Феликс, сев рядышком со своим супругом, был полностью настроен на разговор. Сейчас внутри себя он переживал множество эмоций, которые было трудно перебороть. Сжав руки в кулаки, юноша медленно вдохнул и выдохнул, взглянув прямо в глаза младшего.
— Хёнджин, я подумал о том нашем разговоре. Я знаю, что расстроил тебя своими словами, за что искренне прошу прощения, но я хорошо подумал обо всем. Я готов родить малыша, нашего с тобой малыша, если ты будешь рядом, — уверено сказал он, выдохнув с облегчением.
Выслушав страшего, юноша непроизвольно улыбнулся. Он бросился в объятия брюнета и нежно обнял его, не веря в то, как же он сейчас счастлив.
— Спасибо, хён! Я готов сделать ради вас и нашего малыша все на свете, — ответил тот, после чего поцеловал его в щеку. — Я люблю вас!
Улыбнувшись от слов младшего, Феликс обнял его в ответ и сказал :
— Я тоже тебя люблю, дорогой, — произнёс парень, чтобы подразнить блондина, ведь раньше он его никогда так не называл.
Услышав такое прозвище из уст своего супруга, парень пришёл в шок. На его лице появился небольшой румянец, а сам он был очень взбудоражен, из-за чего желание взять старшего было огромным. Прижав его к дивану, юноша взглянул в его глаза и довольно улыбнулся.
— Вы доигрались, хён, — произнёс Хёнджин, после чего резко впился в губы старшего, даже не давая сказать ему ни слова.
Так и началась ночь у нашей первой пары — Хёнджина и Феликса. Тем временем Хан уже собирался ложиться спать, чтобы завтра вновь пойти на свою любимую работу, как вдруг его телефон зазвонил. Удивившись, парень взял его и ответил на звонок от Минхо, который звонил ему по неизвестной причине.
— Алло? — сказал старший, ожидая ответа с другой стороны трубки.
Услышав знакомый голос, парень улыбнулся. Минхо просил старшего завтра сходить на их первое свидание, чтобы провести время друг с другом. Хан, немного подумав, согласился. Он сказал прийти парню в 20:00 к его кондитерской, чтобы после окончания его смены они могли пойти вместе. Согласившись, юноша радостно завершил разговор и пожелал скорейшего наступления завтра, чтобы провеси вечер вместе. Положив телефон на тумбу, Хан лёг в кровать и зевнул, понимая, что очень хочет спать. Юноша думал о том, что уже завтра они с Минхо пойдут на их первое свидание, как вдруг, совершенно случайно, уснул.
Наступило утро. Хан проснулся от своего будильника и начал собираться на работу, чтобы поскорее приехать и закончить со своими делами. У парня было хорошее настроение, ведь сегодняшний вечер он проведёт в компании своего любимого человека. Спустя некоторое время парень собрался на работу и позавтракал, после чего вышел из квартиры и закрыл её.
Юноша шёл в сторону станции метро, чтобы поехать на работу. Каждый день был похож на другой, ведь работал наш Хан практически каждый день. Чаще всего, все дни повторялись и были схожи с теми днями, что уже прошли, но от этого ему не надоедала его работа, ведь она нравилась ему по-настоящему сильно. Конечно, иногда вдохновение пропадало, но это можно было легко исправить простым выходным, ведь, когда перестаёшь заниматься любимым делом, вдохновение словно льестя, а желание снова заняться приготовлением вкусных десертов становится огромным.
Прийдя на работу, парень переоделся и начал прибираться в кафе перед открытием, ведь никто их сотрудников ещё не пришёл. Парень протер все столы и помыл пол, чтобы везде было чисто. Закончив, тот принялся готовить все десерты из меню заранее, чтобы в течении дня было немного легче. Через небольшое количество времени начали приходить на работу другие сотрудники. Все готовились к открытию, ведь оно было уже совсем скоро.
Так и начался день в этом замечательном кафе. Посетителей с утра было не много, но уже ближе к обеду они начали приходить в кафе. Чем больше шло часов, тем больше людей приходили в кафе, чтобы отведать вкусных сладостей. Как и всегда, в окончание рабочего дня людей было больше всего. В течении дня было сделано множество сладостей, которые можно было продать сразу. Одного человека за кассой не хватало, поэтому Хан, передав свою работу другим сотрудникам на кухне, встал за кассу.
Очередь на каждой из касс была очень длинной, кажется, даже доходила до входа в кафе.
Рассчитав очередного покупателя, юноша положил деньги в кассу и, не поднимая глаз, сказал :
— Здравствуйте. Что желаете заказать? — спросил тот, закрыв кассу.
— Тебя, хён, и, желетльно, надолго, — произнёс знакомый Хану голос, протягивая через кассу красивый букет роз.
Подняв глаза, парень сильно удивился, ведь перед ним стоял никто иной, как его возлюбленный, Минхо, который пришёл раньше назначенного времени. Слегка покраснев от увиденного и услышанного, юноша закрыл кассу и, взглянув на младшего, ответил :
— Все же смотрят.. Зачем было делать это при всех? — спросил юноша, взяв букет цветов в руки. — Спасибо, Минхо. Цветы невероятно красивые, — добавил юноша, улыбнувшись. — Подожди меня в зале, я сейчас выйду, произнёс парень, после сего ушёл в сторону кухни.
Улыбнувшись в ответ, юноша сел за столик, находящийся рядом с выходом, и начал терпеливо ждать старшего, чувствуя на себе все взгляды поситителей, что сидели в зале на тот момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...