Том 2. Глава 9

156 14 0
                                    

Обнимая младшего, Хан думал о том, как же он рад тому, что к нему зашёл Минхо, по которому он так соскучился за это время. Отстранившись от своего хубе, парень лучезарно улыбнулся, глядя в его глаза снизу вверх.

— Мой руки и садись за стол, — произнёс юноша, после чего пошёл в сторону небольшого столика и взял с него тарелку с блинчиками, чтобы разогреть.

— Хорошо! — ответил парень, после чего снял с себя обувь и пошёл в ванную, чтобы помыть свои руки.

Зайдя в помещение, парень подошёл к раковине и выдавил немного мыла на руку, после чего начал размыливать его под водой, после смывая всю пену. Вытерев руки полотенцем, парень вышел из ванны и сел за стол, где уже сидел старший. Взглянув на то, сколько блинчиков приготовил Хан, юноша удивился, ведь был до ужаса голодным.

— Если не очень нравится кушать просто блины, то можешь взять джем, — произнёс парень, наливая чай по кружкам себе и младшему.

— Хорошо! Спасибо большое за то, что ты пригласил меня к себе, хён, — ответил юноша, наложив себе в тарелку пару блинчиков. — А у тебя сегодня не рабочий день? — спросил брюнет, глядя прямо на старшего.

— А, сегодня у меня выходной. Я работаю каждый день, потому что очень люблю свою кондитерскую, но иногда устраиваю себе один выходной, чтобы немного отдохнуть. Все уже привыкли к этому, так что все в порядке, — подробно ответил на вопрос Минхо шатен, улыбнувшись.

Не понимая, почему с его совершенно обычного вопроса улыбается его хён, парень спросил :

— Почему ты улыбаешься?

Когда младший задал вопрос, юноша задумался. Слегка залившись румянцем парень ответил :

— Просто я так рад, что ты интересуешься мной, человеком, который старше тебя. Меня удивляет это, ведь все обычно проводят время со своими ровесниками.

Удивившись от слов старшего, парень отвёл взгляд. В этот момент в его голове пронеслись мысли о том, почему он так интересуется своим хёном, почему его так влечёт к нему. На этот вопрос юноша не мог ответить, поэтому просто взглянул на старшего вновь и лучезарно улыбнулся.

— Просто мне нравится проводить с тобой время. Вот и хочу узнавать о тебе новое, хён, — ответил тот, начиная размазывать вкусный джем по теплому блинчику.

Когда парень услышал ответ младшего, пришёл в шок. Он совершенно не ожидал услышать подобную фразу, поэтому, ещё больше залившись румянцем, тот закрыл лицо ручками, желая скрыть это стеснение.

— Ты меня смущаешь.. — произнёс старший, лишь слегка выглядывая из под своих тоненьких пальчиков, что скрывали его стеснение.

Глядя на милую реакцию своего хёна, Минхо засмеялся. Она была крайне милой и забавной, но именно то, что его слова заставили старшего засмущаться, делали его ещё более счастливым.

Так прошёл завтрак. Минхо и Хан разговаривали обо всем, что только вспоминали. О школьных годах, о более зрелых и времени, где живут сейчас. И вот, когда вся стопка блинчиков кончилась, шатен понял, что наелся всего парочкой, а все остальную стопку, естественно, съел млалший. Поразившись его аппетиту, парень себя быстро утешил, понимая, что Минхо — альфа, значит питаться ему нужно очень много и сытно.

Встав из-за стола, юноша начал аккуратно ставить всю посуду в раковину, чтобы помыть её в дальнейшем. Повернувшись, чтобы взять последние кружки, юноша уткнулся носом прямо в грудь младшего, после поднимая глаза вверх, чтобы взглянуть на него. В этот момент в его глазах читалось желание, похожее на голод.

— Минхо? — спросил парень, не понимая, что пытается сделать брюнет.

— Прости меня, хён.. Я просто очень соскучился по тебе и не сдержался, решил снова обнять тебя, но ты развернулся, — произнёс тот, смущённо глядя прямо в глаза шатена.

— Так чего же ты сразу не сказал? Я бы с удовольствием обнял тебя ещё раз, потому что соскучился, — ответил юноша, улыбнувшись. — Иди сюда, — сказал тот, разводя руки в стороны, чтобы принять объятия младшего.

Когда старший развёл руки в стороны, Минхо счастливо улыбнулся. Он подошёл поближе к старшему и, даже не осознавая своих действий, поднял того на руки и крепко обнял, обхватив ножками Хана свою талию. Удивившись от действий младшего, парень слегка застыл на месте. Но после, даже не думая об этом, шатен обнял его в ответ, положив свою голову на его плечо.

Наслаждаясь этими приятными объятиями со своим хёном, юноша направился в сторону кровати старшего и сел на неё, усадив шатена на свои колени поудобнее. Слегка отстранившись от плеча Минхо, парень взглянул в его сверкающие глаза. Положив свою ручку на его щеку, юноша приблизился к его губам и оставил на них нежный поцелуй, словно спрашивая разрешение на продолжение. Кивнув, Минхо довольно впился в нежные губы своего хёна, который сам проявил и инициативу и поцеловал его, делая младшего ещё более счастливым... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя