- Ооо, Величие путешествовать во времени.. Хмм, нет, снимок его не передаёт - говорил Кракс, держа в руках планшет Борга.- Может быть поменять фильтр?
- Агх! Убери это! Мы приближаемся к точке назначения. Готовь войска, Верховный командир - приказал Акрорикс.
- С радостью - ответила Макия, уходя с двумя слугами.
- Наконец-то годы подготовки принесут свои плоды. Итог сражения будет иным - говорил Акрорикс.
- На этот раз нас никто не остановит - добавил Кракс.
- Да? Сейчас проверим - сказала Лана, собравшись вылезать, но ту схватил Кай.- Дай я им пиздюлей дам!
- Нет! Лана, мы не можем действовать апрометчего - сказала Ния, и те посмотрели на Ву.- Дождёмся подходящего момента.
- Тут так жарко... может потому что ты рядом со мной?- спросил Мастер огня, ухмыльнувшись, прижимаясь ближе к блондинке.
- Может потому что я тебе сейчас врежу?- спросила девушка и тот отпустил её.
- Ладно... исход сражения будет иным. Что это значит?- спросил Кай.
- Думаю скоро это узнаем - ответила Лана, когда их начало трясти.Через несколько минут ниндзя перестало трясти, а это значит они прибыли на место назначения.
После того, как братья времени скрылись, ниндзя вылезли из своего укрытия.
- Вот нужный клинок!- сказала Ния, пытаясь вытащить его - Проклятый клинок! Не вытащить.
- Дай-ка мне, сестричка. Позволь мастеру огня позаботиться об этом - говорил Кай, но у того тоже не получалось.
- Пф, тоже мне - закатила глаза Лана.
- Мастера, прикрывайте фортки!- послышался крик снизу. Это был молодой Ву.
Змеиные войны шли в атаку.
- Мы что... в прошлом?- удивилась Лана, оглядываясь.
- Доброе утро. Да - усмехнулась Ния.
- То есть.. мой отец..- начала блондинка, смотря вниз, ища нужную персону.
- Их слишком много - сказал юный Гармадон.
-.. Папа...
- А главное змеи спалзаются снова и снова!- сказала мастер молнии.
- Они впервые видят багряных воинов и не знают, как с ними сражаться - сказала Ния.
- Зато мы знаем! Мы поможем им!- сказал Кай.
- Да! Впервые соглашусь с этим помидором - согласилась Лана, кладя руку тому на плечо. Тот сразу самодовольно улыбнулся.- Бее - девушка сразу убрала руку.
- Кай, Ния... Лана?- послышался голос позади. Обернувшись, троя увидели мастера Ву.
- Мастер Ву!- сказал Кай, и оба успели поймать его , пока тот не свалился.
- Дядя, как ты? Всё хорошо?- спрашивала Лана, разглядывая старика.
- Лана, ты.. жива - улыбнулся тот - Где мы сейчас?
- Мы в прошлом, долго рассказывать. Это время, когда вы, Гармадон и мастера сражались с Краксом и Акрониксом в монастыре. - ответил Кай.
- И теперь они побеждают! Ненавижу проигрывать - нахмурилась Лана.
- Хехе, у тебя пыл, как у отца - сказал Ву, и те его подняли.
- Мы хотим помочь вам - сказала Ния.
- И не только вам, ещё молодому вам!- добавил Кай.
- Ох.. я предупреждал, путешествие во времени опасно. Любая мелочь может изменить всё. В это время вас не существует.- сказал Ву. Его состояние становилось всё хуже и хуже.
- Тогда я щас пойду, побыстрому спущусь к папе и скажу, чтоб быстрее меня делал - сказала Лана.
- Не забывай, Ллойд первее родился - добавила Ния.
- Ой, а я и смотрю, что ты про него только и говоришь - сказала блондинка.
- Мастер.. он что..- начал Кай.
- Он ещё жив, балбес!- перебила его Лана.
- Но долго не протянет - сказала брюнетка.
- Да, как и они. Мы нужны им!- сказал Кай.
- Спасём юного дядю, спасём и нынешнего - согласилась Лана.
