Том 2. Глава 13

135 14 6
                                    

Почувствовав на своих губах нежный поцелуй старшего, юноша захотел большего. Вновь приблизившись к его личику, Минхо собирался снова поцеловать его, положив свои руки на его ягодицы, но ничего не вышло : Хан коснулся своими пальцами губ младшего, тем самым не давая себя поцеловать.

— Нельзя, — сказал тот, после чего убрал руки младшего со моих своих ягодиц. — Мне после прошлого раза ломит тело, а у тебя болит нога, так что мы ничего не делать не будем, понял?

— Ну, пожалуйста, хён! — просил тот, глядя в глаза старшего щенячьим взглядом.

— Нет, — строго ответил тот, после чего направился в сторону шкафа, чтобы переодеться.

Услышав окончательный отказ старшего, тот слегка расстроился. Он не привык, что ему отказывают, поэтому его реакция была такой. Когда ужин был полностью готов, парень поставил все на стол и сел за него, ожидая шатена. Когда тот переоделся, парень сел за стол и сладко зевнул, желая как можно скорее пойти спать. Открыв тарелку, юноша взглянул на горячие макароны, посыпаные сверху вкусным, уже расплавленным сыром.

Взяв в руки вилку, юноша набрал немного и положил себе в рот, после чего удивился. Казалось бы, все было так просто, но до безумия вкусно! Начиная уплетать вилку за вилкой, юноша хотел съесть все побыстрее, потому что был очень голодным. Глядя на то, как быстро ел старший, Минхо улыбнулся. Ему нравилось смотреть, как Хан кушает то, что он приготовил, ведь сейчас он был похож на миленькую белочку, которая набила свои щёчки.

Так прошёл ужин. Хан и Минхо поели, после чего положили посуду в раковину. Старший принялся мыть посуду. Взглянув на брюнета, юноша сказал :

— Минхо, прими душ, пока я буду мыть посуду, а потом я поменяю тебе повязку, хорошо? — спросил тот, глядя на младшего.

— Хорошо. Я быстро! — ответил тот, после чего направился в сторону ванны.

Прошло всего пару минут, пока старший мыл посуду, и Минхо, как и обещал, помылся очень быстро. Выйдя из душа, юноша надел на себя лишь полотенце, чтобы прикрыть свой пах. Сев на кровать, парень взглянул на старшего, что пристально смотрит на него, не отводя взгляд. Сглотнув, юноша достал из шкафчика аптечку и подошёл к младшему, вновь сев на пол около него.

Парень начал перевязывать рану брюнета точно также, как и утром, до этого размазав мазь около его раны. Юноша хотел, чтобы порез на ноге Минхо поскорее зажил. Это никак не было связано с желанием старшего, чтобы тот поскорее уехал из его квартиры. Наоборот, он хотел, чтобы ему больше ничего не было и они могли вновь видеться так же, как и раньше : не слишком часто, но и не редко, чтобы они успевали соскучиться друг по другу.

Закончив, тот сложил все в аптечку и направился в сторону щкафчика, после чего поставил все на место. Взглянув на младшего, тот сказал :

— Я пойду в душ, а ты выбери себе одежду и ложись скорее спать.

После этих слов юноша зашёл в ванную, чтобы принять душ. Проводив старшего взглядом, тот встал с кровати и подошёл к шкафу, чтобы взять из него новую одежду. Остановив свой выбор на майке и шортах, что ему были очень малы, тот лёг в постель и стал дожидаться, когда же из душа выйдет Хан.

Спустя некоторое время юноша вышел из душа. Тот заматал вокруг своего туловища полотенце и вышел из ванны, сразу же глядя на Минхо, что лежал с закрытыми глазами.

— «Фух, он спит», — подумал тот, выдохнув с облегчением.

Подойдя к шкафу, парень снял с себя полотенце и повесил его на ручку шкафа, чтобы взять новую пижаму. Начиная тихо одеваться, юноша не замечал на себе взгляд Минхо, который все ещё не спал. Парень, подглядывая за своим хёном, голодно кусал губы. Он вновь хотел ощутить тепло его тела, почувствовать его приятный аромат, который сводил с ума. Когда старший переоделся, тот тихонько закрыл шкаф и повесил полотенце на сушку для белья, чтобы то скорее высохло.

Выключив свет, Хан направился в сторону кровати. Аккуратно сев на неё, тот выбрал удобную позу для себя, ложась рядышком с младшим. Закрыв глаза, тот мгновенно почувствовал под своей одеждой чужую руку, что начала хозяйничать под ней, спускаясь все ниже. Резко вскочив с кровати, парень, нахмурив брови, устремил свой взгляд в глаза брюнета. Подойдя к шкафу, тот достал из него футон и разложил его на полу около шкафа, так же достав из него подушку и одеяло. Закрыв шкаф, юноша сказал :

— С этого момента ты спишь здесь. Если я сказал, что ничего не будет, значит это так. Теперь ложись сюда и спи, — сказал Хан, после чего подошёл к своей кровати, ожидая, когда же младший встанет с неё.

— Ну хён, я больше не буду, — произнёс тот, нехотя вставая с кровати.

— Подумай над своим поведением, а потом посмотрим, — ответил тот, после чего лёг на свою кровать, укрывая одеялом все свое тело.

Услышав отказ старшего, Минхо вздохнул. Как и сказал Хан, парень лёг на футон и закрыл глаза, начиная думать о своём поведении. Тот понимал, что виноват, но не мог с этим ничего сделать. Парень был слегка подавлен, ведь его инстинкты его подвели. Думая об этом, тот быстро уснул, желая перед сном, чтобы его любимый хён скорее его простил... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя