2. Дом

714 54 25
                                    

- Ллойди, поиграй со мной - уговаривала того Лана, сидя на полу домика на дереве.
- Давай потом, я сейчас занят - сказал тот - Аккуратнее! Если сюда пройдёт хоть одна девчонка, кроме Ланы, я буду в бешенстве!- сказал Ллойд, стоя на досках, что несли змеи.

****

- Ллойди, а сейчас мы поиграем?- спросила Лана.
- Лала, уже темно иди спать - сердито сказал тот и девочка, тяжело вздохнув, ушла.

- Все за работу! Я не давал никому перерыв!- злобно кричал на змей Ллойд.
- Ты слишком груб, попробуй немного помягче - сказала Лана.
- Лала, тут это не причём. Мы будущие правилети Ниндзяго, мы должны быть, как отец!- ответил Ллойд.
- Тогда ты будешь как отец, а я как мама - улыбнулась девочка.
- Да как ты не понимаешь?! Ты не будешь как мама! Ты будешь как я, а я как отец!- разозлился Ллойд, от этого девочка немного испугалась.
- ... Ладно - ответила та, погрустнев.
- Хаха, почти всё готово. Уже почти скоро мой пастион будет готов - сказал мальчик - Ты, держи табличку - сказал он. Змей тут же ровно встал с табличкой и Ллойд нажал на рычаг, тот упал вниз.
- Попался!- радостно воскликнул Ллойд.
- А ему не больно?- спросила Лана, посмотрев вниз.
- Нет - отмахнулся тот.
Тут домик нажал разрушаться и змеи начали падать вниз.
- Что происходит?!- испуганно спросила девочка.
- Я же сказал, никаких ниндзя!- злобно закричал Ллойд, увидев на крыши красного ниндзя.
- Ллойди, нужно уходить - сказала Лана.
- В атаку!- воскликнул тот змеям. Но те ели держались и вскоре стали отступать.
- Не уходи, нам нужно защитить мой пастион на дереве - заныл Ллойд, идя за Скейлзом.
- Твой пастион? Нам самим давно пора сделать это!- сказал тот.
- Сделать что?- спросила Лана и их скинули вниз.
- ААА!- кричали оба в унисон и вскоре они упали в клетку.
- Теперь вернём посох - сказал Скейлз и змеи разбежались.
- Что нам делать?- в страхе спросила Лана, оглядываясь.
- Я..я..- заволновался Ллойд, но вместо каких-то слов, девочка лишь обняла брата.- Всё будет хорошо, я не дам тебя в обиду..

Ллойд и Лана были в гробнице вместе со змеями.
- Да сделайте что-нибудть - сказал Ллойд, смотря на генерала.
- Вы же под нашим командованием, да?- спросила Лана.
- Довольно!- закричал генерал и все остановились - Я генерал! Верни мне мой пос~сох немедленно!
- Не~ет - ответил Скейлз.
- Как ты смеешь не повиноваться мне?!- возмутился тот и змеи переглягувлись.
- Бой за посох! Бой за посох! Бой за посох!- резко закричали змеи.
- Похоже нам придётся узнать кто больше его достоин - сказал Скейлз - Устроим Бой за посох!- воскликнул он и змеи стали радоваться.
- Мне это не очень нравится - сказала Лана.
- Победитель получает посох и становится вожаком. Вы знаете правила, их нет! В бою за посох все средства хороши - сказала змея.
Началась драка. Генерал сначала выигрывал, но вскоре без сил упал на лёд.
- Вставай! Вставай! - закричал Ллойд, но тот продолжал лежать.
- У нас есть победитель - сказала змея и Скейлз поднял руки вверх. Когда он взял посох в руки, то засветился золотым свечением. Вскоре у него вырос длинный хвост, а у Генерала наоборот пропал.
- Скейлз! Скейлз! Скейзл!- радовались змеи
- Теперь ты будешь подчиняться мне!- сказал он.
- Ваш~ш приказ для меня з~закон..- сказал бывший генерал.
- Вы - обратился Скейлз к Ллойду и Лане - Уходите и больше не возвращайтесь.
Ллойд быстро взял сестру на руки и побежал прочь.

Ллойд и Лана были в пустыни. Они наткнулись на летающий корабль, внутри которого сидели и ужинали радостные ниндзя.
- Эх.. - устало застонал Ллойд.
- Там же наш дядя?- спросила Лана, смотря на корабль.
- Да - ответил Ллойд.
- А почему мы не пойдём к нему?- спросила девочка.
- Потому что он наш враг, не забывай, мы хотим быть похожими на отца - ответил мальчик.
- А если я буду..- начала та.
- Лана, не начинай!- перебил её Ллойд.
- Ладно.. а куда мы сейчас?- спросила она.
- Мы будем мстить - ответил Ллойд и они пошли по вечерней пустыни.

--------------------------
Простите за ошибки

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя