Том 2. Глава 5

241 16 2
                                    

Сев в машину, юноша поехал на праздник к своей племяннице, для которой и забирал торт из кондитерской, в которой, как оказалось, работает его новый хён. Нажав на газ, юноша поехал в сторону дома своей старшей сестры, чтобы отвезти торт, поздравить племянницу с днем рождения и уехать на работу, на которую собирался ехать изначально.

И вот, спустя всего час, парень сделал все свои дела. Он отвёз торт к своей старшей сестре, подарил племяннице подарок в виде денег и уехал на работу. Приехав в свой офис, юноша принялся разбирать документы, до которых не мог дойти так долго. Он вечно откладывал их, а когда их количество стало огромным, парень был вынужден их разобрать. В итоге, с обеда и до поздней ночи юноша разбирал огромные стопки бумажек, читая, а после подписывая их. Теперь для Минхо будет уроком то, как важно делать все вещи вовремя, а не откладывать на потом, когда их количество станет огромным. Именно с такими мыслями и уснул юноша, лёжа прямо на клавиатуре своего включённого ноутбука.

Проснувшись утром от того, что его будит секретарь, тот выпрямился. В эту же секунду юноша почувствовал, как сильно у него затекла шея, а так же левая часть лица, на которой он спал целую ночь. Положив на неё свою руку, юноша почувствовал выямки в форме квадратиков, которые ужасно болели. Сонно зевнув, парень встал со стула и взял из стола маску, чтобы никто не увидел его затекшее лицо. Взяв телефон и кошелёк, тот вышел из офиса, сильно проголодавшись.

Сев в свою машину, юноша начал думать, куда же ему поехать, чтобы позавтракать. Вспомнив про вчерашний завтрак в доме Хана, у того появилась идея. Он решил поехать в кондитерскую, где работает его хён, чтобы позавтракать. Однако, Минхо не учёл, что сейчас ещё очень рано, и поехал в то место не смотря ни на что. Приехав туда, юноша припарковал свою машину на стоянке неподалёку и вышел из машины, направляясь к тому самому зданию.

Подойдя к двери заведения, юноша открыл её и вошёл внутрь. В помещении не было ни души, лишь Хан, моющий пол, бросился в глаза младшего. Заметив раннего посетителя, юноша сказал :

— Доброе утро. Извините, но мы ещё закрыты, — произнёс тот, глядя прямо в глаза раннего гостя.

Понимая, что Хан не узнал его, юноша снял с себя маску. Взглянув на старшего, юноша отвёл взгляд в сторону, словно стыдясь своего выражения лица сейчас. Узнав в этом посетителе Минхо, юноша улыбнулся. Когда тот заметил на его лице что-то странное, тот подошёл поближе и взял того за подбородок, слегка поворачивая в бок.

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя