Проснувшись, юноша открыл глаза и осмотрелся, вспоминая, где он находится. Глядя на знакомую кровать, а так же комнату, юноша понял, что вновь находится в квартире своего директора. Встав с кровати, парень вспомнил, почему оказался тут. Ведь он упал в обморок, даже не дослушав слова своего директора. Это его крайне забеспокоило, от чего он, сглотнув, встал с кровати и пошёл искать Хёнджина, что находится, скорее всего, в этой же квартире.
Выйдя из комнаты, брюнет начал искать младшего по всей квартире, обходя каждую комнату. И вот, по прошествии нескольких минут, юноша обошел всю квартиру, однако, он не зашёл в единственную комнату, что была по соседству со спальней, где он проснулся. Тихонько открывая дверь, старший заглянул внутрь. Там он увидел блондина, что усердно работает за ноутбуком, совершенно не обращая на него внимание.
— Извини, — сказал юноша, зайдя в комнату. — Я тебе не помешаю? — спросил брюнет, выпрямившись.
Услышав голос своего хёна, Хёнджин сразу же поднял глаза, чтобы увидеть его. Взглянув на юношу, что стоит лишь в его майке, парень улыбнулся, сказав :
— Конечно нет, хён, — произнёс он, вставая со стула.
Слушая, как младший назвал Феликса хёном, тот слегка покраснел, отводя взгляд. Подойдя к старшему, блондин взял его за руки и взглянул в его красивые глаза, словно пытаясь найти ответ.
— Пожалуйста, расскажите мне, почему вам так нездоровится в последнее время, а так же почему вы вновь потеряли сознание, — просил младший, глядя в глаза брюнета.
Выслушав просьбу младшего, Феликс закусил нижнюю губу и отвёл свой взгляд на пол, немного нервничая. Ему было страшно рассказывать все Хёнджину, его директору, ведь он не знал, как тот отреагирует. Понимая, что он может помочь, юноша решил попробовать открыться ему, снова взглянув в его глаза.
— Хорошо, Хёнджин. Пойдём, я все тебе расскажу, — сказал старший, нежно улыбнувшись.
Направляясь на кухню, юноша шёл вперёд, думая о том, как же лучше всего приподнести все, что с ним случилось, младшему, который совершенно не о чем не знает. Счастливо улыбнувшись от того, что Феликс все ему расскажет, блондин довольно шёл за старшим, желая поскорее узнать, что же такого скрывает его хён.
Зайдя на кухню, юноша сел за стол, после чего, следом за ним, сел Хёнджин, взглянув прямо на него. Вздохнув, брюнет взглянул на младшего в ответ, сжав свои ручки под столом в кулачки.
— Пожалуйста, не перебивай меня, хорошо? — спросил юноша, стиснув зубы от переживаний.
— Да, конечно, хён, — ответил парень, улыбнувшись.
— В общем, Хёнджин.. На моё семнадцатилетие мои родители подарили мне контракт о заключении брака. По контракту, я обязан выйти замуж за человека, чьё имя прописано в нем, когда ему исполнится двадцать четыре года. А мне, на тот момент, будет тридцать лет. И этот человек, о котором идёт речь, и есть тот самый парень, что забрал меня в прошлый раз, когда мы собирались поужинать, — тяжело проговорил парень, вздохнув. — Он поставил условие, что на протяжении ещё пяти лет мы будем встречаться каждые вторник и пятницу, чтобы ужинать вместе, а после ехать в отель и... З-заниматься любовью.. — добавил парень, взглянув на стол. — Я.. Я не хочу заниматься этим с ним. Мне очень противно делать это с тем, кого я не люблю, по-этому, Хёнджин, не мог бы ты помочь мне избежать этого? — сказал юноша, глядя на младшего глазами, полными слез.
Глядя на плачущего Феликса, младший стиснул зубы. Ему было очень больно видеть его в таком состоянии, ведь он привык видеть его милым и жизнерадостным, словно солнце, дарящее всем тепло.
— Хорошо, хён. Я обязательно помогу вам, — сказал юноша, после чего встал со стула.
Он подошёл сзади к старшему и нежно обнял его, после чего прошептал :
— Я сделаю все, чтобы вы были счастливы, хён. Чего бы мне это не стоило, — сказал младший, закрыв глаза.
Чувствуя на себе тепло Хёнджина, юноша расплакался, принимая его помощь. Эти объятия были настолько успокаивающими и нежными, от чего Феликс, положив свои ручки на руки младшего, заплакал не от горя, а от счастья, ведь ему на помощь пришёл тот, от кого он не ожидал её больше всего на свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...