Подловив своего секретаря, Хёнджин начал приводить его в чувства, глядя на то, как по его лицу стекают прозрачные слезы, медленно капая на пол.
— Секретарь Ли! — кричал юноша, пытаясь привести в чувства старшего. — Пожалуйста, очнитесь!..
Затем, взяв его на руки, парень подошёл к дивану и положил его на него, после чего взял свой телефон и начал набирать номер того самого врача, что приходил лечить его в прошлый раз. Попросив его приехать как можно скорее, юноша завершил звонок, после чего взглянул на шатена.
— Вы можете приступать к своему первому рабочему дню в качестве заместителя секретаря, Сынмин, — сказал юноша, после чего вновь посмотрел на своего хёна.
— Хорошо, директор, — ответил парень, после чего вышел из кабинета.
— Почему ваша реакция была именно такой, хён? Я, всего лишь, хотел представить вам человека, что поможет вам в работе, ведь в последнее время вы выглядели не очень здоровым, — сказал юноша, вздохнув. — Когда же вы расскажите мне, что вас так тревожит? — продолжал спрашивать парень, томно вздыхая от непонимания.
Рассматривая лицо брюнета, юноша не мог понять, от чего же он плачет. Продолжая вспоминать, как все это было, парень вспомнил о том, что ещё до того, как он озвучил свои слова, его секретарь заплакал, словно думая о самом плохом, что может случиться.
— О чем же вы думали, хён? Почему вы заплакали? — спрашивал он, потянувшись своей рукой к его лицу.
Юноша начал аккуратно убирать пряди волос с лица старшего, рассматривая его длинные ресницы, а так же милые веснушки, что красовались на его щеках.
— Вы так красивы, хён, — сказал юноша, после чего, словно мышенально, приблизился к его лицу.
В этот момент губы блондина накрыли нежные губы Феликса, одаривая их мимолетным поцелуем. Услышав стук в дверь, юноша отдернулся от этих желанных губ, после чего произнёс :
— Войдите, — сказал он крайне грустно, глядя на дверь.
— Здравствуйте, господин, — сказал мужчина, зайдя внутрь. — Что случилось на этот раз?
— Мы разговаривали по работе. Я не успел договорить свою фразу, как вдруг хён заплакал и потерял сознание, — произнёс парень, глядя на старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...