Ответив на поцелуй младшего, Хан отстранился. Обняв юношу, старший приблизился к его уху, а после тихо прошептал :
— Это мой первый раз.. Поэтому, пожалуйста, будь нежен, — произнёс Хан, после чего лёг на постель, нежно погладив Минхо по его щеке.
— Хорошо, хён, — ответил парень, целуя ладошку старшего.
Вновь спустившись вниз, юноша раздвинул ножки старшего в стороны, после чего приставил к его дырчоке свои пальцы. Она была достаточно влажная, так что можно было не использовать других средств для смазки. Начиная слегка поглаживать его дырочку, парень медленно ввёл внутрь один палец, начиная неспеша им двигать, чтобы не доставить парню дискомфорт.
Почувствовав в себе палец, Хан никак не отреагировал. Для него это было в новинку, поэтому он чувствовал лишь небольшое чувство заполненности внутри. Спустя некоторое время, когда парень коснулся простаты старшего, тот непроизвольно издал тихий стон, слегка сводя ножки вместе. В этот момент младший понял, что это было за местечко. Медленно вводя в шатена второй палец, тот начал активно стимулировать ту самую точку, желая подтвердить свои догадки.
Стоило лишь ему вновь коснуться того самого местечка, как старший начал тихо постанывать, зажмурив глаза от смущения. Спустя ещё некоторое время растягивания Хана, младший остановился. После, сняв с себя всю оставшуюся одежду, юноша раздвинул ножки старшего в стороны и приставил к его дырочке свой член, взглянув прямо в глаза парня. Разглядывая спортивное тело младшего, Хан не заметил, как тот смотрит на него. Сглотнув от размера члена Минхо, парень вновь взглянул в его глаза. Понимая, что тот спрашивает разрешения, юноша кивнул, давая свое согласие на дальнейшие действия.
Улыбнувшись, Минхо положил свои руки на талию парня, после чего начал медленно входить в его тельце, проникая внутрь лишь головкой. Почувствовав в себе что-то большое, парень закрыл рот рукой от ощущений, что переполняли его. Сначала его тельце пронзила сильная боль, что постепенно начала меняться другим чувством. Кажется, что с каждой секундой ему становилось все приятнее и приятнее от того, что что-то, что он не чувствовал до этого, находилось внутри.
Войдя до самого основания в тельце старшего, юноша вновь взглянул в глаза Хана, словно снова спрашивая разрешение на дальнейшие действия. Потянувшись ручками к лицу младшего, парень положил на его щеки свои ручки, после чего взглянул прямо в глаза парня, сказав :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...