Том 2. Глава 16

154 11 1
                                    

Ответив на поцелуй своего хёна, Минхо полностью отдался ему, совершенно забыв о звонке доктора. Сейчас это было неважно, ведь вместо того, чтобы воспользоваться помощью доктора, Хан решил предоставить это своему хубэ, что был совсем не прочь помочь, тем более, что старший уже заботился о нем и Минхо решил отплатить тем же.

Юноша отстранился от губ шатена и снял с себя галстук, после чего вслед за ней тот снял и рубашку. Положив их на диван, парень облизнулся и снова приблизился к личику старшего, после чего впился в его нежные губы вновь. Параллельно снимая с парня кофту, младший также положил её на спинку дивана и продолжил целовать губы старшего, что был ему очень интересен.

Спустившись ниже, парень уже не мог ждать. Он спустился в самый низ, к ножкам Хана, после чего снял с него обувь, брюки и нижнее белье, которые точно также положил на диван. Увидев, что у старшего во всю стоит, а из его дырочки течёт природная смазка, тот не смог сдержаться и положил свои руки на его бедра, желая скорее попробовать своего хёна на вкус.

Притянув его к себе, парень коснулся своим языком его дырочки и начал с аппетитом лизать её, с голодом в глазах глядя на старшего. Чувствуя, как горячий язык младшего ласкает его, парень выгнулся в спине и не смог сдержал голос. Развратный звук, что он так долго держал, вырвался на свободу и разнесся эхом по всему кабинету. Услышав его, Минхо усмехнулся, ведь этот звук был очень милый, словно мелодия для его ушей.

Понимая, что лишь от этого Хан сейчас изольется, тот положил на голову младшего свою дрожащую ручку и сжал его волосы, пытаясь отодвинуть его голову от своего тела. Но, как бы тот не старался, Минхо сильно сопротивлялся, словно желая довести старшего до оргазма подобным образом. И вот, долго ждать не пришлось : буквально через несколько мгновений омега излился себе на живот, сопровождая оргазм громким и протяжным стоном.

Отстранившись от сладкого тельца шатена, парень облизнулся и приблизился к его личику, чтобы вновь поцеловать эти нежные губы. Хан, обвив шею младшего своими руками, сам впился в его губы, словно пытаясь успокоиться после бурного оргазма. Минхо понимал чувства старшего, поэтому углубил поцелуй, чтобы их губы косались друг друга немного дольше.

Взяв свой твёрдый член в руку, парень приставил его головку к дырочке старшего и начал медленно входить внутрь, чтобы тому не было больно. Почувствовав, как что-то большое входит в его тело, Хан отстранился от губ парня и начал жадно глотать воздух, которого так не хватало. Сжав спину альфы своими ручками, парень начал слегка царапать её своими ноготками, показывая, как сейчас ему больно, но в тоже время и безумно хорошо.

Когда младший вошёл до самого конца, тот не стал двигаться сразу, даже не смотря на свое сильное желание. Взяв старшего покрепче за талию, юноша начал покрывать его шейку нежными поцелуями, чтобы успокоить и отвлечь от неприятных ощущений, что сейчас может чувствовать парень. Хан понимал, что Минхо очень сильно заботится о нем, не смотря на свое сильное желание. Взглянув в глаза брюнета, старший нежно улыбнулся и поцеловал того в лоб, после чего тихо сказал :

— Ты уже можешь двигаться..

Услышав одобрение старшего, Минхо улыбнулся ему в ответ и снова нежно поцеловал его в губы, начиная медленно двигаться внутри его горячего тела. Чувствуя, насколько внутри старшего было влажно и горячо, юноша словно плавился от этого, ведь ему было очень приятно. Парень чувствовал своим членом каждую его складочку, чувствовал, как старший сжимает его, словно не желая, чтобы тот выходил из него. Всё это делало Минхо ещё более счастливым, ведь подобных эмоций он не чувствовал ни с кем кроме своего любимого хёна.

Сжимая своими ноготками спину брюнета, Хан чувствовал, как член младшего толкался в его простату, от чего ощущения были просто невероятные. Закусив губу, парень старался сдерживать свои стоны, ведь они казались ему слишком громкими. Однако сдерживать себя было невероятно сложно, когда в тебе двигалось что-то настолько большое и горячее.

Думая, что можно ускориться, парень ещё крепче взял старшего за талию и начал быстрее двигаться внутри него, каждый раз вдалбливаясь головкой своего члена в простату старшего. Чем больше парень долбился в тельце Хана, тем тот отчетливее понимал, насколько ему с ним хорошо. Его касания, слова, нежность — заставляли потихоньку сходить с ума старшего, что был просто безума от Минхо.

Ему казалось, что он уже что-то чувствует к нему... Может, это любовь? Именно такие мысли посещали шатена, что сейчас был не в силах здраво мыслить. Сейчас он был сосредочен на том, чтобы поскорее избавиться от своей течки, с которой ему помогает справиться младший. В очередной раз Сжимая плечи парня, юноша изливается на свой живот, сопровождая это громким стоном.

Доходя до пика своих возможностей, Минхо вышел из тельца старшего и излился ему на живот, после чего взглянул на его личико. По его щекам текли слезы, а сам он выглядел очень уставшим, но не менее соблазнительным. Уловив на себе взгляд младшего, Хан сглотнул. Приблизившись к Минхо, старший обхватил его шею своими руками и приблизился к его губам, тихо прошептав :

— Ещё, пожалуйста.. — тихо говорил тот, вновь целуя эти желанные пухлые губы, что успокаивали его в этот момент, когда ему нужно было утешение... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя