Хрустальный король сразу напал на Гармадона и тот, неожидав, упал. Когда тот опять хотел нанести удар, но его отбил Ллойд. Блондин начал стрелять по Оверлорду, но тот принимал удар и ничего не происходило.
- И вы надеялись, что победить меня будет просто? Это форма лишь оболочка, сосуд, что я могу менять по своей воле - с этими словами в него сразу влетело несколько кристаллов с его молниями, что только продолжали поднимать короля ввысь.
- Харуми, прошу помоги! Вместе мы с можем победить!- сказал парень.
- Прости меня, Ллойд, всё это закончится лишь тогда, когда одна из сторон победит. А твоя недостаточно сильна - ответила девушка.
- Не правда!- возмутился тот, посмотрев на большой сгусток кристаллов.
- Это не к добру - сказал Гармадон.
Вскоре этот сгусток кристаллов взорвался и появился гигантский каменно-кристальный монстр с четырьмя ногами.
- Ты глубоко заблуждаешься - сказал Оверлорд. Он швырнул свои молнии в Ллойда и тот упал вместе со своим МЕХом.
Гармадон сразу взлетел и напал на Хрустального короля, но тот отбил удары. Тогда Оверлорд швырнул Лорда своей силой, но того поймал Ллойд.
Пока те сражались между собой Харуми спряталась за кристаллами и лишь наблюдала.
- Направить силу, всю силу, на левую руку - сказал Ллойд, когда Владыка разрубил руку робота. Но вскоре тот упал, потому что пострадала и нога.
- Нет!- закричал Гармадон, сразу напав на Хрустального короля, не давая тому добраться до его сына.
Но Владыка был сильнее. Он отбросил Гармадона и швырнул свой трезубец в МЕХ блондина. Ллойд успел выбраться из него, но висел на самом краю. Вскоре он взобрался и, подойдя к отцу, встал в боевую позу.
В руках Хрустального короля вновь появились молнии и два Гармадона напали на него. Они путали короля, нападали с разных сторон, но они лишь злили его.
Харуми продолжала наблюдать.
- Нужно уходить - сказала она. Беловолосая сразу побежала за трон Хрустального короля, где стояла Лана. Она стала тормошить её, пытаясь привести в чувства или как-нибудь сдвинуть с места.- Лана, очнись! Нужно уходить, милая! Прошу!
Внезапно послышались крики ниндзя и Гармадона и девушка выглянула из-за трона.
- Отец!- закричал Ллойд.
- Ты действительно верил, что одолеешь меня? Твоя сила была моим даром.- говорил Оверлорд, пока те были прижаты к асфальту его молниями.- Ведь это я вселился в змею, которая тебя укусила. Это я сбил с пути Великого Поглотителя и натравил его на вас. Именно я перехватил змею с твоей сестрой и отправил её не туда.
- Ты?!- ошарашено спросила Харуми, выходя из своего укрытия.
- Всё произошло точно по моему замыслу. Поглотитель был всего лишь пешкой, которой управлял я, чтобы подготовить для себя подходящий сосуд. Лана была моим прикрытием и именно она должна была призвать меня. Я предусматривал ходы ваших побед и не мог позволить, чтобы зелёный ниндзя спокойно жил, так вместе с ним и наследница тёмной силы, которая способна помешать мне. И вот наконец у меня есть этот сосуд. Теперь я совершенен.- сказал Оверлорд, он поднял Гармадона и откинул его подальше от Ллойда, ближе к краю.- Вот так Гармадон, сын Первого Мастера Кружитсу, встретит свой конец - с этими словами он приготовился пустить свою силу на названного, но его перебили.
- Нет!- закричала Харуми и, схватив свой меч, напала на Хрустального короля.
Она наносила свои удары и в момент, когда Хрустальный король хотел швырнуть её своей рукой, она отрубила ему эту руку.
- Ты отнял моих родных! Забрал всё, что я дорожила! Ты испортил жизнь невинному ребёнку, которая даже не хотел иметь эту силу! Она всегда скрывала её! Из-за тебя! Ты запугал и испортил всё и всем!- закричала Харуми. Одновременно она и Ллойд напали на Оверлорда, но в эту же минуту упали от волны короля.
- Вы проиграли - сказал Оверлорд и у него появилась новая рука. Вскоре он обернулся и направил свою силу на кристалл.
Вокруг сразу всё затрясло. Ниндзя встали на ноги и Гармадон стал обстреливать Владыку.
- Отец, не пускай его к кристаллу!- закричал Ллойд. Гармадон сразу направил свою силу на короля, немного откидывая его и не пуская вперёд.
- Разберись с ними!- злобно закричал Хрустальный король и долгожданная персона наконец подняла голову и ожила.
Харуми поднялась на верхнее строение и хотела вцепиться в лицо Владыки, но уже перед ним её оттолкнула блондинка. Беловолосая упала на землю, но, вскоре поднявшись, посмотрела на девушку.
- Лала!- радостно, но в то же время ошарашено закричал Ллойд.
- Дочка..- остолбенел Гармадон.
- Она не за нас. Её контролирует Оверлорд - нахмурилась Харуми.
- Убей себя - сказал Хрустальный король, когда девушка посмотрела на него. Девушка сразу достала спрятанный кинжал и прислонила его к своей шее.
- Нет!- закричали трое в унисон.
- Сдавайтесь или вы больше не увидите её. Она же так сильно хотела умереть, мы можем исполнить её мечту.- сказал Владыка.
- Интересно почему же? Может из-за того, что кое-кто оторвал её от семьи будучи ребёнком на 12 лет?!- закричала Харуми.
- Если она сделает это по ТВОЕЙ воле, то клянусь, тебе точно конец.- злобно сказал Гармадон.
Глаза Оверлорда тут же засияли и блондинка сразу рванула с места, напав на Харуми.
- Задержи её!- сказал Ллойд.
- Нашёлся умник - злобно произнесла беловолосая, когда девушка оттолкнула её.- Лана, очнись наконец!
Пока девушка пыталась достучаться до Ланы, Гармадон вместе с Ллойдом сражались против Владыки. Но внезапно Лорд ослабил хватку и тут же, влетев в кристалл, упал и потерял сознание. Из-за его удара кристалл, который находился над ним, сломался и стал падать на Гармадона.
- Отец!- закричал Ллойд. В эту же минуту он побежал и спас Гармадона. Как только кристалл упал и разрушился тот очнулся.- Ты ранен.
- Я.. не могу - еле как сказал мужчина.
- Ничего не говори - грустно произнёс блондин и форма Они Лорда пропала.
- Я... прости меня, Ллойд... - прошептал тот.
- Держись, ты справишься! Я.. тебе помогу!- кричал Ллойд.
- Нет, спасай себя и сестру... Мне уже не поможешь.- проговорил Гармадон, окончательно потеряв сознание. Ллойд опустил голову и на этот диалог обернулась Харуми.
Этим воспользовалась Лана и откинула её.
- Чёрт... да сколько можно..- проговорила девушка, вставая - Ты точно поддавалась мне на тренировках.
- Не печалься, ты скоро отправишься за ним - сказал Оверлорд и блондин, поднявшись, весь пропитался злобой.
Его глаза засветились сиреневым цветом и тот злобно посмотрел на Владыку. На это обернулась Харуми и её глаза округлились.
- Ллойд, нет! Вы..- начала кричать девушка, но тот уже принял свою форму Они. Рядом стоящая блондинка тут же стала такой же.- Вы связаны с Ланой...
У обоих Гармадонов появилось по четыре руки. Ллойд сразу направил свою злобу на Хрустального короля. Лана по новой напала на Харуми.
- Нет!- послышался крик блондина и вскоре оба вновь стали собой.
- Глупец! - закричал Оверлорд и тут же вышвырнул его из замка. Блондин с криками полетел вниз.
- Ллойд!- закричала Харуми. Она хотела хоть как-то помочь, но Лана не давала ей и вздохнуть. Хрустальный король продолжил впитывать силу большого кристалла.
Но внезапно появился большой всплеск светлой энергии, что сразу стала бороться с силой тьмы. От этого произошло небольшое трясение и девушки попадали.
Внезапно вновь послышались крики зелёного ниндзя, но вскоре они прекратились.
Лана схватила Харуми и поставила её на колени перед Хрустальным королём.
- Ты выбрала не ту сторону, Харуми.- сказал Владыка, направив свою руку и энергию на неё.
Но когда он хотел выстрелить, внезапно появился четырёхглавый золотой дракон, на котором красовался зелёный ниндзя. Воспользовавшись моментом, когда оба отвлеклись на него, Харуми схватила Лану и они обе свалились на этаж ниже.