- Агх! Да что ж вы оба такие упрямые! Они не должны нас видеть. Вы же сами слышали, любая мелочь может изменить всё - сказала Ния.
- Я слышала и Кракса. Исход сражения будет иным! Понимаешь?! Всё уже меняется!- сказала Лана.
- К худшему! К тому же Мастер Ву учил, никогда не откладывайте свои дела на завтра. Если мы не вмешаемся сегодня, завтра может и не настать!- согласился Кай.
- Но в этом времени нас быть не должно - продолжала брюнетка.
- Ало, детка, маски на что?- спросила блондинка.- Я знаю что делать. Нужно спрятать дядю.
После того, как Ву был за деревом, около горы, ниндзя одели свои маски и пошли на помощь юным мастерам стихий.
Когда они приблизились и залезли на крышу, то увидели, что юного Ву окружили багряные войны.
Тогда два мастера стихий помогли ему, и тот их заметил.
- Рей! Майя! Вы вернулись - обрадовался Ву.
- Да, и мы изучили этих воинов - сказал Кай, сделав голос погрубее.- Змеям нельзя позволить сползаться вместе.- Ты права, он принял нас за предков - прошептал тот сестре.
- Мы должны действовать вместе, мы все!- сказала Ния.
- Пф, вы дауны? Мы уже вмешались в прошлое, смысла скрывать личность нет - закатила глаза Лана, регулируя свою маску.
У ниндзя были обычные маски, а у Ланы механическая.
- Аэ.. а это кто с вами?- спросил блондин.
- Лана!- зашипел Кай.
- Это.. аээ... это наша знакомая, она вызвалась помочь - ответила Ния.
- Ага, конечно, горю от нетерпения - закатила глаза та.
- Хах, у тебя характер, как у моего брата - улыбнулся Ву.
- Но работа над клинками времени лишила вас сил - сказал вдруг подошедший юный Гармадон. Лана застыла.
- Папа..
- Аээ.. Мы выспались и.. Берегись!- закричал Кай, увидев, что змеи вновь стали собираться воедино.
Гармадон сразу бросил к остальным мастерам. Они держали ворота монастыря, но когда змеи собрались вместе, они окружили мастеров с двух сторон.
- Вперёд!- закричала Лана.
- Наша задача разделить их!- закричал Кай и ниндзя стали нападать.- Действуйте как мы!
- Не дать сползаться, понял!- сказал мастер льда, замораживая воинов.
- По сигналу! Раз.. два...!- начал Кай, но змеи сами расползлись.
- Что.. что это значит?- спросила Ния.
- Ха, они такие еbланы!- самодовольно засмеялась Лана.
- Чо за дауны? - закатил глаза Гармадон.
- Всем змеям прекратить бой. Возвращайтесь в «Железную гибель»!- раздался голос Кракса с робота.
Те его послушались.
- Чо.. чо происходит?- нахмурилась Лана.
- «Железная гибель», восстань!- робот сразу встал в полный рост и стал смотреть на ниндзя.
- Настала наша очередь!- закричал Акрорикс, замахнувшись Железной рукой.
- Агх! Да что ж такое?! Как будто нам змеев самураев мало! С этим то, что делать?!- спросила мастер молнии.
- Блять, мать Джея лучше, чем он сам. Или кем она там ему приходит - сказала Лана.
- Эй!- возмутилась Ния.
- Вам знаком этот враг, что будем делать?- спросил Ву, обратившись к ниндзя.
- Я.. понятия не имею - ответил Кай и тот замахнулся на мастеров.
- Держитесь вместе!- закричала Лана. Она встала впереди всех и создала тёмный купол.
Было кстати, через секунду рука Железной гибели ударила в этот купол.
- Лана, нам нужно скрываться!- грозно закричал Кай.
- Пошёл н@хуй - ответила та.
По скольку Лана не частно пользовалась своей силой, ей было тяжело.
- Лана, ты не умеешь пользоваться своей силой!- закричала Ния.
- Я знаю, что делаю!- грозно закричала блондинка, она отвлеклась, и робот сломал барьер.
Мастера стихий стали нападать на Железную гибель, но всё было безуспешно и некоторые валялись на асфальте.
- Кружитсу! Это последний шанс!- сказал Ву.
- НиндзяГо!- воскликнули братья нападая, но это не помогло и оба валялись на асфальте.
- Эй! Это мой отец и дядя!- грозно закричала Лана.
- Лана, нет!- закричал Кай.
Блондинка кинула большой сгусток тёмной силы и «Железная гибель» пошатнулась, приняв удар. Девушка запрыгнула на руку робота, когда тот захотел замахнуться.
Она быстро вцепилась в жёлтый клинок времени и он, тяжело, но начал доставаться.
- Он возвышается над нами, как башня - сказала Ния.
- Воздушная атака!- догадался Кай.
- НиндзяГо!- воскликнули ниндзя и, сделав летающее кружитсу, напали на «Железную гибель». Но тот отбила их и они с визгом полетели за монастырь.
- Эй, вы куда?!- закричала Лана, держась за клинок.
Кракс и Акроникс схватили юного Ву и поднесли к себе.
- Ваши силы учетны, вот вам наше предложение. Сдавайтесь и мы уничтожим только мастеров и при этом пощадим жителей Ниндзяго - сказал Акроникс.
- Но.. но..- говорил тот.
- А иначе вы всё равно погибните, но и мирным жителям придётся худо - сказал Кракс.
- Ты готов сдаться?- спросил мужчина.
- Я... сдаюсь - ответил Ву.
- Нет - перебила того, висячая Лана.
- Что? Кто.. кто это говорит?- спросил Кракс, ища девушку. Та злобно вздохнула и, бросив клинок, залезла на грудь робота.
- Девчонка? Серьёзно?- посмеялся Кракс.
- Эта девчонка скоро проломит твой череп - ответила блондинка.
- Ты? Да что ты можешь?- спросил Акрорикс.
- Аа, это же ты самая "Безликая" убившая кучу людишек - сказал Кракс.
- Так ты предатель?!- спросил Ву.
- Нет, дядя! Я была под тёмными силами!- сказала та.
- Почему ты называешь меня дядей?!- спросил тот.
- Я.. Агх! Мне нельзя это говорить!- злобно сказала та.- Отпустите его!
- Что ж, будь по твоему - усмехнулся Акроникс, кинув Ву вниз.
- Дядя!- закричала Лана. Быстро собравшись, она образовалась вокруг него защитный купол, он помог, но к этому его поймали и мастера.
- Да!- обрадовалась девушка, но её тут же схватили за шею.
- Безликая, ты достойный противник, присоединяйся к нам и тебя ждёт успех - сказал Кракс.
- Я послала самого Оверлорда, которого все так бояться. Так что пошёл в пиzду.- еле как ответила та. Кракс нахмурился и кинул девушку вниз.
Та с визгом полетела вниз, без сил сделать что-либо. Когда девушка уже приготовилась к боли, то её поймал юный Гармадон.
- Ты достойно сражалась, ты молодец - сказал он и девушка заметила, что маска выпала и она без неё.
Такие слова глубоко тронули её. Услышав голос отца, которого так давно не видела, и который, по рассказам Кая за короткое время, отдал себя в жертву во благо Ниндзяго, запали в душу девушки.
- П-папа? Это правда ты?- дрожащий голосом спросила блондинка.
- Аээ.. папа? Это уж вряд ли - ответил парень и девушка крепко обняла его.
- Прости... ты говорил быть на стороне добра... не повторять твою судьбу, но... Всё пошло наперекор... Видимо Ллойду повезло больше, чем мне - говорила Лана, вскоре она почувствовала влагу в глазах.
- Аээ.. Ллойд это твой брат, так?.. Думаю в других качествах ты намного превзошла его - посмеялся брюнет, поставив девушку на землю. Но та всё неотпускала его.- Можешь отпустить?.. У нас тут как бы битва.
- Нет... я не хочу.. если я отпущу, то вновь потеряю тебя.. я не хочу - ответила та, но всё таки отпустила, и кинула взгляд вниз.
- Как тебя зовут?- улыбнулся Гармадон.
-.. Лана - ответила блондинка.
- Лана? Красивое имя. Означает мирная и чудесная гармония. Я очень сильно хотел назвать свою будущую дочь этим именем - улыбнулся брюнет.
- Мирная? Хах, это не про меня - посмеялась девушка, вытирая слёзы.
- Хех, ты мне кого-то напоминаешь, прям пиzдец.. но не могу понять кого - задумался Гармадон.
- В зеркало посмотри, узнаешь - ответила Лана.
- Хм, а ты остра на язык. Мне нравится это - посмеялся парень - Предлагаю после победы, или же проигрыша поговорить.
- Ненавижу проигрывать - сказала Лана.
- Ха, а мы с тобой похожи - улыбнулся тот.
- Хм, кого же мне уничтожить первым?- задумался Кракс, приблизевшись к ним.- Гармадона или..- но тут послышался рык дракона.
- Ахуеть, я думала вы меня бросили!- закричала Лана, увидев дракона двух стихий.
- Боюсь у нас есть заботы и поважнее - сказал Акроникс, увидев ниндзя. Те с большой скоростью летели на них.- Уклониться от стол...АА!
Кай с Нией нападали на «Железную гибель» и та чуть было не падала.
- Я не самоубийца, куколка - крикнул в ответ Кай.
- Да? Тогда давай я исправлю это - хмыкнула блондинка.
- Нужно достать четвёртый клинок!- сказал Кай.
Он с Нией стали пытаться вытащить клинок, но «Железная гибель» была быстрая и у них не получалось.
- Почему я всегда должна спасать вас?!- спросила Лана, пройдя поближе.
- Лана, ты что задумала?!- спросил Гармадон.
- Эй, чувырла, обернись!- закричала блондинка и «Железная гибель» обернулась, отвлекаясь.
Тогда, воспользовавшись моментом, Кай и Ния вновь напали на робота
- Даже самый могучий воин может пасть.- сказал Гармадон, помогая встать брату.
- Значит надежда всё ещё есть. Самонадеянность Кракса и Акроникса сослужит им дурную службу - сказал Ву и тот приблизился к ним.
- Давайте, балваны!- закричала Лана, встав вперёд мастеров, защищая их своими силами.
Она кинула сферу в «Железную гибель» и тот пошатнулся. Когда Кай с Нией хотели напасть со спины, братья времени заметили это и откинали их вниз.
- Опять?!- закричала Лана, ниндзя вернулись и попытались атаковать снова.
- Мастера стихий такие же настырные, как их щенки Кай и Ния - злобно сказал Кракс.
- Да ладно, серьёзно?- усмехнулась Лана.
- А эта похожа на Гармадона - добавил он.
- Ты что, не узнал дракона двух стихий?! Это и есть Кай и Ния! А с ними и Лана - сказал Акроникс - Сохранительный огонь!
- Есть, сохранительный огонь!
Вскоре братья времени стали обстреливать их яйцами Поглотителя, но те уворачивалисб и вскоре пустили свои стихии в робота.
- Как говорится «душе огонь времени» - хмыкнула блондинка.
- Хватит с меня твоих прибауток!- грозно сказал Кракс.
Вскоре девушка увидела, как Ния спрыгнула с дракона, остался только Кай.
- Кай, держись!- закричала Лана, побежав на робота.
- Отвлеките его!- сказал Ву и мастера стихий стали использовать свои силы.
Лана запрыгнула на руку «Железной гибели» и держалась за нужный клинок. Но вот опять незадача. Он вновь не вытаскивался.
Вскоре, Кай снова напал, и в этот раз робот наполовину упал.
Краксу и Акрониксу показался большой вид снизу и те закричали.
- Хаха, ну и трусишки!- усмехнулась блондинка, но вскоре, обернувшись, решила прикусить язык.- Что-то... я.. слишком много стала болтать, хаха.
- Эти ниндзя не первый раз портят нам наши планы! Я готов придушить их голыми руками - злобно сказал Акроникс.
- Но у нас же есть «Железная гибель», с ним мы можем отправиться в любое время. Если здесь нам приходится не легко, полетим в то время, где мы уверены в победе. Туда, где этой парочки не существует.- сказал Кракс.
- Аа, понял, ещё дальше в прошлое - подумала мужчина.
- Нет, подальше в будущее - ответил тот и вскоре Кракс открыл портал.
- Нет!- закричала Лана, залезая, и нападая на него.
Она сражалась с братьями времени, и она побеждала.
- Агх! Как ты мне надоела!- грозно сказал Акроникс.
- Наши чувства взаимны. Не переживай, скоро тебя не будет здесь - усмехнулась Лана.
Как только руки времени валялись на полу, блондинка спрыгнула обратно и стала вытаскивать клинок.
- Монёвр!
Робот резко развернулся, девушка не успела ничего понять, как слетела с «Железной гибели» и полетела вниз.
- Держись!- закричал Кай и вскоре он поймал её.
- Мог ещё подольше поотдыхать!- злобно сказала девушка, ударив того по плечу.
- Я не могу сдерживать этого дракона в одиночку!- закричал Кай и вскоре тот пропал.
Ниндзя полетели вниз, но приземлились на мост.
- Нет!- закричали двоя в унисон, увидев, что портал закрылся.
- Они... они исчезли - в панике сказала Лана - Чёрт.. чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Агх!
- Лана.. перестань..- сказал брюнет, положив руку ей на плечо.
- Кай? Лана?- позвала из Ния.
- Я подвёл их всех.. тебя.. маму.. отца... девушку... и мастера Ву - сказал Кай.
- Да bлять... суkа, ты меня уже заебал, честно - вздохнула блондинка, опустив голову вниз.
- Наши ошибки не оканчательны, Кай, их можно исправить, а иногда исправить их в победу - сказал подошедший старик.
- Мастер Ву?!.. Вы?- начал Кай.
- Дядя Ву!- радостно закричала Лана, обнимая его.
- Я очень рад тебя видеть, племянница - улыбнулся тот - Я исцелён, дети мои. Благодаря тебе, Лане и Нии.
- И четвёртому клинку - добавила брюнетка, достав жёлтый клинок.
- Но.. но.. где ты его взяла?- в недоумении спросила Лана.
- И как?- спросил Кай.
- Разве ты забыл, братец, что говорила мама? Вскоре, после исчезновения Акроникса и Кракса они с папой нашли этот клинок - ответила Ния.
- Да, в лесу, около монастыря.. но они погрузили его в Кипящее море - продолжал тот.
- Сейчас мы в прошлом, раньше, чем клинки оказались в море - пояснил Ву.
- Я отыскала его в лесу - улыбнулась Ния.
- Это.. потрясающе.. но Кракс и Акроникс исчезли. И воронка закрылась. Мы застряли здесь навсегда - продолжал ныть Кай, закрыв лицо руками.
- Ох, боже, что за ребёнок.. иди сюда - тяжело вздохнула Лана и тот положил свою голову ей на плечо уткнувшись в него, а девушка стала поглаживать его по спине.
- Тот, кто не учится у будущего, обречён повторить прошлое. Через 40 лет я попытаюсь выиграть битву в одиночку. К счастью мы ещё можем исправить это ошибку, потому что...- начал Ву.
- У нас есть время!- закончила Лана.
- Да.. и так..- начал Ву и ниндзя положили свои руки на клинок.
- Я.. Отпусти! Отпусти!- закричал Ву, отпуская клинок, как и девочки. Но Кай держался за него и взлетел в небо.
....
- Монёвр!
- Не в этот раз!- закричали Кай с Ланой в унисон.
Девушка спрыгнула с робота, и вскоре увидела ниндзя.
- Дядя Ву, папа.. я вас очень сильно люблю, простите меня - на последок сказала блондинка.
- Ву, лови!- закричал старик, кинув юному себе клинок времени и тот поймал его.
- Дядя Ву! Ты меня не забыл?!- закричала Лана и тот подобрал его.
- Ты стала слишком разговаривая, неужели маленькая Лана возвращается?- усмехнулся старик.
- Как быть, как быть - задумалась та.
- Клинок времени?- задумался юный Ву.
- Хранить его здесь слишком опасно. Кипящее море - подсказал Гармадон и блондин убежал.
- Найди Мисако и пейте чай, друзья мои!- на последок закричал мастер Ву.
- Прощай... папа..- прошептала Лана, уже издалека посмотрев на брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...