6. Тик-так

538 39 0
                                    

Все племена змей находились под землёй, в том числе и юные Гармадоны.
- Тут не сказано ни слова о том, где спрятаны четыре клинка. Неужели предки не подумали о нас? Где их искать?- спросил Скейлз.
- Здесь, ответ должен быть здесь - ответил Пайтор - Если вместе пять клыков объединить, тогда и путь к Поглотителю можно найти.
- Да, объединив пять племён, мы это сделали. Это безсмыслица! Если ты не найдёшь ответ, все начнут задавать нам вопрос~сы, и вскоре все догодаются, что ты не знаешь что делать - сказал Скейлз.
- Я знаю что делаю, глупец! Я хочу пробудить Поглотителя! В легенде упоминается карта, в которой сказано, где спрятаны четыре острозуба. Ответ спрятаны где-то поблизости. Ищите же!- закричал тот.
- Где они, эти четыре клинка?- спросила одна голова.
- Что если никакой карты нет?- спросила зелёная змея.
- Я знаю, что есть! Но не знаю где её искать!- ответил Пайтор.
- Раз так, то я увожу свой народ - сказала красная змея.
- Я с ними!- закричал зелёный и у него началась драка с чёрным генералом.
Пока они махали руками, то уронили свои посохи. Из посохов пролилась различная жидкость, что, объединившись, приняло красный окрас.
- Вот оно!- закричал Пайтор, заметив это.
- О чём ты?- спросил Скейлз и Пайтор забрал у генералов посохи.
- Карта острозубов, она была у нас под носом всё это время - ответил тот, сложив посохи вместе.- Если пять клыков вместе объединить, путь к Поглотителю можно открыть. Речь идёт не о пяти племенах, это яд из пяти посохов!- сказал змей.
Положив бумагу под посохи, на неё упал различный яд из каждого племени. От этого на бумаге появилась зарисовка, что вскоре стала картой.- Смотрите! Вот где находятся четыре серебряных клинка! Вскоре к нам явится Великий Поглотитель! И Ниндзяго станет нашей землёй!
- Это плохо?..- спросила Лана.
- Да..- ответил Ллойд...

-----------------------------
Простите за ошибки

Эта серия очень маленькая..

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя