Услышав вопрос, все вокруг Хана замерло: не было слышно ни одного звука, ни шороха, ни самого малейшего слова. В комнате повисло молчание, которое, казалось бы, не могло разрушить ничего, кроме мимолётного «да». Именно это и было согласием, которое дал старший на предложение Минхо. Лучезарно улыбнувшись, парень снова обнял своего возлюбленного и нежно поцеловал его в губы, давая свое окончательное согласие.
Не успев ничего ответить, юноша ответил на поцелуй Хана и довольно улыбнулся, после чего достал из коробочки меньшее кольцо. Отстранившись от поцелуя, юноша взял небольшую ручку в руку и надел на её безымянный палец прекрасное колечко, которое на ней смотрелось просто замечательно. Глядя с улыбкой на своего возлюбленного, парень взял из коробочки второе кольцо и надел его на безымянный палец левой руки младшего, глядя на то, как же красиво оно смотрится на нем.
— Ты выбрал такие красивые кольца, — произнёс юноша глядя на свое красивое кольцо. — Спасибо тебе огромное, дорогой, — сказал парень, снова обнимая младшего.
Улыбнувшись в ответ, парень обнял шатена и снова поцеловал его в губы, показывая всю свою любовь в этом долгом и нежном поцелуе. Ответив на поцелуй, парень взял младшего за руку и повёл на кухню, чтобы позавтракать после долгой ночи. Когда пара была на месте, на кухне уже сидели Феликс и Хёнджин, которые завтракали и о чем-то увлечённо разговаривали.
— Доброе утро! — сказал Хан, счастливо улыбаясь.
— Доброе! — ответил Феликс, сидя на коленях у Хёнджина. — Случилось что-то хорошее? Вы прямо светитесь от счастья, — произнёс парень, параллельно кушая салат вместе со своим супругом.
Довольно улыбнувшись, оба протянули свои левые руки вперёд и показали свои кольца, которые означают, что они теперь официально являются парой. Увидев их, Феликс пришёл в шок. Он встал с колен младшего и подбежал к парочке, крепко обнимая её изо всех сил. Не ожидая ни секунды, блондин сделал тоже самое, обнимая пару и Феликса своими руками. Минхо и Хан, обняв их в ответ, были сейчас счастливы, как никогда. Казалось бы, новогоднее чудо — просто волшебство, но никто не говорил о том, что мы можем создать его сами, своими силами, желанием и мечтами.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...