Услышав эти слова из уст мужчины, Минхо пришёл в шок. Он был ошеломлен, ведь не ожидал услышать то, что теперь он станет отцом. Улыбнувшись, юноша взглянул на врача и, поклонившись, сказал:
— Спасибо вам огромное. Что нам делать дальше? — спросил парень, сжимая руку своего возлюбленного.
— Не за что, молодой человек. Это моя работа. Дальше я советую вам записаться на приём к гинекологу, чтобы проверить состояние ребёнка, — ответил врач, собирая свои вещи. — На счёт токсикоза не переживайте. Такое случается во время беременности, — добавил тот, глядя на брюнета. — Счаствлиого нового года вам! До свидания!
— Спасибо вам огромное! С новым годом! — ответил парень, наблюдая за тем, как врач и его подчинённые уходят из комнаты.
Когда все вышли из комнаты, в ней остались только Минхо и Хан, что сейчас сладко спал. Буквально через минуту после ухода врачей в комнату вошли Феликс и Хёнджин, которые все это время стояли за дверью и терпеливо ждали, когда можно будет войти.
— Что сказал врач? — спросил Феликс, садясь рядом с шатеном.
— Хён.. Беременный, — ответил парень, глядя в пол. — Я так счастлив! — радостно сказал тот, в то время как с его глаз скатились слезы счастья.
Услышав эту новость, Феликс закрыл рот рукой от удивления. Он счастливо улыбнулся и обнял своего друга, положив свою голову на его грудь.
— Я так счастлив за тебя, Хан! — произнёс тот, улыбаясь. — Теперь ты станешь мамочкой. Как же я мечтаю об этом.. — добавил юноша, завидуя своему другу.
Услышав это, Хёнджин не поверил своим ушам. Было сложно от этом даже думать, ведь Феликс раньше никогда не говорил о своих желаниях. Сглотнув, парень сел рядом и обнял Феликса вместе с лежащим Ханом, который сейчас тихонько посапывал. После небольшого время провождения и разговора Феликс и Хёнджин вышли из комнаты, после чего послышался топот, будто кто-то от кого-то убегал.
В данном случае это было именно так, ведь Феликс, увидев голодный взгляд Хёнджина, решил убежать как можно скорее, ведь ему придётся очень несладко. В итоге, попавшись, Феликса утащили в спальню без какой либо надежды на спасение. Оставшись в комнате наедине со старшим, юноша переодел его в пижаму, а после переоделся и сам, ложась рядышком со своим возлюбленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...