- Не может быть!- закричал Оверлорд. Он сразу выстрелил в блондина, но его удар перехватили и мгновенно направили головы дракона.
Пока Хрустальный король гонялся за зелёным ниндзя, Харуми продолжала сражаться с Ланой.
- Милая, прошу услышь меня. Я не хочу сражаться и навредить тебе!- закричала беловолосая и она сразу отлетела.- Ауч!... но пока только ты вредишь мне..
Пока девушка не поднялась, Лана тут же подбежала к ней и принялась душить. Харуми тут же накрыла её руки своими, пытаясь остановить удушение и вздохнуть воздух, но всё было зря. В её глазах была лишь злоба и пустота. Она всего лишь марионетка для злодеев. И пробыла ею 12 лет.
- Л-лан-на... пр-ошу т-тебя... оста-нов-вись...- хрипела Харуми, но всё безнадежно.
Тогда, возможно впервые, беловолосая заметила яркий кристальный кулон, который начал искриться. Именно на этом моменте глаза блондинки тоже засияли и она стала душить девушку сильнее.
Тогда та догадалась. Перестав сопротивляться удушению, беловолосая опустила руки и в эту же минуту, схватив за кулон, сдёрнула его с шее Ланы.
Руки сразу ослабли, а сиреневые глаза вновь стали изумрудными. В глазах уже не было той злобы и пустоты, там появилось недоумение и небольшая доброта.
- Где я? Что произошло?- спрашивала Лана, начав оглядываться.- Харуми? О боже! Что произошло?!
Девушка тут же встала с беловолосой, а та лишь нежно улыбнулась и, наконец расслабившись и нормализуя дыхание, опустила голову.
- Ланочка... ты вернулась - с улыбкой проговорила Харуми и вскоре, приняв сидячее положение, посмотрела на обеспокоенную блондинку.
Харуми встала на ноги и помогла сделать то же самое девушке. Как только они обе стояли на ногах Харуми крепко обняла Лану.
- Ланочка, милая... прости меня за всё.. Я была никудышной сестрой! Ты пошла за мной, а я лишь была окутана местью... Прошу прости, ты действительно дорога мне. Я постараюсь исправиться, только не бросай меня. Ты - единственное что у меня осталось.
- Ооо, Харуми, ну ты чего?- нежно улыбнулась Лана, отстраняясь от объятий и, взяв её лицо в свои руки, вытерла нахлынувшие слёзы.- Я не держу на тебя зла, сестрица, всё хорошо, не переживай.
Харуми с улыбкой взглянула на неё, но вскоре рядом с ними упал Оверлорд.
- Кстати да, твой братец до сих пор сражается с ним и ему нужна помощь.- сказала Харуми.- Это Хрустальный король подстроил твоё похищение в тот день и именно он управлял Поглотителем. Мои родители погибли из-за него.- сказала девушка.- Задай ему взбучку!
- Оо, неужели наконец отпускаешь на сражение в одиночку?- ухмыльнулась блондинка.
- С учётом того, что ты вечно оказывается поддавалась мне на тренировках, сегодня разрешаю и отпускаю - ответила Харуми, подбежав к трону Владыки.
- Лала!- радостно закричал появившийся Ллойд на драконе.
- Ллойди! Ого, новый зверёк?- усмехнулась девушка.
- Пора разобраться с ним раз и навсегда - сказал зелёный ниндзя.
- Вот это мне нравится - усмехнулась Лана, беря в руки меч Харуми.
- Ллойд!- закричала та, посмотрев на парня.
- Харуми, в укрытие!- закричал тот.
- Что нужно делать, командир?- спросила Лана.
- Ты поймёшь, сестричка - ухмыльнулся тот.
Все четыре головы мгновенно направили свои силы на Хрустального короля, пока тот поторопился быстро подняться на ноги. Вскоре его окутала золотая пыль, которая сразу обездвижила его движения. Через несколько секунд тот застыл.
Не теряя время даром, Лана взобралась на четырёхглавого дракона к Ллойду и спрыгнула с него на «статую» Оверлорда.
- Пока-пока, король - сказала блондинка, выдавив последнее слово. Она тут же воткнула меч в самое сердце и тот мгновенно сломался. От Владыки осталась лишь золотая пыльца.
Лана приземлилась на ноги и вскоре дракон Ллойда тоже приземлился рядом.
- Ллойд, ты не пострадал?- спросила Харуми, подбежав к нему.- Лана, ты как?
- Уходим, пока тут всё не взорвалось - сказал подошедший Гармадон.
- Ты..- в недоумении проговорил Ллойд.
- Что?- спросил мужчина.
- Не умираешь?- спросил блондин.
- Ну вот ещё - ответил Гармадон.
- Так ты притворялся?!- возмущённо закричал Ллойд.
- Я помогал тебе достичь твоей формы Они.- ответил тот.
- Да, тупица, и из-за тебя моя сводная сестра чуть не убила меня. Не забывай, что вы связаны!- закричала Харуми.
- Мне не нужна форма Они! Она не помогла!- сказал тот.
- Помогла бы - сказал Гармадон.- Не испугаюсь ты собственного отражения.
Вскоре рядом с ниндзя стали падать кристаллы. Тогда Гармадон сразу залез на дракона, а Ллойд, схватив Харуми за руку, сел рядом с отцом и помог взобраться девушке.
- Скорее, Лала, нужно торопиться, залезай - сказал Ллойд.
- Я... я хочу кое-что попробовать - сказала девушка, посмотрев вниз.
- Что?! Именно Сейчас?!- спросил блондин и получил кивок.
- Ты уверена?- спросил Гармадон.
- Я всю жизнь бегала от твоего наследия... боялась хоть как-то использовать силу... навредить кому-то... Я хочу посмотреть чего стою и что я могу сама - ответила Лана.
- Но ты и так всё это время делала сама - сказала Харуми.
- Я делала это, потому что неумела ничего кроме как исполнять другие поручения - ответила девушка.
- Но..- хотел продолжить Ллойд, как его перебил отец.
- Это её выбор, сынок.- сказал Гармадон и вскоре посмотрел на дочь.- Мы будем ждать тебя внизу, милая.
На эти слова Лана лишь нежно улыбнулась и хотя под все отказы Ллойда, ниндзя взлетели и улетели вниз. Девушка осталась одна со своими мыслями.
- Либо я сейчас выживу и смогу хоть как-то пользоваться своей тёмной стихией - сказала Лана, посмотрев на свои руки.- Либо я полная дура и сейчас разобьюсь насмерть.
Вскоре раздался взрыв и от неожиданности девушка с криками полетела вниз. Она пыталась всеми силами призвать свою стихию, но ничего не выходило.
- Ну же, тупая сила! Блять, я дура! Дура! Признаю!- кричала девушка.
Тем временем Ллойд с Гармадоном и Харуми на драконе приземлились на крышу здания, где находились ниндзя. После долгих рассказов Ву об этом золотом драконе со стихиями Легендарных ниндзя существо взлетело и испорилось.
Все спустились к остальным своим друзьям и находились на дороге.
- Но как?- в недоумении спросила Ния, смотря на остатки замка.
- Я бы не справился без своей младшей сестры.- улыбнулся Ллойд, но вскоре стал оглядываясь.- А где она?
- У вас тут девочка, блондиночка такая, не падала?- спросил Гармадон и все присутствующие, переглянувшись, отрицательно покачали головой.
- Нет... неужели я вновь потерял её?...- спросил Ллойд, опустив голову вниз, но вскоре послышались приближающие крики.
- Смотрите! Там кто-то падает!- закричал Винни и всё внимание тут же стало приковано к девушке.
Когда до столкновения с землёй оставалось буквально сантиметры, Лана в страхе вытянула руки вперёд и тут её мгновенно окутал фиолетовый купол. Она спокойно приземлилась на землю с зажмуренными глазами, продолжая кричать. Но почувствовав землю девушка открыла глаза и, увидев кучу народу, замолчала.
- Лана!- послышался радостный крик Ллойда. Он тут же ринулся с места и побежал к ней.
- Хей, это Лана! Это та самая, которая украла моё сердце с самого знакомства!- радостно закричал Кай.
Внезапной рядом с блондинкой появилось фиолетовое свечение, а вскоре и вовсе вырезался силуэт человека. Это была она сама, только из прошлого. Та самая добрая, маленькая и жизнерадостная Лана. Как та, что была в монастыре Гармадона.
- Ты смогла преодолеть все свои страхи.- сказала девочка, улыбнувшись.
- Ты всегда останешься со мной?- спросила девушка, вскоре улыбнувшись.
- Раны прошлого останутся, но у тебя есть те, кто сможет помочь залечить их.- ответила та и буквально через несколько минут рядом с мини Ланой появился мини Ллойд.
