Том 2. Глава 15

135 14 3
                                    

Проводив взглядом охранника, что ушёл с улыбкой на лице, парень вошёл в кабинет Минхо, после чего закрыл дверь за собой, поворачиваясь к младшему. Когда юноша увидел перед собой, что творится в кабинете Минхо, тот пришёл в шок : везде валялись стопки бумаг, а самого брюнета Хан сначала сам не заметил за горой документов, что стояла на его столе.

— Минхо? — спросил юноша, заглядывая за эту гору с другой стороны.

— Хён! — ответил парень, удивившись, ведь он не услышал, как старший вошёл.

Когда хан увидел младшего, тот пришёл в недоумение, ведь под его глазами были большие синяки, а сам он сильно исхудал, что было видно по его лицу. Ужаснувшись, парень положил свои ручки на лицо младшего и спросил :

— Почему ты так плохо выглядишь?

Понимая, что сейчас парень получит от старшего очень сильно, тот отвёл взгляд, после чего неуверенно ответил :

— Просто я в последнее время очень много работал, мало спал и ел. Хочу все побыстрее закончить и потом отдохнуть, — произнёс тот, вновь взглянув в глаза своего хёна.

— Дурак! Кто же так себя не ценит? Как можно только работать и ничего более? — спрашивал Хан, увидев повсюду множество стаканчиков от кофе. — Как можно только пить кофе? Это очень вредно для сердца. Значит так. Сейчас ты садишься за тот столик и отдыхаешь. Понял меня?

— Да.. — тихо ответил юноша, глядя в глаза одновременно и очень доброго, но иногда пугающего парня.

Отпустив младшего, Хан подошёл к диванчику, перед которым стоял столик, после чего аккуратно убрал все документы на пол, чтобы они не мешали Минхо отдыхать. Расстегнув свой рюкзак, юноша достал из него контейнер с конвертиками и термос, поставив их по очереди на стол. Обернувшись, чтобы позвать Минхо, тот уже стоял за ним, голодно разглядывая еду, что была видна через прозрачный контейнер. Улыбнувшись, юноша подошёл к младшему и взял его за руку, после чего усадил его на диван и сел рядышком.

— Это все для тебя. Кушай, набирайся сил. А я пока что немного приберусь здесь, ладно? — спросил Хан, с улыбкой глядя на своего милого хубэ.

— Хорошо! Спасибо тебе за заботу, хён, — ответил младший, октрыв контейнер с конвертиками.

Как только крышка была снята, нос Минхо сразу же уловил приятный аромат конвертиков, которые выглядели очень аппетитно. Взяв один, юноша медленно откусил кусочек и удивился, насколько же это вкусно. Начиная быстро кушать вкусную еду, Минхо довольно улыбался, ведь кушал впервые за долгое время. Наблюдая улыбку на лице брюнета, Хан улыбнулся. Он встал с диванчика и начал сортировать документы в три стопки : проверенные, не проверенные и с ошибками, которые нужно переделать.

Через несколько минут были разобраны все документы на столе младшего, которые Хан переложил на пол, предварительно постелив на него ткань, чтобы не испачкать бумагу. Иногда парень поглядывал на Минхо, что наслаждался каждым конвертиком и кушал его с удовольствием. Так прошло ещё некоторое время. Хан продолжал разбирать документы по стопкам, даже не замечая, что младший уже давно покушал и уснул сладким сном, полностью расслабившись после сытного перекуса.

Закончив с уборкой, юноша выдохнул с облегчением. Он, повернувшись к брюнету, заметил, что тот сладко спит. Улыбнувшись, Хан нашёл в шкафу плед и накрыл им Минхо, после чего сел рядышком с ним, положив его голову на свое бедро. Облокотившись на спинку диванчика, юноша расслабился и начал нежно поглаживать младшего по голове, медленно засыпая после эмоционального рабочего дня.

Первым на утро проснулся Хан от странных ощущений. Внизу его живота что-то сильно тянуло, из-за чего он сильно сморщился, ведь ему было очень больно. Его голова начала кружиться, а все тело охватил жар, который не желал уходить в ближайшее время. Чтобы хоть слегка уменьшить свою боль, парень хотел поджать ноги под себя. Юноша передвинул свою ногу в сторону и голова младшего упала на диван, после чего тот, резко сменив позу, проснулся.

— Хён? — спросил тот, октрыв глаза после долгого сна.

Парень сел на диванчик и потёр глаза спросонья, после чего взглянул на своего хёна, что выглядел как-то болезненно. Потянувшись к нему рукой, юноша почувствовал невероятно приятный и дурманящий аромат, которым пахли феромоны Хана. Сглотнув, Минхо залился румянцем и нехотя отвел взгляд в сторону от старшего, что сейчас был найболее привлекательным.

Чувствуя, что к нему прикован взгляд Минхо, тот покраснел. Шатен был сильно смущен тем, что его течка началась в самый неподходящий момент. Боль в животе Хана усиливалась, и сидеть на месте было все сложнее и сложнее. Понимая, что у старшего началась течка, Минхо запаниковал, ведь он раньше никогда не был в такой ситуации. Встав с кровати, юноша взял в руки свой телефон и набрал номер врача, что сейчас дежурил на смене в здании компании, если кому-то станет плохо.

— Я сейчас позову врача и он поможет тебе, хён, — сказал младший, слушая редкие гудки, доносящиеся из своего телефона.

Юноша не хотел, чтобы Минхо тревожил других людей из-за такого пустяка. Потянув его за руку, парень приблизился к его лицу и, взглянув в его глаза, нежно впился в его губы, чтобы отвлечь от телефонного звонка. Не понимая, как так быстро все произошло, младший решил податься моменту : он сбросил вызов и положил телефон на столик, после чего углубил поцелуй своего хёна, что сейчас был наиболее манящим и аппетитным, чем раньше... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя