Том 2. Глава 29

92 8 0
                                    

Близилась дата нового года. Хан и Минхо готовились к совместному празднованию с Феликсом и Хёнджином. Парни отправились в магазин за покупками, чтобы приготовить различных вкусностей к празднику. Точнее, приготовить Хану и Феликсу, ведь Хёнджин и Минхо были плохи в готовке.

— Что будем брать? — спросил младший, толкая тележку.

— Хм, как насчёт красной рыбы? — спросил юноша, глядя на прилавок с рыбой.

— Отлично! Вы можете с Феликс-хёном приготовить что-нибудь из неё, — сказал парень, глядя на стенд с алкоголем. — Мне взять алкоголь?

— Если хочешь. Я и Феликс пить не будем, так что можешь взять для себя и Хёнджина, — сзаал юноша улыбнувшись. — Догоняй меня потом!

— Хорошо! — сказал парень, идя в сторону прилавка с алкоголем.

Юноша взял несколько банок пива, чтобы немного выпить перед новым годом, после чего положил все в тележку и направился к старшему. Тот все ещё выбирал рыбу, смотря на срок годности.

— Хён, что ты делаешь? — спросил парень, подходя поближе к Хану.

— Я выбираю рыбу. Она не очень свежая, вот и ищу хорошую, — ответил парень, перебирая уже которую пачку.

— Да что там, хён. Бери первую попавшуюся и все. Завтра же съедим её, — сказал юноша, положив пачку из рук парня в тележку.

— Ладно.. Надеюсь, ничего не случится, — произнёс парень, направляясь дальше.

Ещё около часа парни ходили по магазинам. Они купили много различных продуктов: сок, мандарины, виноград, а так же множество закусок для новогоднего стола. Хан договрился с Феликсом, что все купят немного продуктов, чтобы накрыть стол и приготовить различных вкусностей. Когда с покупками было закончено, парни вышли из магазина и положили пакеты в багажник машины, после чего сели в неё сами.

Сейчас парни направлялись домой, чтобы собрать вещи к завтрашнему походу в гости. Оба очень сильно волновались, ведь никогда раньше не праздновали новый год в кругу друзей. Каждый думал о том, как же все пройдет и какое желание ему загадать. Никто не верил в то, что новый год уже так скоро.

Приехав домой, парни разгрузили продукты и начали переодеваться, чтобы начать работу по дому. Хан занялся готовкой, а Минхо — уборкой. Дело в том, что после примерения в доме был поделен список обязанностей. Старший занимался готовкой, а младший — уборкой. Оба были согласны на это, поэтому никто не возражал.

Хан начал готовить закуски из красной рыбы. Он раньше делал подобное, поэтому проблем не было. Парень решил сделать тарталетки, в начинку которых входит красная рыба. Когда он готовил это в прошлые разы, все были в восторге, ведь это было очень вкусно. Все хвалили шатена и просили, чтобы он приготовил это легкое блюдо и на следующий новый год.

Спустя пару часов все было готово. Минхо убрался дома перед новым годом, а Хан простоял все это время на кухне, хлопоча над вкусными блюдами. Он приготовил тарталетки, запечённое в духовке мясо с начинкой сверху, пару салатов и ещё несколько блюд. Все это ему очень нравилось, поэтому парень был рад, что он смог все это приготовить.

Пройдясь по дому, юноша нашёл Минхо в гостиной, лежащим на диване от усталости. Улыбнувшись, парень сел рядышком с брюнетом и заботливо поцеловал его в лоб, начиная поглаживать его по голове.

— Ты умница, Минхо, — сказал парень, глядя прямо в его сонные глаза. — Ложись отдыхать.

Чувствуя приятные касания, юноша начал двигаться навстречу рукам парня, ведь это было очень приятно.

— А ты? — спросил парень, добавляя: — Ты же тоже очень устал. Давай вместе.

Улыбнувшись, юноша взял парня за руку и повёл в спальню, чтобы вместе с ним лечь в кровать. Прийдя в спальню, юноша расправил кровать и толкнул парня на неё, после чего накрыл его одеялом.

— Я сейчас, подожди немного, — сказал парень, выбегая из комнаты.

Перед сном юноша очень хотел выпить воды, поэтому побежал на кухню и сделал это как можно быстрее, ведь хотел лечь спать вместе с младшим. Поднявшись в комнату снова, юноша выключил свет и лёг в кровать рядышком с парнем, обняв его своей рукой. Он положил свою голову на его руку и закрыл глаза, медленно засыпая после насыщенного и весёлого дня.

Наступило утро. У обоих пар оно наступило очень хорошо: все проснулись, выспались, позавтракали. Хёнджин и Феликс начали прибираться дома к приезду гостей, а гости, Хан и Минхо, потихоньку собирали все вещи. Они взяли еду, которую вчера так старательно готовил Хан, пижамы, сменную одежду и щётки с пастами, чтобы умыться перед сном. Конечно, никто не говорил, что они будут спать ночью, но они решили перестраховаться на всякий случай. Мало ли что может случиться ночью, правда? 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя