Продолжая смотреть на своих родителей, брюнет не понимал, почему они так поступили с ним. И, глядя на них ещё немного, Феликс горько заплакал, прикрыв рот рукой.
— Но.. Почему?.. Почему именно брак?.. — спрашивал парень, в то время как с его глаз текли слезы печали, падающие на пол.
— Так для тебя будет лучше. Ты выйдешь замуж за обеспеченного человека и всегда будешь при деньгах. Разве это не прекрасно? — спросил отец юноши, глядя прямо в его глаза, с которых ручьём лились слезы.
— Да что в этом прекрасного?! — спрашивал брюнет, топнув ногой. — Я не хочу выходить замуж за того, кого не люблю!..
— Не переживай, сынок. За тринадцать лет ты ещё успеешь его полюбить, — ответила мама Феликса, улыбнувшись.
— Ни за что! Я никогда за него выйду! Я уеду из страны! — кричал юноша, с неновистью глядя на своих родителей.
— Тебя достанут из под земли, так что это бесполезно, — с ухмылкой ответил отец.
Не зная, что ответить, юноша развернулся и убежал в свою комнату, хлопнув дверью. Парень плюхнулся на кровать в слезах и обнял свою подушку, начиная горько плакать от того, насколько же ему не повезло с родителями. Юноша просто не мог понять, почему это все происходит с ним, ведь он не сделал ничего плохого.
Через некоторое время юноша забыл об этом дне, как о страшном сне, и полностью погрузился в учёбу, чтобы поступить в университет. Совсем скоро близится выпускной, а значит и экзамены не за горами. Брюнет не мог думать ни о чем, кроме сдачи экзаменов. От них зависело все его будущее, от чего тот, сильно стараясь, готовился к ним все свободное время.
И вот, когда парень выпустился из школы с красным дипломом, он подал заявку на сдачу экзаменов в университет, в который очень хотел поступить. Все труды Феликса были не напрасны, ведь он смог успешно сдать все экзамены и стать первокурсником на факультете, куда желал поступить всю свою жизнь.
Впервые зайдя в здание, уже будучи первокурсником, юноша улыбнулся, направляясь в нужную аудиторию. Когда парень вошёл в большой класс, он заметил, что большинство мест заняты, от чего растерялся. Но, увидев, что ему машет незнакомый парень, тот обернулся, думая, не ему ли он машет. И, к счастью, никого рядом не было. Феликс, улыбнувшись, направился в сторону парты, где сидел этот юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...