Услышав просьбу старшего, Минхо сильно удивился. Он сел на диванчик и похлопал по своим коленям, словно приглашая старшего сесть на них. Хан, даже не думая, сел на колени брюнета и взглянул в его красивые глаза, что смотрели на него пристально, словно глядя в душу. Этот взгляд заводил парня ещё больше, от чего желание ощутить в себе Минхо было очень большим.
Положив свою ручку на член младшего, парень начал медленно надрачивать его, словно дразня брюнета.
— Хён.. — тихо говорил юноша, жадно глядя в глаза омеги, что прямо сейчас находится в состоянии течки перед ним. — Пожалуйста, скорее.. — просил парень, понимая, что долго так не протянет.
Улыбнувшись, юноша решил сжалиться над брюнетом : он приставил член младшего к своей дырочке и резко сел на него, сопровождая это громким стороном. Заполнив себя изнутри чужим членом, юноша начал медленно двигаться на нем сверху-вниз, пытаясь доставить удовольствие Минхо в ответ. Старшему хотелось сделать брюнету также приятно, как он и делал это для него.
Чувствуя, как его член что-то засасывает, юноша закусил губу, параллельно глядя на старшего, что старается изо всех сил. Изгибы его нежного тела, манящий взгляд и его нежность — заставляли сердце младшего трепетать от счастья. Положив свои руки на талию своего хёна, юноша начал опускать и поднимать его на своём члене, начиная двигаться бёдрами на встречу.
Постепенно Минхо начал разгоняться, начиная быстро долбиться прямо в простату старшего.
И вот, ещё чуть-чуть, и Хан излился на живот младшего, после чего плюхнулся на него без сил, теряя сознание от большого количества оргазмов. Кончая вслед за старшим, юноша хотел кое что рассказать ему, как вдруг тот упал на него, не давая возможности сказать то, что он хотел. Улыбнувшись, юноша обнял шатена и ещё немного так посидел с ним, после чего положил его на диванчик, чтобы тот хорошенько отдохнул после своей течки.
Парень накрыл его одеялом, а после положил под его голову подушку, чтобы ему комфортнее спалось. Затем Минхо принял душ, который являлся частью его кабинета, а потом переоделся в одежду, что висела в его шкафу, на случай, если основная испачкается или не придётся сменить. В офисе было все для того, чтобы, если что-то случится, переночевать здесь. Парень редко оставался на работе на ночь, но приходить в пустой дом ему очень сильно не хотелось.
После того как юноша привёл себя в порядок, тот снова решил взяться за документы, которые, на его удивление, были разложены по стопкам. Теперь, взглянув на них в таком виде, их уже не казалось так много, ведь они все были рассортированы. Минхо не понимал, как старший разложил их, совершенно не зная, как это правильно делать. Взяв стопку с непроверенными документами, парень начал проверять их, надеясь побыстрее закончить, чтобы побыть с Ханом, что сейчас сладко спал совсем неподалёку.
И вот, к вечеру парень закончил со всеми стопками, хотя до этого очень и очень долго проверял их. Юноша не мог понять, почему в этот раз он справился так быстро. Во всяком случае, сейчас это было не важно, ведь он справился со всей работой, с которой и было необходимо справиться. Вздохнув с облегчением, тот встал со своего рабочего места и взял документы, которые нужно переделать заново, и зашёл в отдел, где и сидели все офисные работники компании.
За несколько минут юноша обошёл все ряды и отдал документы, сказав переделать их как можно скорее.
Вернувшись в кабинет, юноша подошёл к старшему, что все ещё спал, и начал аккуратно одевать его, чтобы тот не проснулся от его действий. Когда Минхо закончил, он взял старшего на руки, а так же забрал все вещи, которые ему были нужны, и вышел из кабинета, направляясь в сторону выхода из компании. Сегодня был очень насыщенный день, поэтому нужно хорошенько отдохнуть.
Минхо вышел из здания и подошёл к своей машине, после чего открыл её, аккуратно положив старшего на заднее сиденье. После этого младший сел за водительское сиденье и пристегнулся, заводя машину. Юноша нажал на газ и поехал в сторону своего дома, чтобы отдохнуть самому и дать отдохнуть старшему в комфорте и уюте. Дом Минхо был очень большим для одного, поэтому ему было очень одиноко, когда он приходил домой, а его никто не встречал и не ждал. От этих мыслей он приходил в отчаяние, после чего мылся и засыпал, думая лишь о том, чтобы с ним жил хоть кто-то, чтобы ему не было так одиноко. Но теперь, когда рядом с ним Хан, он не чувствует себя таким одиноким, ведь он дарит ему счастье и улыбку своим пребыванием рядом.
Приехав домой, парень припарковал машину, после чего вышел из неё, не забывая про старшего на зданием сидении. Взяв его на руки, юноша закрыл машину и направился в сторону дома. Подойдя к двери, тот открыл её ключом и вошёл внутрь, сразу же закрыв за собой дверь. Затем парень снял обувь со старшего и с себя, аккуратно поставив её около выхода, направившись в сторону спальни.
Положив старшего на кровать, юноша переоделся, а после и переодел старшего, что до сих пор крепко спал. Минхо расправил кровать и уложил старшего поудобнее, в после лёг рядышком, крепко обняв его. Вдыхая аромат своего любимого хёна, младший заснул с милой улыбкой на лице, думая о том, как он проснётся утром и увидит старшего, что ему очень и очень сильно нравился, так, как никто никогда до этого в его жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...