Ещё раз взглянув на своего нового секретаря, юноша встал со своего места и подошёл к окну. Он устремил свой взгляд далеко в даль, наслаждаясь приятным вечерним закатом.
— Что ж, секретарь Ли. Меня зовут Хван Хёнджин, и с этого дня я ваш начальник. Я не люблю опаздания и не собранность, так что, пожалуйста, соблюдайте эти простые правила, — произнес парень, после чего развернулся, увидев кивок от брюнета. — И ещё. Прежде, чем до вас дойдут слухи, я хотел бы рассказать вам кое что о себе. На данный момент мне шестнадцать лет, и я искренне хочу, чтобы между нами не возникало никаких недопониманий. Могу ли я положиться на вас, секретарь Ли? — спросил парень, глядя прямо в глаза человека, который на шесть лет старше его.
— Конечно! Можете не переживать по этому поводу, директор. Я буду стараться изо всех сил, чтобы не подвести вас, — уверенно ответил Феликс, сжав свои кулачки.
— Вот и славно. Тогда, я выдам некоторые документы, по которым вам нужно составить мой недельный план. Это будет ваше первое задание, — сказал блондин, доставая из тумбы под своим столом папку с различными бумагами.
Затем, подойдя к своему секретарю, парень положил перед ним папку и взглянул в его глаза, слегка улыбнувшись.
— Ваш рабочий день начинается завтра в 9:00. Прошу без опазданий, — сказал директор, снова садясь за свой стол.
— Хорошо! Спасибо вам, я пойду, — ответил Феликс, взяв папку в руки.
Затем, юноша, поклонившись, вышел из кабинета, направляясь в сторону лифта. Слова его нового директора о том, что ему всего шестнадцать лет, поразили Феликса. Он даже и подумать не мог, что этот парень младше его на шесть лет. Эта новость очень сильно шокировала брюнета, от чего тот, весь путь домой думал об этом, продолжая удивляться.
Когда парень пришёл домой, он покушал, а после принялся составлять график на неделю, как и попросил директор Хван. Расписание на эту неделю было просто поражающим : минимум одна встреча каждый день, а так же собрание в пятницу вечером всем офисом. Это слегка поразило брюнета, но он понимал, что его директор — занятой человек, ведь владеет такой крупной компанией.
По-этому парень принял решение о том, что он будет стараться зо всех сил, во что бы то ни стало. И вот, все его старания не прошли зря. На протяжении целого года Феликс старательно помогал своему директору во всем, чтобы заслужить его доверие. И, когда он пошёл служить в армию, брюнет не перестал быть его секретарём. На протяжении двух лет юноша решал все рабочие вопросы со своим директором по видеосвязи, не пропуская ни одного своего звонка, за что был хорошо награждён высокой зарплатой.
И, когда деректор вернулся из армии, все работники компании встречали его, хлопая в ладоши от радости. А Феликс, конечно же, был рад больше всех, ведь он был очень предан моему директору, возвращения которого он ждал так долго.
— Здравствуйте, директор! — весело сказал парень, направляясь за блондином в кабинет.
— Здравствуйте, секретарь Ли. Надеюсь, все было спокойно в моё отсутствие? — спросил парень, зайдя в лифт.
Феликс, зайдя вслед за парнем, встал рядом, глядя прямо на него снизу вверх.
— Да, все было в порядке, директор, — ответил юноша, улыбаясь.
Заметив на лице своего секретаря милую улыбку, блондин взглянул на него, тоже улыбнувшись.
— Случилось что-то хорошее, секретарь Ли? — спросил юноша, улыбнувшись.
Улыбка брюнета была милой и очаровательной, как никогда. Глядя на неё, хотелось улыбаться в ответ, ведь она словно дарила тепло, которого с самого рождения не хватало Хёнджину.
— Я просто счастлив от того, что вы вернулись! — ответил Феликс, продолжая улыбаться от счастья того, что его директор снова с ним.
Ответ Феликса звучал настолько искренне, что в душе блондина что-то затрепетало. От этой улыбки на душе становилось спокойнее, а этот парень одним своим милым поведением мог свети с ума любого. Именно так считал Хёнджин, продолжавший любоваться улыбкой своего секретаря, даже не успев заметить, как на его лице появился едва видный румянец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...