Том 1. Глава 14

549 58 14
                                    

Чувствуя тёплые объятия младшего, Феликс ещё сильнее расплакался, но, в этот раз, не из-за горя, а из-за счастья того, что теперь с ним будет тот, кто сможет его защитить, быть рядом в трудную минуту.

— Спасибо тебе.. Хёнджин, — сказал старший, улыбнувшись. — Я очень благодарен тебе, — добавил он, прижавшись к его руке своей щекой.

Затем, прильнув к ней губами, брюнет оставил на ней нежный поцелуй, а так же свою слезинку, что скатислась по его щеке прямиком на ладонь.

— Не за что, хён. Я просто хочу быть рядом с вами, — произнёс парень, улыбнувшись от счастья.

После этого события прошло пять лет. За это время многое успело поменяться, но точно так же и многое не изменилось. Отношения Хёнджина и Феликса стали ещё ближе, ведь они помогали друг другу всем, чем только могли : старший выполнял свои обязанности по работе, а так же и просто помогал младшему, ведь понимал, что он в этом нуждается. А Хёнджин же, в свою очередь, делал все, чтобы с глаз его хёна не упало ни одной слезинки : парень каждый вторник и четверг после работы водил Феликса в ресторан, а после провожал домой и, убеждаясь, что он находится в безопасности, уезжал домой, довольствуясь этой их близостью, ведь, кажется, его чувства расли с каждым годом, и сдерживать их становилось все труднее и труднее.

И вот, однажды в один из таких весенних дней, Феликс проснулся утром и собрался на работу в хорошем настроении, надеясь, что оно продержится весь день. Передвинув ползунок в своем календаре на девятнадцатое марта, парень вспомнил, что завтра день рождения Хёнджина, его директора.

— Нужно купить подарок, — произнёс парень, задумавшись.

Думая над тем, что же подарить младшему, юноша собирался на работу. Брюнет позавтракал и поутюжил свою одежду, что забыл поутюжить вчера, а так же заплел хвостик, что заплетает каждый день из года в год. Подойдя к зеркалу, юноша улыбнулся и завёл прядь волос, что вылезла из его хвостика, за ухо, а после сказал :

— Хорошего дня мне, — произнёс он, направляясь к входной двери.

Открывая её, парень увидел перед собой знакомую машину, на которой ездил каждый день. Улыбнувшись, Феликс вышел из квартиры и закрыл дверь, направляясь в сторону машины.

— Здравствуй, Хёнджин, — произнёс парень, сев в машину.

— Здравствуйте, хён, — ответил младший, улыбнувшись. — Как вам спалось сегодня? — спросил блондин, заводя машину.

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя