Подойдя поближе к Феликсу, шатен обнял его, понимая, насколько же он соскучился.
— Привет-привет, — ответил парень, обняв юношу в ответ и похлопав его по спине. — Да вот, сегодня у меня выходной, вот и решил зайти к тебе.
— Я так рад! — ответил Хан, отстранившись от объятий брюнета.
— У нас скоро открытие, так что я буду убираться и разговаривать с тобой параллельно, не против? — спросил тот, глядя в глаза своего собеседника.
— Давай я помогу тебе? Все равно делать нечего, — предложил юноша, положив свою сумочку на один из диванчиков.
— Хорошо! Тогда ты вытирай поверхности от пыли, а я буду мыть пол, — произнёс Хан, после чего отдал тряпочку в руки своего лучшего друга.
— Идёт! — ответил тот, стукнувшись кулочками с Ханом.
После этого юноша направился в кладовую, чтобы взять от туда швабру и ведро. Вернувшись, юноша начал мыть пол, параллельно разговаривая с Феликсом.
— Как у вас там? — спросил Хан, интересуясь совместной жизнью Феликса и его супруга.
— У нас все отлично. Мы мало ссоримся и много времени проводим вместе. Даже уже думали о том, чтобы завести малыша, но если и делать это, то чуть позже. Думаю, сейчас ещё слишком рано, — ответил юноша, переходя на другой стол. — А у тебя как? Нравится кто-нибудь?
— Я очень рад за вас, — ответил Хан, улыбнувшись от того, насколько он счастлив за своего друга. — У меня тоже с Минхо все хорошо. С каждым днем, кажется, он нравится мне все больше, даже не смотря на свой характер, — ответил парень, слегка залившись краской от своих слов.
— С Минхо?! — спросил Феликс, не веря своим ушам. — Каким образом?
— На твоей свадьбе мы с ним познакомились. Когда ты сбежал с Хёнджином, Минхо остался один. Мне показалось, что он хочет сброситься с обрыва, и я остановил его. После этого мы познакомились и часто видимся. А сегодня он заявил, что будет жить у меня, пока его рана на ноге не заживет, представляешь? — рассказал Хан, продолжая мыть пол.
— Ничего себе.. Не думал, что у вас что-то получится. Точнее, я даже себе об этом представить не мог. Надеюсь, что он тебя не обидит, — ответил Феликс, вздохнув. — Всё таки, он не самый хороший вариант, — добавил тот, подойдя к шатену поближе. — Но если ты точно в нем уверен, то я буду только рад поддержать твоё решение, — сказал тот, после чего нежно обнял своего лучшего друга, за которого был искренне счастлив.
Обняв парня в ответ, юноша довольно улыбнулся. Он был рад тому, что он и его друг счастливы. Так прошло утро. Хан и Феликс убирались перед открытием, сопровождая все веселыми разговорами. Вскоре, когда кафе открылось, парни выпили вместе чай и покушали вкусный торт, который вчера приготовил младший работник кондитерской. Попрощавшись с Феликсом, Хан пообещал ему, что они снова скоро встретятся и пойдут гулять, скорее всего, на следующих выходных.
Вот так снова и прошёл день. Хан выполнял работу в кондитерской, а Минхо сидел дома и отдыхал, ожидая, когда же снова придёт его хён. Парень уже очень сильно соскучился по нему, а делать было особо нечего, ведь он взял отпуск и никакой работы не было. Когда парню стало очень скучно, тот решил приготовить ужин к приходу старшего. Открыв холодильник, парень решил, что будет готовить что-то простое, потому что он ни разу не готовил что-то сам, а лишь смотрел, как это делают другие.
Парень решил приготовить макароны с сыром, надеясь на то, что у него все получится. Потянувшись к шкафчику, где и стояла баночка с макаронами, юноша достал её и поставил на стол, после чего принялся набирать воду в небольшую кострюлю. Парень набрал в неё воды и поставил на плиту, чтобы она закипела. В это же время Минхо принялся натирать сыр на терку, чтобы сделать все как можно быстрее.
Так и пришло время. Юноша готовил ужин в ожидании старшего, а тот ехал домой с работы с очень хорошим настроением. Парень был рад тому, что он снова вышел на работу, ведь сегодня он мог поговорить с Феликсом, которого не видел достаточно давно. Спустя некоторое время парень был дома. Зайдя в квартиру, тот почувствовал аромат чего-то аппетитного, от чего тот захотел кушать.
— Минхо? — спросил тот, не понимая, где тот находится.
— Я здесь, хён, — овтетил тот, выглянув из-за стенки, около которой и стояла небольшая кухонка.
— Как твоя нога? — вновь спросил парень, начиная снимать с себя обувь.
— Болит, когда двигаю ей. А так не очень, — ответил парень, довольно улыбнувшись от того, какую глупость он сказал.
Глядя на его улыбку, Хан тоже улыбнулся. Он был рад тому, что, даже не смотря на боль, парень счастливо улыбался. Эта искренность нравилась ему, и он не мог не обращать на неё внимание. Помыв руки в раковине, юноша вытер их полотенцем и подошёл к Минхо, после чего взглянул в его глаза. Встав на цыпочки, парень приблизился к лицу младшего и оставил на его губах нежный поцелуй, после чего отстранился, слегка задерживая этот милый момент.
— Ты большой молодец, Минхо, — сказал парень после чего погладил парня по голове, чтобы показать ему свою похвалу.
От этих действий парень залился краской, ведь то, как старший хвалит его, было крайне милым и чем-то необычным с его стороны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...