Том 2. Глава 20

107 14 0
                                    

Взяв телефон, юноша решил позвонить своему лучшему другу, чтобы позвать его к себе в гости. Набрав номер, Хан послушал несколько гудков и услышал голос Феликса, по которому уже успел соскучиться. Юноша пригласил парня к себе домой на чай, если он, конечно, не занят сегодня. Феликс, услышав такое предложение, сразу же согласился, ведь сегодня вечером он как раз пришёл домой пораньше вместе с Хёнджином.

Договорившись о встрече, Хан завершил вызов и начал слегка прибираться дома, чтобы он выглядел более опрятным и приятным. В то же время парень поставил чайник на плиту и стал ждать, когда же тот закипит, параллельно убираясь в своей небольшой квартирке. Когда все было готово, юноша достал из холодильника пирожные, которые сегодня принёс с работы домой.

Спустя пару минут пришёл Феликс. Он позвонил в звонок и Хан, даже не думая, открыл ему дверь и тепло обнял своего лучшего друга, с которым он надеялся сегодня провести вечер вместе.

— Привет! Как же я скучал по тебе, Феликс, — сказал парень, похлопав юношу по спине.

— Привет-привет! И я, Хан! — ответил юноша, обнимая в ответ своего лучшего друга.

— Пойдём скорее внутрь, — пригласил брюнета шатен, после чего оба зашли в квартиру.

Феликс снял с себя верхнюю одежду и обувь, а затем прошёл дальше, сев за небольшой столик около стены. Хан, идя следом за ним, сел рядом и счастливо улыбнулся от того, что снова увидел брюнета.

— Угощайся, — сказал юноша, наливая чай парню в кружку.

— Спасибо за то, что пригласил меня, — ответил парень, взяв в руки кружку с тёплым чаем. — Честно, но я сам хотел встретиться с тобой, чтобы поговорить..

— Что случилось? — спросил Хан, в то время как улыбка на его лице куда-то исчезла.

— Мы с Хёнджином недавно поссорились, и я не знаю, что делать, чтобы помириться, — на одном дыхании ответил юноша, сглотнув от переживаний.

— Ох.. А что произошло? — спросил Хан, глядя на Феликса крайне обеспокоенным взглядом.

— Совсем недавно Хёнджин сказал, что хочет завести малыша. Мы начали думать об этом, но я сказал, что ещё не готов. Я пытался объяснить ему это, но он упёрся и расстроился. После этого мы не разговаривали, лишь на работе по рабочим вопросам, — ответил парень, шмыгнув носом.

— Хм.. А почему ты не хочешь малыша? — спросил парень отпив немного чая из своей кружки.

— Я? — спросил Феликс, задумавшись. — Просто мне так страшно.. Думаю, рожать малыша это очень больно..

— Думаю, и правда, в первый раз очень больно рожать, но, если с тобой будет человек, которого ты любишь, боли должно быть меньше, тебе так не кажется? — задал вопрос Хан, положив свою руку на руку своего лучшего друга.

— И правда.. Думаешь, если мы снова заговорим об этом, то сможем помириться? — спросил Феликс, отпив немного чая.

— Конечно! — уверенно ответил юноша, с улыбкой на лице.

— Тогда хорошо. Я попробую ещё раз поговорить об этом с Хёнджином. А что у тебя случилось?

— Помнишь я рассказывал про Минхо? — спросил Хан, глядя в глаза брюнета. — Так вот, оказалось, что мы любим друг друга и теперь мы вместе, — произнёс тот, покрывшись румянцем от смущения.

Феликс, услышав такой ответ, пришёл в шок. Около минуты он не мог сказать ничего, ведь даже язык не поворачивался сказать об этом человеке, что делал ему больно, что-то хорошее. Сглотнув, парень сказал :

— Я поддержу твой выбор, каким бы он не был. Просто будь осторожен, ладно?

— Хорошо! Спасибо тебе, Феликс, — ответил шатен, счастливо улыбнувшись.

После этой недолгой беседы парни ещё долго разговаривали. Они говорили о всяких мелочах, о работе, о своих возлюбленных и о всем, что приходило в голову. Казалось, что именно такого простого разговора им так долго не хватало. Когда все пирожные были съедены, а чай был выпит, пришло время прощаться, ведь на часах было уже поздно. Проводив своего друга до двери, Хан нежно обнял его и пожелал хорошей дороги. Сделав тоже самое, Феликс вышел из дома своего лучшего друга и направился в сторону дома, чтобы скорее поговорить с Хёнджином.

Юноша спустился в метро и поехал в сторону дома, параллельно думая о том, что же он будет говорить младшему. Сейчас все его мысли были заняты лишь этим, ведь Феликсу очень хотелось помириться со своим супругом. Выйдя из вагона метро, юноша направился в сторону дома, где его сейчас должен был ждать младший.

Зайдя в дом, парень снял с себя верхнюю одежду и обувь, после чего прошёл дальше. Там, на диване в гостиной, сидел Хёнджин, смотря шоу по телевизору. Он даже не заметил, как вошёл старший, поэтому продолжил спокойно сидеть на месте, ничего не подозревая. Феликс, собравшись с мыслями, подошёл к младшему со спины и нежно обнял его, положив свою голову на его плечо.

— Давай поговорим? — попросил старший, надеясь, что его супруг согласится с ним поговорить.

Не ожидая, что старший подойдёт сзади и обнимет его, блондин слегка вздрогнул, ощущая на себе нежные и заботливые объятия.

— Хорошо, давайте поговорим, хён, — ответил парень, после чего похлопал по месту рядом с собой, приглашая старшего сесть рядышком... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя