ВАЖНО

319 34 8
                                    


     Ну вот и закончился фанфик «Позиция - Обездвижена»! Я очень надеюсь, что он вам понравился и вы насладились им)
Спасибо каждому за его прочитанные главы и за ваши звёздочки с комментариями.💞💞🌹🌹
      Трудное детство бывает не у каждого ребёнка, но практически понять этого ребёнка может каждый человек. Практически весь фф Лана была сломанной и сбитой со своего пути. Но ниндзя и любовь брата с верой помогли ей вернуться на нужный путь.
Вначале я хотела убить Эстель, но потом передумала.😇 Потом я думала «добавить ли в последнюю серию Эмили, в которую с первого взгляда влюбиться Ллойд»? (отсылка на мой первый фф по дзяге «Целительница»). Но подумала что не всем понравится вставленная ожп из другого фф, поэтому отбросила эти мысли. Возможно это связано с тем, что я до сих пор не могу отойти от Эмили 😅 Или же потому, что я буду прописывать Восстание драконов.. Но хотя даже под конец я хотела убить Лану. Якобы она растворилась бы в фиолетовой пыли 👉👈 ☺️ Да, я как-то весь фф жестоко к ней отношусь... каждый новый сезон заканчивается её смертью.
     Но в любом случае Лана останется в сердечке, как вера никогда не опускать руки, какой бы не была ситуация. Главное верить в себя и всё получится.

Ну а с вами вновь была Ваша Фейт, ещё увидимся) До скорого начала 😘

Тгк: healerforemily

🎉 Вы закончили чтение Позиция - Обездвиженна 🎉
Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя