Том 2. Глава 27

93 7 0
                                    

После этого разговора прошло некоторое время. Минхо и Хёнджин остались дома, а Феликс поехал по новому адресу к Хану домой, чтобы поговорить с ним. Дорога была долгой, ведь квартира шатена находилась на другом конце города. Феликс сначала даже не понял, как же ему найти его дом, но позже, когда тот воспользовался навигатором, все встало на свои места.

Выйдя из машины, юноша закрыл её на ключ и вошёл в подъезд, чтобы подняться на лифте в квартиру своего друга. Поднявшись на нужный этаж, парень вышел из лифта и подошёл к одной из квартир, в которой жил Хан. Брюнет позвонил в звонок и стал терпеливо ждать, когда же юноша откроет дверь и встретит его. И вот, не прошло и минуты, как дверь открылась и перед Феликсом возник шатен, что был одет в теплую одежду.

— Привет, Феликс. Проходи скорее, — сказал юноша, мило улыбнувшись.

— Привет-привет! — ответил парень, проходя в новую квартиру Хана.

Он снял с себя обувь и повесил верхнюю одежду на крючок в прихожей, после чего повернулся к Хану и нежно обнял его, сильно соскучившись.

— Рассказывай, как ты? — спросил брюнет, поглаживая парня по спине.

Обнимая юношу в ответ, Хан улыбнулся и ответил:

— Неплохо, но могло быть и лучше. А ты как? — спросил парень, проводя брюнета в свою новую квартиру.

Он усадил его за стол и приготовил чай с пирожными, которые очень любил Феликс.

— Вау! Это же мои любимые! — произнёс парень, довольно улыбнувшись. — Спасибо, Хан!

— Угощайся. Как у вас там дела? — спросил юноша, чтобы не заводить разговор о себе. — Всё в порядке?

— А, да, у нас все хорошо. Лучше расскажи ты, что же случилось, раз ты перехал от Минхо. Вы же вместе жили, — сказал парень, взяв пирожное в руки.

— Да так.. Поссорились немного. Не переживай, — ответил парень, наливая чай своему другу.

— Не думаю, что если бы вы немного поссорились, то ты бы съехал от него. Тем более, мог съехать в свою старую квартиру, но ты не сделал этого. Значит причина, все же, серьёзная, — говорил брюнет, пытаясь заставить парня рассказать правду.

— Ты прав... — сказал парень, отпив немного чая. — Дело в том, что я, когда шёл на работу, увидел, как он сидит в кафе с девушкой и держится за руки, улыбается... А ведь он сказал, что поедет в командировку. Мне стало так больно, что я, даже не задумываясь, написал ему записку и собрал все свои вещи. Нашёл эту квартиру и заблокировал его, чтобы больше никогда не видеть. Мог бы сказать, если остыл.. Зачем было врать? — спрашивал у Феликса шатен, шмыгая носом.

— Хан, знаешь.. Сегодня Минхо пришёл к нам домой. Он выглядел очень плохо: под его глазами были синяки, а сам он выглядел не очень здоровым, — сказал Феликс, чтобы заинтересовать Хана.

Услышав слова брюнета, юноша поставил кружку с чаем на стол и сжал руки в кулаки, ведь эта новость была не самой лучшей.

— И.. Зачем он пришёл? — спросил парень, не поднимая глаз.

— Он рассказал нам все. Минхо был искреннен в своих словах: это было видно по его эмоциям и выражению лица. Он чуть ли не плакал от того, настолько сильно боялся потерять тебя окончательно. Когда мы поговорили, он практически забрал у меня телефон, чтобы посмотреть адрес, где ты теперь живёшь. Он рвётся вернуть тебя, Хан, — говорил Феликс, с беспокойством глядя на друга.

— Тогда.. Тогда почему он был с девушкой? — спросил шатен, глядя на юношу.

После этого Феликс рассказал Хану все, что рассказали ему Хёнджин и Минхо. Парень очень надеялся, что Хан, все же, поверит ему и простит Минхо, этого засранца, что хотел сделать как лучше, а сделал все наоборот. После этого рассказа с глаз Хана упала слеза. Это были слезы счастья, ведь Минхо и правда хотел сделать как лучше, а Хан все не так понял. Встав со стула, парень подошёл к Феликсу и крепко обнял его, понимая, насколько же он благодарен ему за то, что он приехал и все рассказал.

— Спасибо тебе, Феликс.. Спасибо.. — говорил юноша, рыдая от счастья.

Посмеявшись, парень похлопал шатена в ответ и нежно обнял, греясь в обьятиях друга.

— Не надо за такое благодарить. Лучше сейчас позвони Минхо, ладно? Мне хочется видеть тебя таким же счастливым, как и раньше, — произнёс парень, после чего положил свои руки на чужие щеки и поцеловал парня в лоб, довольно улыбнувшись. Слегка сморщившись, юноша улыбнулся и ответил:

— Хорошо! Я так хочу с ним увидеться.. — сказал Хан со счастливой улыбкой на лице.

После этого друзья ещё немного попили чай с пирожными и разошлись. Хан слегка прибрался дома и, сев на кровать, взял в руки телефон и набрал недавно заблокированный номер, по которому раньше звонил очень часто. Нажав на кнопку вызова, парень приложил телефон к уху и стал ждать, когда же раздастся желанный голос.

В это же время, сидя на кухне, Минхо и Хёнджин обсуждали их омег. Каждый говорил о том, как же сильно он любит его, как сильно скучает и желает. Они говорили о том, как им нравится их навык готовки, их феромоны и забота, с которой они относятся к супругам. Начиная говорить о том, как сильно скучает и желает вернуть своего омегу Минхо, раздался звонок: это звонил Хан, до которого ещё пару часов назад нельзя было дозвониться. Взяв телефон со стола, парень дрожащими руками ответил на звонок и, в ту же секунду, тот услышал, как ласково и заботливо звучало его имя в исполнении Хана, которому так сильно скучал Минхо... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя