Проснувшись рано утром, Феликс открыл глаза, после чего осмотрелся. Он не понял, где находится, ведь он был в незнакомом для себя месте. Юноша встал с кровати и вышел из комнаты, начиная ходить по квартире на цыпочках, чтобы не разбудить никого, кто здесь находится. Зайдя на кухню, парень обошёл её, но никого не нашёл. Затем брюнет подошёл к диванчику, стоящему напротив телевизора, и взглянул на своего директора, лежащего практически обнажённым.
На нем были лишь одни штаны, от чего Феликс покраснел, отвернувшись.
— «Вот черт.. — подумал Феликс, закрыв рот рукой. — Что я здесь делаю?» — спросил он у себя, после чего зашёл на кухню.
Парень вздохнул, открыв холодильник. Там он нашёл продукты различных видов, от чего его глаза начали разбегаться. В итоге, выбор Феликса пал на яйца и молоко, из которых можно приготовить омлет. Начиная тихо готовить завтрак, юноша думал о том, как же он оказался в доме своего директора.
Пока брюнет думал об этом, он приготовил завтрак и поставил его на стол, чтобы тот остыл. Так же юноша заварил чай в заварник, разливая его по кружкам. Парень разложил омлет по тарелкам и аккуратно поправил приборы, подойдя к диванчику, где спал его директор. Зетем Феликс, сглотнув, начал тихонько трясти младшего, чтобы тот проснулся.
— Просыпаетесь, Директор. Завтрак уже готов, — сказал старший, не услышав ответа.
Затем юноша, побудив его ещё некоторое время, понял, что это бесполезно. Он взял из шкафа кастрюлю и черпак, после чего подошёл к диванчику. Юноша сильно ударил черпаком по дну кастрюли, создавая очень громкий звук. От этого звука Хёнджин вскочил с дивана и посмотрел вниз, увидев своего секретаря в одной майке.
— Доброе утро, директор. Завтрак уже на столе. Вы никак не просыпались, и я решил разбудить вас по-другому, — сказал старший, направившись к столу.
— А.. Доброе, — ответил блондин, почесав затылок. — Вы это все сами приготовили?! — спросил он, подходя к столу следом за старшим.
— Всё верно. Присаживайтесь, — сказал Феликс, садясь за стол.
Кивнув, младший сел за стол, взяв в руки вилку. Он отрезал кусочек омлета и положил себе в рот, прожевав.
— Это очень вкусно! — сказал парень, начиная активно кушать омлет. — Вы потрясающе готовите!
— Я рад, что вам понравилось, — ответил Феликс, слегка покраснев от комплиментов младшего.
Продолжая кушать, Хёнджин думал о том, как же вкусно готовит старший, ведь он редко питается домашней едой : лишь тогда, когда приходит домработница и готовит её. Но, даже думая об этом, парень понимал, что еда его секретаря намного вкуснее, чем еда его домработницы. Это радовало его, от чего с его лица не спадала улыбка на протяжении всего завтрака. Глядя на улыбающегося Хёнджина брюнет улыбался, ведь ему нравилась его милая улыбка, которую он редко показывает на работе. Позавтракав, младший встал из-за стола и поклонился старшему, после чего сказал :
— Спасибо огромное за завтрак! Было безумно вкусно! — сказал юноша, глядя на своего секретаря.
— Не за что, директор. Я должен был сделать это за вашу помощь, — ответил Феликс, в ответ поклоившись.
После завтрака Хёнджин и Феликс вместе поехали на работу на машине младшего. Когда они вместе вошли в офис, то по пути к лифту, искоса глядя по сторонам, они заметили на себе множество взглядов, а так же шёпот о том, что они приехали вместе. На это брюнет не обратил особого внимания, ведь понимал, от чего все так резко начали шептаться.
— «Что на них нашло?» — подумал Хёнджин, зайдя в лифт.
Затем он бросил свой взгляд на Феликса, который даже не смутился, глядя на все это. Взглянув на блондина, старший подумал о том, что тот пристально смотрит на него, словно прожигая взглядом.
— Что-то случилось, директор? — спросил юноша, глядя на Хёнджина.
— Называйте меня по имени вне рабочего времени. Хорошо, секретарь Ли? — спросил юноша, улыбнувшись.
Услышав просьбу своего директора, юноша сглотнул.
Затем парень вновь спросил, чтобы убедиться, что он не ослышался :
— Директор, вы сказали называть вас по имени вне рабочего времени? Я не ослышался? — переспросил юноша, глядя в глаза своего директора.
— Вы все правильно поняли, секретарь Ли. Вне рабочего времени зовите меня Хёнджин. А я, если вы не против, буду звать вас хёном, — сказал юноша, улыбнушвись.
— Ох, — тихо произнёс старший, после чего улыбнулся. — Хорошо! Давайте попробуем, — ответил он, выйдя из лифта, который только что остановился на нужном этаже.
Повернувшись, юноша лучезарно улыбнулся, глядя на своего директора. Он взял портфель в свои ручки и взглянул в его глаза, сказав :
— Пойдёмте, директор! — сказал он, лучезарно улыбаясь, глядя прямо на блондина, щеки которого покрылись лёгким румяенцем от смущения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...