Том 1. Глава 7

575 68 29
                                    

Ещё раз взглянув на своего секретаря, Хёнджин встал со стула, взяв его на руки. Парень выбежал из конференцзала и побежал в свой кабинет, по пути набирая врача. Юноша попросил его поскорее приехать, чтобы осмотреть Феликса, который, на удивление, упал в обморок посреди рабочего дня. Согласившись, доктор ответил, что совсем скоро будет на месте. Поблагодарив его, директор Хван забежал в свой кабинет, уложив брюнета на диван.

Юноша сел рядом, совершенно не зная, что делать. Ему остовалось лишь ждать доктора, который осмотрит его и скажет, что же ему лучше сделать. Казалось, что Хёнджин впервые так близко рассматривает своего секретаря. Пользуясь моментом, парень рассмотрел на лице старшего каждую морщинку, а так же каждую веснушку, красующуюся на его щеках. Так же младший взглянул на его глаза и заметил на них синяки, которые, кажется, были у него из-за недосыпа.

Желая дотронуться до волос старшего, Хёнджин не заметил прихода врача. Услышав его голос, юноша отдернул свою руку, вставая с дивана.

— Здравствуйте, доктор Чан, — сказал парень, поклонившись.

— Здравствуйте, господин Хван, — ответил мужчина, подойдя к дивану.

Он сел на него и взглянул на парня, лежащего перед ним, и сказал :

— Не могли бы выйти? — спросил доктор, глядя на блондина.

— А, конечно, — произнёс Хёнджин, выйдя из кабинета.

Оставшись в кабинете, мужчина начал осматривать Феликса. Он расстегнул его пиджак и приподнял водолазку, удивишвись. Под ней он заметил множество следов от зубов, а так же засоссов, оставленных по телу брюнета. На его запястьях и талии красовались синяки от рук, а под глазами были синяки, свидетельствующие о бессонной ночи. Надев фонендоскоп, доктор принялся слушать Феликса.

Через некоторое время мужчина закончил осмотр. Он вышел в коридор, встав рядом с блондином.

— Как он? — спросил Хёнджин, подходя к старшему.

— Недосып, а так же голод — привели к потере сознания. Как проснётся, проконтролируйте, чтобы он хорошенько покушал и отдохнул, — сказал доктор, улыбнувшись. — Присмотрите за ним. Кажется, что он вам дорог.

— Хорошо. Спасибо вам, доктор, — произнёс парень, поклонившись.

Поклонившись в ответ, мужчина развернулся и направился в сторону лифта, в то время как Хёнджин, проважая его взглядом, улыбнулся. Он направился в свой кабинет, где, как раз таки, и лежал Феликс. Юноша подошёл к дивану и снял с себя пиджак, накрыв им Феликса. Затем парень сел за своё рабочее место, продолжая перебирать документы, которых, на удивление, было не так много.

Через несколько часов Хёнджин закончил работу. Встав из-за своего стола, он подошёл к спящему юноше и взял его на руки, выйдя из своего кабинета. Спустя несколько минут младший уже сидел в машине вместе с Феликсом, которого он положил на заднее сиденье, чтобы тот поспал. Нажав на газ, юноша поехал в сторону своего дома, который находился в центре города. По пути домой парень думал только о Феликсе. Он не мог понять, что же такого случилось, что он упал в обморок, ведь ещё вчера все было в порядке.

— «Значит, что-то случилось ночью», — подумал юноша, припарковавшись около своего дома.

Выйдя из машины, Хёнджин подошёл к задней двери и аккуратно достал из неё старшего, закрыв машину на ключ. Юноша вошёл в дом, после чего подошёл к лифту. Он нажал на кнопку, как вдруг лифт резко открылся. Не ожидая ни секнуды, блондин вошёл в лифт, нажимая кнопку нужого этажа. Через несколько секунд юноша вышел из лифта, доставая ключи от квартиры из своего кармана. Зайдя в квартиру, парень разбулся, а так же снял обувь с Феликса, направляясь в спальню.

Хёнджин положил старшего на кровать, после чего начал искать в шкафу одежду, в которую его можно переодеть. Не найдя ничего подходящего, младший решил одеть на Феликса свою майку. Он сел на кровать и начал медленно раздевать старшего, как вдруг, сняв водолазку, он заметил множество следов от зубов, а так же засосов, причём, кажется, свежих.

— «Так вот что он делал прошлой ночью», — подумал Хёнджин, снимая верх со своего хёна.

Затем, одев на него майку, юноша снял штаны со старшего, накрыв его одеялом. Сам он направился в душ, захватив в собой пижамные штаны. Пока Хёнджин принимал душ, он думал о том, почему же обычный секс так измотал его. Думая об этом, парень пришёл к выводу, что что-то здесь не так, и вышел из душа. Юноша оделся и лёг на диван в гостиной, ведь другой кровати в этом доме не было. Парень закрыл глаза, медленно засыпая... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя