не хотел этого делать. Но мама Феликса, гневаясь, пригрозила ему, что если она откажется, то она приведет его к нему домой, владея одним из дубликатов его ключей. И Феликс, согласившись, смерился с тем, что ему придётся встретиться с тем самым человеком, за которого его выдадут замуж через пять лет.
Каждый свой день рождения юноша праздновал с мыслью о том, что чем старше он становится, тем ближе та самая дата, которая изменит его жизнь раз и на всегда. Брюнет даже думать не мог о том, какой это человек. Хороший он или плохой, добрый или наглый. Парень не знал о нем ничего, кроме того, что через пять лет он выйдет за него замуж и, скорее всего, возненавидит его за это, даже если он и не виноват в этом. Затем, парень лёг в кровать, думая об завтрашнем дне, о том, что ему придётся встретиться с этим самым человеком. Думая об этом, юноша крепко заснул.
На следующее утро Феликс проснулся и умылся, а после позавтракал. Взяв свой портфель, парень поехал на работу, садясь в метро, в котором ездит каждое утро. В это время в нем много людей, что Феликс очень не любил. Но, к сожалению, юноше приходилось все это терпеть, потому что у него не было ни прав, ни машины.
Спустя некоторое время, когда это все кончилось, парень вышел из метро, направляясь в офис компании, где работатет уже три с половиной года. Заядя в офис, брюнет поднялся на лифте на нужный этаж и вышел на нем, направляясь за свое рабочее место. Когда юноша пришёл в кабинет, он сел за свой рабочий стол, начиная наводить там лёгкий порядок. Феликс не любил, когда на его столе был бардак, а потому все быстренько прибрал, открывая свой ежедневник, в котором были прописаны все дела его директора на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...