Юноша, сидящий напротив своего хёна, усмехнулся. Он взглянул на него, а после на этот милый взгляд, который его позабавил.
— Что ж, хён. Меня зовут Ли Минхо. Поговорим? — спросил брюнет, ехидно улыбаясь.
— Давайте, — неохотно ответил старший, взглянув на своего нового собеседника.
Минхо ехидно улыбался, а старший даже понять не мог, почему же он так себя ведёт.
— Откуда вы знаете, что я старше вас? — спросил Феликс, слегка вздохнув.
— Я знаю о тебе все, хён. Я знаю сколько тебе лет, где ты живёшь, где работаешь, сколько зарабатываешь. Так что если ты захочешь сбежать, то у тебя ничего не получится, потому что я достану тебя из под земли, — ответил младший, довольно улыбаясь.
Феликс, удивившись, потерянно взглянул в пол, как в ту же секунду его руки затряслись, ведь он не ожидал, что этот парень знает о нем все, в то время как старший не знал о нем ничего, кроме того, что, вскоре, выйдет за него замуж.
— Итак, хён. Во вторник и пятницу мы будем встречаться в этом ресторане, ужинать, а после ехать в отель, номер в котором будет забронирован, — произнёс парень, как вдруг к их столику подошёл официант.
Он поставил на стол две порции только что приготовленных блюд, а так же разлил красное вино в бокалы, после чего поклонился и ушёл. Взглянув на шикарные блюда и дорогое вино, старший сглотнул, услышав предложение этого наглого парня.
— Я отказываюсь, — коротко ответил юноша, отодвигая от себя тарелку.
Только что услышав ответ Феликса, младший рассмеялся. Он взглянул прямо в глаза своего будущего супруга и сделал серьёзное лицо, после чего сказал :
— А это был не вопрос, хён. Не хочешь отдаваться мне добровольно — я буду брать тебя силой. Мне-то все равно, а вот твоему милому тельцу, кажется, не очень, — сказал юноша, после чего добавил : — А теперь ешь.
Когда младший произнёс эти слова, Феликс сглотнул, испугавшись его. Парень взял в руки нож и вилку, после чего принялся есть. Он отрезал кусочек стейка и положил его себе в рот, неохотно проглотив его. Затем, съев ещё пару кусочков, брюнет наелся, отодвинув тарелку в сторону.
— Я все, — тихо сказал парень, глядя в пол.
Взглянув на тарелку старшего, Минхо слегка удивился. Он подвинул её обратно и сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...