28. Игра масок

335 36 17
                                    

Вскоре ниндзя были связаны, а сам корабль вскоре взлетел. Но теперь им управляли не наши герои, а Сыновья Гармадона. Они смеялись над малышом Ву, что бегал за кинжалом Ультрафиолет и Эстель, что пыталась уберечь его.
- Если хоть волос упадёт с его головы...- злобно начал Коул.
- И что тогда?- спросил Большой парень.
- Хочешь узнать?- вмешалась Лана и тот сразу посмотрел на неё.
- Так, где он? Где зелёный ниндзя?- вновь спросил Киллоу.
- Ха, так мы и рассказали - ответил Коул.
- Оу, думаю братик внизу. Спрыгни посмотрели, может сдохнешь побыстрей - ответила Лана.
- Аээ.. Коул.. Лана.. с человеком такого роста лучше не спорить - сказал Джей.
- Мистер Э нашёл их!- сказал байкер.
- Молодец, Мистер Э. Храм Они всего в пятнадцать милях от сюда. Бери курс на Молчаливого!- сказал Киллоу, подойдя к ниндроиду.
- Ты можешь не звать её так, мы знаем - это Харуми.- сказала Ния и байкеры засмеялись.
- Сами понимаете, что делаете?- спросил Кай.- Она собирается возрадить Гармадона. Лорда Гармадона!- те сразу замолкли.- Полагаю вы с ним не встречались.
- Нет, но ждём этой встречи - ответил Киллоу.
- Как мы знаем, когда злодеи пытаются возродить древнее зло, им приходится жалеть об этом - сказал Зейн.
- Возьмите например Морро - ухмыльнулась блондинка.
- Зейн!- жалобно закричал Кай.
- Да, спросите Пайтора, Мастера Чена, Морро или самого Гармадона!- согласился Джей.
- Хохохо.. да...- улыбнулась Лана.
-.....
- Хмм... тогда хорошо, что наша Молчаливая не злодей. Она злодейка, хахаха - сказала Ультрафиолет и байкеры засмеялись.
- Тогда вы слышали и про Безликую - сказал Кай, ухмыльнувшись. У Ланы земля под телом провалилась.
- Ха, ещё бы не знать. Она наёмный убийца, убила больше двадцати. Из-за того, что она всё время в маске, никто не знает её облика. Говорят у неё под маской шрам от опытов. Интригует ещё сильнее - сказала та.
- Был, но из-за последовательных опытов исчез - сказала Лана и всё посмотрели на неё -... Слухи.
- Осторожней, ниндзя! Я бы не хотела расстраивать ребёнка - грозно сказала Ультрафиолет, взяв маленького Ву. Она увидела, что красный ниндзя пытается высвободиться.
- Будем надеяться, что Ллойд раскроет секрет Харуми до того, как прибудет её банда - прошептал Коул.
- Это вряд ли..- вздохнула Лана, закрыв глаза.

****

Корабль прибыл на место назначения.
- Ох... спина чешется... может быть подойдёшь и поможешь?- спросил Кай, улыбнувшись.
- Молчать, лохматик - ответила Ультрафиолет, подставив кинжал.
Ниндзя так же оставались связаны, пока байкер носился за Ву, а Ультрафиолет приглядывала за ними.
- Ультрафиолет, иди сюда - сквозь водопад послышался голос Киллоу.
- Присмотри-ка за ним пока - сказала девушка, отдавая меч байкеру и убегая.
Ниндзя переглянулись и Коул позвал Лану.
- Хе-хе-хей - заулыбался он.
- Я больше не буду - поняла намёк Лана.
- Позорится так вместе - подмигнул тот и через минуту раздумий блондинка улыбнулась.
- Маленький светлячок чок чок чок. Включика свой ночничок чок чок чок - запел ниндзя.
- Агх... опять эта песня.. Вам она не поможет - сказал байкер.
- Может быть я просто люблю петь - сказал Коул.- Даже в темноте кромешной!!
- Эй! Я сказал замолчи!- закричал байкер, подойдя к тому поближе.
- А как насчёт танцев?- ухмыльнулась Лана.
- О, танцы я люблю уже получше - улыбнулся байкер, развернувшись.
- Тогда потанцуем!- воскликнула Лана, освободившись. Когда Лана вышла, ниндзя хотели сделать так же, но цепи сузились и они снова остались в заперти.
- Эй! А ну на место!- закричал байкер.
Байкер направился к Лане, но та взяла его за руку и перевернула. Тот сразу встал на ноги и набросился снова.
Тогда блондинка сделала колесо и вырубила того коленом. Тот заживо упал, потеряв сознание.
- М-да, танцуешь ты так себе - усмехнулась девушка.
- Оу, могу дать тебе небольшой урок - сказал Кай, подойдя в блондинке.
Ниндзя освободил малыш Ву, что подал брюнетке ключи.
- Ох, спасибо, малыш Ву - улыбнулась Ния, взяв того на руки.
- Маска у них! Нужно остановить их!- сказала Лана, заметив вдалеке Харуми, что уходила вместе с Сыновьями Гармадона.
- Не будем медлить - согласился Зейн.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя