Том 1. Глава 10

573 76 31
                                    

Проснувшись рано утром, Феликс открыл глаза и увидел перед собой младшего, что тихо сопит рядышком, обнимая его. Закрыв глаза, старший оттолкнул Минхо и встал с кровати, направляясь в туалет. Сделав все утренние дела, юноша умылся и одел вчерашнюю одежду, что была разбросана по всему полу. Вздохнув, юноша вышел из номера, направляясь на станцию метро.

По пути на станцию Феликс думал о том, как же ему избегать встреч с Минхо. Думая об этом, ему пришла в голову идея о том, чтобы в эти дни ходить на ужин со своим директором, дабы не встречаться со своим будущим супругом. Эта идея понравилась старшему, от чего на его лице расцвела счастливая улыбка. Сев в поезд, брюнет взялся за поручень и начал терпеливо смотреть в окно, в котором виднеются различные трубы и провода в шахте метро, где ходят поезда. Рассматривая шахту, юноша приехал на нужную остановку, после чего вышел из поезда.

Через некоторое время юноша пришёл домой, после чего принял душ и переоделся в чистую одежду. Приготовив себе легкий завтрак, юноша позавтракал и вышел из дома, изредка поглядывая на свои часы. Снова сев в метро, юноша спокойно ехал на работу, точно так же глядя в окно, думая о той самой идее, которую и хочет предложить своему директору. Приехав на работу, юноша вошёл в здание и сел в лифт, в котором, как на зло, встретил альфу, выпускающего огромное количество феромонов. Лишь слегка почувствовав их, Феликс насторожился, после чего, закрыв нос ручкой, взглянул на него.

— Что вы делаете? — спросил юноша, глядя на незнакомца.

— Ничего такого, — ответил шатен, повернувшись к невысокому парню.— А что, я вам чем-то мешаю?

— Да. Не могли бы вы не выпускать свои феромоны в общественном месте? Все таки, многим людям может быть неприятно вдахать ваши феромоны, — ответил юноша, нахмурив брови.

— Так-так, — произнёс незнакомец, подойдя поближе. — Так ты у нас омега? — спросил он, ухмыльнувшись.

— Какая вам разница? — спросил Феликс на вопрос шатена, отойдя назад.

— Да так, хочу поразвлечься с тобой, — сказал юноша, после чего нажал на кнопку остановки лифта.

— Что вы делаете?! — недоумевающе спросил юноша, недовольно глядя на шатена.

Ничего не ответив, незнакомец начал подходить к парню, котрого он принял за омегу. Понимая, что деваться некуда, юноша подошёл поближе и изо всех сил ударил шатена между ног, толкнув его на пол.

— Будешь знать, как приставать ко мне, — произнёс Феликс, нажимая кнопку запуска лифта.

Юноша, только что получивший по паху, скрутился на полу в комок и держался за место, куда ударил его милый незнакомец. Остановившись на нужном этаже, лифт открылся, после чего Феликс вышел из него, недовольно направляясь за свое рабочее место. Сев за свой стол, юноша взглянул на часы, на которых было без пяти девять утра. Улыбнувшись, брюнет слегка прибрался на своём столе и стал ждать прихода директора, что должен был вот-вот прийти.

И, да, буквально через несколько минут пришёл Хёнджин, сзади котрого, как на зло, шёл тот самый незнакомец, которого Феликс удачно устранил в лифте.

— Доброе утро, директор, — произнёс парень, вставая из-за стола.

— Доброе утро, секретарь Ли. Пойдёмте со мной в кабинет, — ответил юноша, улыбнувшись.

— Хорошо! — ответил старший, вставая из-за стола.

Затем, пройдя за юношей в кабинет, Феликс почувсовал тот самый аромат феромонов, что так активно распускал этот наглый незнакомец. Вновь нахмурившись, юноша вошёл в кабинет и закрыл за собой дверь, после чего подошёл к столу блондина, вставая рядом.

— Секретарь Ли, познакомьтесь. Это Ким Сынмин — мой новый секретарь. Вы уволены, — произнёс Хёнджин, мило улыбнувшись.

Лишь раз услышав слова своего директора, юноша впал в ступор, после чего слегка отошёл назад. Оба этих юношей довольно улыбались, а взгляд того, кто теперь заменит его, пробирал до костей, от чего юноша, взявшись за голову, попятился назад. Феликс продолжал повторять про себя, что это все не правда, однако, чтобы он не делал, то, что уже случилось, изменить нельзя, от чего с его глаз скатилась слеза, медленно стекающая по щеке, и упала на пол, разбившись точно так же, как и все труды и душу Феликса, что он вложил в эту компанию, а так же в этого директора, что так резко предал его... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя