Том 1. Глава 9

529 60 8
                                    

Прошло два дня. За это время особо ничего не происходило, ведь это были обычные рабочие дни в офисе. Сегодня пятница, а значит директор собирает всех работников на собрании всем офисом. Рядом с ним, как и всегда, стоял его секретарь, контролируя весь процесс. Сегодня была последняя пятница месяца, а значит и выплата зарплаты всем сотрудникам компании. Этим занимался Феликс, раздавая зарплату всем строго по результату их месечной работы.

Из них были те, кто был очень доволен своей зарплатой, а так же был и тот, кто не доволен тем, что получили. Брюнет не обращал на это внимания, ведь он понимал, почему так происходит. Юноша лишь занимался своей работой, помогая во всем директору, которому служит уже около четырёх лет. Хёнджин был юн и справедлив, по-этому Феликсу нравилось работать на него, как на своего директора.

После окончания очередного рабочего дня брюнет собрал свои вещи и собирался уходить, как вдруг заметил, что его директор вышел из своего кабинета.

— Секретарь Ли! — сказал юноша, закрывая дверь своего кабинета. — Какие у вас на сегодня планы?

— У меня, — ответил юноша, слегка задумавшись. — Никаких! А что, директор?

— Хотел поужинать с вами. Вы не против? — спросил парень, улыбнувшись.

—Я полностью свободен. Давайте поужинаем, — ответил юноша, улыбнувшись в ответ своему директору.

— Хорошо, хён, — ответил младший, улыбнувшись.

Услышав, как Хёнджин назвал старшего «хёном», он слегка покраснел, глядя на него. Сглотнув, юноша направился к лифту, стараясь не оборачиваться. Наблюдая за тем, как секретарь быстро пошёл к лифту, юноша улыбнулся, направляясь за ним. Зайдя в лифт следом за старшим, юноша довольно улыбнулся, ведь он смог заставить Феликса засмущаться. Это его порадовало, от чего он не мог перестать улыбаться долгое количество времени.

Через несколько секунд юноши спустились вниз, выйдя из лифта. Затем парни вышли из здания, после чего дверь за ними автоматически закрылась. Взглянув по сторонам, Феликс увидел знакомую машину, а после и её хозяина, что вышел из неё. Когда юноша увидел Минхо, его сердце словно ушло в пятки, от чего он машинально потянул младшего за рукав, словно прося о помощи.

— А вот и мой хён, — сказал брюнет, подходя к Феликсу поближе.

Хёнджин, глядя на этого незнакомого юношу поближе, почувствовал, что его тянут за рукав. Обернувшись, парень заметил напуганный взгляд старшего, который, кажется, очень сильно напуган.

— Кто вы? — спросил юноша, спрятав Феликса за своей спиной.

— Муж, — ответил юноша, добавляя : — Вернее, будущий муж.

— Секретарь Ли, это правда? — спросил блондин, глядя назад.

Лишь стоило старшему поднять глаза, как он столкнулся взглядом с Минхо, который ехидно улыбался, словно намекая ему о том, что будет с ним, если он соврет. Набравшись сил, юноша отпустил рукав младшего и вышел вперёд, взглянув на Хёнджина.

— Д-да, директор, — ответил юноша, натянув улыбку. — Мы и в правду скоро поженимся, так что вам не о чем волноваться, — добавил старший, глядя на блондина

— Тогда мне не о чем волноваться, секретарь Ли. Давайте поужинаем с вами в следующий раз, — ответил юноша, улыбнувшись. — Идите со своим

будущим супругом вместе, — сказал блондин, глядя в глаза Феликса.

После этих слов надежда в глазах старшего погасла, как и улыбка на его милом лице. Кивнув своему директору, юноша направился в сторону машины Минхо. Вставая с ней рядом, Феликс обернулся, глядя на младшего.

— Спасибо вам, директор. Поужинаем в следующий раз, — сказал юноша, вновь натянув улыбку.

Кивнув в ответ, Хёнджин направился в сторону своей машины, после чего открыл её и сел внутрь, поехав куда-то в даль, скорее всего, к себе домой, где сегодня утром они завтракали вместе.

— Садись в машину, хён. Мы едем в ресторан, — сказал брюнет, открывая одну из задних дверей своей машины.

Кивнув, юноша сел в машину и закрыл дверь, пристегнувшись. Сев в машину следом, младший завёл её и нажал на газ, трогаясь в путь. На протяжении всей поездки Феликс смотрел в окно, думая о том, что же его сегодня ждёт. И, как не странно, все было то же самое, что и в прошлый раз : ужин в дорогом ресторане, бесполезные разговоры, а так же путь в отель, где они были в прошлый раз.

Как на зло, номер был все тот же, однако, в этот раз, по сравнению с прошлым, Феликс сделал все, о чем попросил Минхо, и, на удивление, он сделал то, что пообещал в прошлый раз : он отнёсся к своему хёну очень нежно, ведь он это заслужил, но... Феликсу было все равно. Для него секс с этим человеком был ужасно болезненным и неприятным, от чего его тело даже не пыталось получить удовольствие, ведь юноша думал только о том, что настоящий секс возможен только с тем, кого любишь, с тем, кому готов отдать всего себя, только чтобы тебя любили так же в ответ, как и ты любишь кого-то...

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя