Том 1. Глава 22

367 40 3
                                    

Для брюнета было неожиданностью получить подарок от младшего на следующий день после признания в любви. Для него это было чем-то очень милым, ведь получать подобные подарки ему очень нравилось, хоть это и случилось впервые. Сходив на кухню за вазой, парень вернулся обратно и налил в неё воды, после чего поставил цветы в воду. Слегка поправив их руками, юноша улыбнулся, глядя на красивые ромашки, что приятно пахли.

Сев на свой стул, парень взял стаканчик кофе в руки, а после отпил немного, довольно улыбнувшись от того, что это его любимый кофе. Совершенно не заметив Хёнджина, что подглядывал из-за двери, юноша продолжил пить кофе, который не успел выпить с самого утра. Наблюдая за улыбкой своего хёна, младший улыбнулся, понимая, что сделал все правильно : подарил ему небольшой подарок. Юноша был крайне доволен этим, поэтому он тихонько закрыл дверь кабинета, сев за свой стол и начиная разбирать завтрашние отчёты на перёд.

Так спокойно и шли дни. Каждый занимался своим делом : Феликс трудился изо всех сил, а так же каждое утро получал приятные подарки от своего начальника, что не равнодушен к нему. Хёнджин, продолжая одаривать старшего подарками, хотел заполучить его внимание, чтобы вновь попытать удачу в своём новом признании. Так же юноши продолжали ходить в ресторан, частенько беседуюя о различных глупотсях и обыденнностях. Каждый раз, когда Феликс смотрел на календарь, улыбка с его лица пропадала, ведь день его свадьбы был совсем близко. Кажется, но уже через неделю случится то, чего Феликс не хочет всей душой : его брак по расчёту с мужчиной, которого он никогда в жизни не полюбит.

Лишь мысли о том, что этот день настолько близко, до безумия пугали брюнета. Ему ужасно не хотелось, чтобы этот день настал спустя тринадцать долгих лет, что были спокойными, лишь изредка трудными. Мысли о том, что этот момент наступит уже через неделю, заставлял Феликса сходить с ума. Всё эти дни юноша ходил грустным, а подарки Хёнджина его уже никак не радовали. Ему было все равно на все вокруг, ведь все его мысли были сосредоточены лишь на событии, что произойдёт через неделю. Естественно, пока что, об этом никто не знал, но приглашения на свадьбу уже активно отправлялись всем родственикам и знакомым. Так же, чтобы слегка обрадовать Феликса, его родители позволили позвать на свадьбу одного друга, чтобы ему не было так одиноко.

Держа в руках приглашение, юноша думал о том, кому же его отдать : Хану или же Хёнджину, что может спасти его при любом удобном случае. Долго думая об этом, парень решил не нагружать младшего этими ненужными мыслями. Написав приглашение Хану, юноша отправил его курьером, что развовзил все открытки, к дому своего лучшего друга, надеясь, что тот придёт к нему на свадьбу и станет подружкой невесты, однако, в данном случае, другом.

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя