Том 1. Глава 11

508 68 21
                                    

Споткнушвись от своего шока, Феликс упал на пол, после чего закрыл глаза от испуга. Вскочив с кровати, юноша рвано дышал, в то время как с его лба стекал холодный пот, а сам парень пытался отдышаться, не понимая, что происходит.

— «С-сон?.. — подумал юноша, вставая с кровати. — Фух.. Хорошо, что это всего лишь кошмар..» — подумал юноша, после чего вошёл в ванную.

Парень подошёл к раковине и умылся, после чего вышел из комнаты. Он поднял все свои вчерашние вещи с пола и оделся, после чего взглянул на Минхо, что тихо сопит в кровати. Развернувшись, Феликс вышел из номера и направился на станцию метро, кажется, точно так же, как и во сне. Через некоторое время юноша был дома. Зайдя в него, парень принял душ и подошёл к шкафу, чтобы достать костюм и рубашку, как вдруг вспомнил, что сегодня суббота. Вздохнув, парень оделся в домашнюю одежду и приготовил себе завтрак, затем убрался в доме и плюхнулся на кровать, быстро засыпая от усталости.

Так и прошли выходные. Феликс только и делал, что пытался отдохнуть от ночи, что была в пятницу, ведь в эту ночь Минхо снова лишил его множества сил, от чего отдых был ему просто необходим. Проснувшись рано утром в понедельник, юноша приготовил себе завтрак и принял душ, после чего оделся в поутюженную одежду, что висела в шкафу. Причесав свои волосы, юноша аккуратно завязал две пряди волос сзади, заплетая небольшой хвостик, который не даёт его волосам вылазить на лицо.

— Вот так, — сказал юноша, глядя на себя в зеркало. — Всё будет хорошо!

Улыбнувшись, Феликс вышел из дома, направляясь на станцию метро, с которой ездит на работу абсолютно каждый день, конечно же, кроме выходных. Сев в поезд, парень спокойно ехал на работу, думая о том, что успевает вовремя, ведь он ездит на этом поезде каждый день и приходит на свое рабочее место ровно без пяти минут девять, что крайне сильно его радует. За все время, пока он работает с Хёнджином, он опаздал только один раз, и то не по своей вине, а по вине Минхо, что полностью лишил его всех сил.

Приехав на нужную станцию, юноша вышел из поезда и направился в офис, где, на удивление, встретил того самого альфу из своего сна, который точно так же выпускал свои феромоны, совершенно ничего не смущаясь.

— Не могли бы вы прекратить выпускать свои феромоны? Окружающим может быть неприятно вдыхать их, — произнёс Феликс, закрыв нос ручкой, чтобы не вдыхать это большое количество феромонов.

— Так-так, — произнёс незнакомец, подойдя к брюнету. — Кто это тут у нас? Неужели, омега?

— Вас это не касается. Отойдите : мне нужно пройти, — ответил Феликс, попятившись назад.

— Значит, все таки, омега, — сказал шатен, подходя все ближе.

Феликс, даже не думая, как замахнулся и сильно ударил своей нагой между ног незнакомца, после чего тот, скрючившись от боли, упал на пол, обхватив руками свой пах.

— Блять.. — сказал парень, после чего добавил : — Попадись ты мне ещё.. Убью..

Не обратив внимания на угрозу незнакомца, Феликс вышел из лифта, после чего направился на свое рабочее место. Сев за стол, юноша немного прибрался на нем, а после посмотрел на часы, время на которых показывало без пяти девять. Улыбнувшись, парень взглянул в даль, откуда, по коридору, шёл Хёнджин, а сзади него тот самый парень, которого он встретил в лифте.

Всё эти события, произошедшие недавно, безумно пугали Феликса, ведь все происходило точно так же, как и в его сне, который оказался ужаснейшим кошмаром. Чуть позже, поздоровавшись с директором, тот позвал его к себе в кабинет, от чего Феликс, сглотнув, встал с кровати и пошёл за ним. Зайдя в кабинет, юноша подошёл к столу блондина и встал рядом, думая о своём кошмаре, что приснился сегодня ночью.

— Секретарь Ли, я хочу представить вам кое кого, — произнёс юноша после чего взглянул на шатена, которого брюнет недавно одалел в лифте.

Даже не дослушав младшего, Феликс попятился назад, потерянно глядя на блондина. В этот момент с его глаз скатились слезы, а сам он закрыл глаза, тепряя сознание от волнения. Начиная падать вниз, Хёнджин, быстро сообразив, вскочил со своего рабочего места и успел смягчить падение своего секретаря, что только что собирался с грохотом упасть на пол... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя