Так прошло некоторое время. Кондитерская открылась, и персонал начал принимать клиентов. Как и всегда, многие заходили просто за кофе, а некоторые покупали сладости на перекус. Хан, а так же его коллега, которого все называли младшеньким в коллективе, выполняли заказы и заготовки, как вдруг на кухню забежала девушка.
— Хан! — сказала она, отдышавшись.
— Что случилось, Соён? — спросил тот, направляясь к раковине, чтобы помыть руки.
— Идём за мной, — ответила брюнетка, что подрабатывала в кондииерской официанткой.
Кивнув, парень помыл руки и пошел вслед за девушкой, совершено не понимая, что случилось. И вот, буквально спустя пару минут, они оба стояли прямо перед диваном, на котором крепко спал Минхо.
— Кто это? — спросила она, недоумевающе глядя на старшего.
Понимая, что нужно как-то оправдаться, парень ответил :
— Это мой друг. Он пришёл до открытия и рассказал, что вчера работал до поздна. У него на щеке был сильный отёк, поэтому я обработал его и сказал, что приготовлю завтрак. А когда пришёл — он уже спал, — ответил парень, глядя в глаза своей подруги.
— Черт.. Ты такой добрый, Хан. Ну ладно, пусть спит, — ответила она, после чего приблизилась к ушку старшего и прошептала : — Хорошенько заботься о нем, хён, — произнесла она, после чего вышла из комнаты с улыбкой.
Услышав слова Соён, парень покраснел. Он понял, что она имела ввиду, поэтому не мог не засмущаться от подобных слов. Залившись румянцем, тот вышел из комнаты и тихо закрыл за собой дверь, направляясь в сторону кухни, где и был до этого. Стараясь забыть о её словах, юноша полностью загрузил себя работой, но у него никак не получалось сосредоточиться, от чего все получалось как-то криво и не ровно.
Спустя некоторое время проснулся Минхо. Встав с дивана, тот обнаружил около себя поднос с завтраком, который приготовил для него старший. Улыбнувшись, юноша принялся кушать свежие вафли и пить еле-еле тёплый чай, который показался ему очень вкусным. Когда парень покушал, тот счастливо улыбнулся и облокотился на спинку дивана, закрыв глаза от того, какое у него сейчас хорошее настроение.
Решив, что нужно отнести старшему поднос, тот встал с дивана и зевнул. Взяв поднос в руки, парень вышел из комнаты и спустился по лестнице, проходя абсолютно по всему залу. В этот момент к нему было приковано множество женских взглядов, которые словно пожирали его. Не обращая на них внимания, парень прошёл на кухню и поставил поднос около раковины, обернувшись.
В этот момент все, кто находился на кухне, а в том числе и Хан, были в шоке от резкого появления брюнета. Глядя на то, как на него смотрит его хён, парень подошёл к нему поближе, после чего поклонился и, выпрямившись, сказал :
— Спасибо за завтрак, хён. Было очень вкусно! — произнёс парень, довольно улыбаясь.
— Не за что, Минхо, — ответил юноша, после чего подошёл к младшему и встал на носочки, приблизившись к его уху. — Давай выйдем.. На тебя смотрят абсолютно все, — прошептал тот, после чего опустился и взглянул в глаза младшего снизу вверх.
Кивнув на слова шатена, юноша взял его за руку и направился в сторону запасного выхода, чтобы немного поговорить со своим хёном наедине, а потом снова поехать на работу. Выйдя на улицу, тот прижал старшего к стене и устремил свой взгляд прямо в его глазки, начиная любоваться их красотой. Залившись румянцем от таких действий, юноша сглотнул, отводя взгляд в сторону, чтобы ещё больше не смущаться от пристального взгляда младшего.
Взяв подбородок старшего, юноша повернул его голову на себя, дабы парень не отводил взгляд. Улыбнувшись, тот приблизился к нему и нежно обнял, закрыв глаза от того, насколько же сейчас ему хорошо. Улыбнувшись, парень заботливо обнял Минхо в ответ, закрыв глаза от приятной атмосферы. Спустя несколько мгновений таких объятий, Минхо отстранился от старшего. Довольно улыбнувшись, тот сказал :
— Спасибо тебе за все, хён, — произнёс парень, после чего взглянул в чужие глаза, находящиеся напротив.
— Не за что, Минхо. За завтрак можешь не платить, — ответил тот, глядя в глаза человека, который, кажется, занял в его жизни особое местечко.
— Спасибо, хён. Я ещё обязательно приду к тебе в кафе! — уверенно ответил парень, после чего вышел из переулка, направляясь в сторону стоянки.
Глядя на то, как уходит младший, Хану стало немного грустно. Не придавая этому большого значения, парень направился обратно на кухню выполнять заказы. Думая о Минхо, старший улыбался, понимая, насколько за это время этот человек стал дорог ему, даже не смотря на то, что они знакомы всего ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...