Спустя несколько часов проснулся Минхо. Открыв глаза, парень не обнаружил около себя юношу, с которым вчера провел вместе целую ночь. От этого он немного погрустнел, потому решил ещё немного поваляться в кровати, думая о вчерашнем. Парень думал о том, как же ему было хорошо с Ханом, о том, как он снова хочет поговорить с ним, глядя на закат. Парню безумно хотелось повторить вчерашний день с Ханом, с этим омегой, к которому его тянуло так сильно, как никогда никогда в жизни.
Встав с кровати, парень прошёл всего пару метров и оказался на кухне. На небольшом столике около стены стояло блюдце с кусочком тортика, а рядом стояла кружка с чаем, которая все ещё была тёплой. Около блюдца лежала записка, где было написано следующее : «С добрым утром, Минхо. Это небольшой завтрак для тебя. Я ушёл на работу, так что дверь закрывать не стал. Если тебе не трудно, то, пожалуйста, закрой дверь и сохрани ключи у себя. Заранее спасибо!».
Улыбнувшись от такого милого сообщения, парень сел завтракать. Он попробовал тортик, после чего застыл на секунду, понимая, насколько же этот торт вкусный. Начиная быстро уплетать кусочек за кусочком, юноша довольно улыбался. Он даже не помнил, когда в последний раз пробовал торт из-за своей занятости. Да и не сказать, что парень любит сладкое. Он просто ел его совсем немного, настолько немного, что он это случалось крайне редко.
Однако, этот торт был настолько вкусным, что парню захотелось ещё, даже не смотря на то, что он не очень любит сладкое.
В итоге, позавтракав, парень встал из-за стола и поставил посуду в раковину, после чего решил принять душ. Но перед тем, как сделать это, юноша оставил на столе свой номер телефона, чтобы шатен мог позже с ним связаться. Одевшись во вчерашнюю одежду, юноша вышел из квартиры, закрыв дверь, как и попросил Хан. Положив ключи в карман, парень вышел из подъезда, после чего открыл свою машину и поехал домой.
Спустя некоторое время парень был дома. Переодевшись в чистую одежду, тот готов был остаться дома, но ему, к сожалению, нужно было ехать на работу.
Уже собравшись выйти за дверь, парню позвонил знакомый номер. Это была его сестра, которая, будучи страше его на год, тоже была владелицей крупной компании, как и Минхо. Ответив на звонок, юноша поговорил со своей старшней сестрой. Она попросила его забрать торт из кондитерской для её дочери, а после приехать вместе с ним к ней на праздник, потому что не успевает сделать это сама.
Согласившись на её просьбу, парень вышел из квартиры и закрыл её на ключ, после чего вышел из дома и поехал по нужному адресу. Приехав на место, Минхо вышел из машины и направился в сторону небольшого кафе, которое, скорее всего, и являлось кондитерской. Зайдя в помещение, парень начал осматриваться вокруг. Все : столы, стулья, декорации, стрйка с кассами — гармонировали между собой.
Бросив взгляд на ту самую стойку, юноша заметил, что за ней расположена невысокая стена, за которой открывался вид на кухню, где сейчас активно работали двое парней. Присмотревшись к тому, что был в милом берете, юноша узнал в нем парня, с котором вчера провел целую ночь. Улыбнувшись, юноша подошел к стойке и позвонил в звоночек, сказав :
— Привет, хён! — громко сказал тот, ожидая, пока тот заметит его.
Услышав знакомый голос, юноша повенул голову. Увидев перед собой парня, с которым вчера провел целую ночь, тот слегка залился румянцем от смущения. Подойдя к раковине и помыв руки, юноша подошёл к Минхо, что стоял позади стойки с кассами.
— Привет, Минхо. Почему зашёл к нам? — спросил тот, заводя прядь своих волос за ухо.
— Я пришёл забрать заказ за сестру. Она заказала торт, — произнёс юноша, протянув старшему номер заказа, который отправила ему старшая сестра.
— Сейчас принесу! — произнёс тот, после чего пошёл обратно на кухню, где стоял большой холодильник.
Открыв его дверцу, парень достал из него большой розовый торт, после чего поставил его на тележку, чтобы безопасно перевезти торт к младшему. Закрыв дверь холодильника, юноша повёз тележку в сторону выхода из кухни, остановив её около брюнета.
— Тяжёлый.. Тебе помочь донести его до машины? — спросил юноша, глядя в глаза Минхо снизу вверх.
— Да нет, я сам справлюсь, — ответил парень, после чего достал из кармана ключ от квартиры старшего.
Протянув его Хану, парень ответил :
— Я сам справлюсь. Вот ключи, — произнёс тот, после чего добавил : — Спасибо за очень вкусный торт! Мне он безумно понравился! Я оставил на твоём столе свой номер, так что позвони мне, если соскучишься.
— Ох, спасибо! — ответил старший, взяв ключ. — Может, и мне дать тебе свой номер?
— Давай, — сказал юноша, достав из кармана телефон.
Начиная записывать номер, который диктует ему старший, парень улыбался. Ему нравилось то, что он сможет снова связаться с Ханом, который ему так приглянулся. Записав номер, Минхо попрощался со старшим, а после взял торт, направляясь к выходу из кондитерской. Поставив торт в багажник, юноша сел в машину и завёл её, думая о том, как же вновь встретиьтся с Ханом и провести время с ним, с этим омегой, который, на удивление, отличается от всех других омег...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...