Впившись в губы Минхо, старший обвил его шею своими руками, а после углубил поцелуй, который так долго хранил для своего первого возлюбленного. Однако, по зову сердца, Хан отдал этот поцелуй никому иному, как Минхо, думая, что тот заслужил его. Чувствуя, как руки младшего оказались под рубашкой брюнета, тот сглотнул. Касание Минхо было очень нежным, от чего старшему хотелось почувствовать ещё одно, а так же больше и больше.
Как только лифт остановился, его двери распахнулись, после чего Хан отстранился от уст альфы от нехватки воздуха, а так же думая, что кто-то может это заметить. Взяв ситуацию в свои руки, Хан взял младшего за руку, а после потянул в сторону своей квартиры, доставая из кармана брюк свои ключи. Открыв дверь, юноша вошёл внутрь, потянув за собой Минхо.
Закрыв дверь изнутри своей квартиры, юноша положил ключи на тумбу, что стояла в коридоре, а после искоса взглянул на младшего, что пристально смотрел на него, словно пожирая взглядом. Повернувшись передом к брюнету, юноша сглотнул, понимая, что сейчас будет происходить. Не медля ни секунды, Минхо приблизился к старшему, прижав его к стене. Приблизившись к личику Хана вновь, младший нежно впился в эти желанные губы, что очень сильно манили его своей красотой.
Почувствовав на своих губах чужие губы, Хан ответил на поцелуй, вновь обвивая своими ручками чужую шею. Положив свои руки на ягодицы старшего, Минхо поднял его в верх, направляясь в сторону спальни, где стояла кровать. Не отстраняясь от губ омеги, младший хотел подольше насладиться этим прекрасным моментом, который он запомнит на очень и очень долго.
Дойдя до спальни, Минхо вошёл внутрь, а после, подойдя к кровати, положил на неё старшего, что был очень сильно похож на милую белочку. Отстранившись от сладких губ, младший взглянул в глаза Хана, мило улыбнувшись. Юноша был рад, что он сможет провести ночь с этим парнем, что ему очень сильно приглянулся во всех смыслах. Решив немного поэкспериментировать, старший выпустил немного своих омежьих феромонов, чтобы посмотреть на реакцию Минхо.
Почуяв запах приятных феромонов, младший сглотнул. Их запах был очень приятным и нежным, от чего в брюках Минхо стало тесно. Выпустив в ответ немного своих феромонов, младший тоже решил посмотреть на реакцию Хана, что решил подразнить его подобной выходкой. Почувствовав лишь слегка аромат феромонов младшего, шатен сглотнул. Они пахли очень приятно и освежающе, так, словно парень находится в лесу после долгожданного дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...