- Это.. это мы?- в недоумении спросил, подбежавший блондин. Лана на это лишь с нежностью посмотрела на него.
- Ты больше можешь не прятать своё лицо и силу, ведь теперь ты вновь обрела свой голос.- сказала мини Лана.
- Он всегда у тебя был, малышка - улыбнулся Ллойд, сев на одно колено перед ней.
- Ну а мы останемся глубоко внутри. Вы будите помнить нас, но только не вспоминайте плохое - пригрозил мини Ллойд.
- А ни то что? Поставишь в угол?- усмехнулась Лана.
- И не только - ответил Ллойд.
- Мои дети!- радостно и облегчённо закричала Мисако и все четверо обернулись на неё. Жители стояли и смотрели на них с улыбкой.
Мини копии переглянулись с парнем и девушкой, как и они сами. Мини Ллойд взял мини Лану за руку и они медленно пошли в сторону заката, попутно медленно испаряясь.
Ллойд лишь посмотрел на свою сестру, как и она вскоре на него. Он крепко-крепко обнял её, как и она.
- Теперь всё будет хорошо.- прошептал тот и вскоре они отстранились.
- Лана!- послышался крик, но не такой как у взрослых, а детский , такой долгожданный. Сердце как будто остановилось и блондинка медленно повернула голову в сторону народа.
Вдалеке стояла маленькая брюнетка с куклой.
- Эстель... Эстель!- закричала девушка. Она тут же бросила брата одного и со слезами на глазах побежала к девочке.
- Ооо! Лана! Я так тебя люблю!- закричал Кай, побежав ей на встречу. Но когда парень начал замедляться, чтобы обнять её, девушка пробежала мимо него. Сердце разбилось.
Девушка тут же подбежала к долгожданной девочке и крепко обняла её, захлёбываясь в слезах.
- Эстель, дорогая... прости! Прости меня, что оставила тебя одну!- говорила она.
- Главное, что ты теперь снова с нами.- с улыбкой сказала та, отстороняясь и вытирая её слёзы.
- Это точно - улыбнулся появившийся брюнет.
- Морро! Привет, мой сладкий!- радостно закричала блондинка, напрыгнув на того с объятиями.-
- Ну что, ещё не передумал про встречу?- спросила та, надув губы и тянясь за поцелуем.
- Уберите её от меня!- закричал тот, оттягивая её от себя.
- Да! Вот это я понимаю «Грандиозное возвращение»!- радостно закричал мастер молнии.
- Заткнись, Джей - смеясь сказала Лана и вскоре Ллойд подошёл к ней.
- Кажется ты кому-то очередной раз разбила сердце.- усмехаясь сказал он и, повернув голову, неподалёку стоял грустный мастер огня.
Девушка сразу развернулась и подошла к Каю.
- Хватит реветь, а ещё называешь себя самым сдержанным - сказала Лана.
- Я любил всю жизнь, но при встрече она вновь и вновь отвергала меня - с грустью ответил тот.
- Ойе, что за поэт? Что прям так любишь?- спросила блондинка.
- Да - иронично ответил брюнет.
- Чего?- переспросила та.
- Да люблю я! Люб..- начал кричать Кай, но девушка тут же схватила его лицо в свои руки и нежно со страстью поцеловала его в губы.
Парень сразу растаял из ответил на поцелуй. Тогда вскоре все начали радоваться и аплодировать. Девушка отсторонилась.
- Может быть ты тоже мне не безразличен. Не знаю. Посмотрим на твоё поведение.- сказала она.
- Я самый счастливый парень в мире!- радостно закричал Кай, подняв и закружив Лану на руках.
- Ты охринел?! Поставь меня на землю, придурок! Жить надоело?!- грозно закричала та.*****
- Ну же, что за слабаки? Тяните сильнее!- командовала блондинка, смотря как ниндзя поднимают ворота в монастырь.
- Эй! Падает!- закричал Коул.- О нет!- тогда оставшиеся ниндзя: Ния, Джей и Лана тут же подбежали к нему и вместе они подняли ворота.
- Фух, вот и начало - сказал Кай.
- В таком темпе у нас уйдёт 12 лет 8 месяцев 2 недели и 3 дня на работу в монастыре.- посчитал Зейн.
- Сколько?!- закричала Лана.- Не, я сваливаю...
- Большое спасибо, Зейн, умеешь ты поддержать - сказал Кай, останавливая и беря девушку за руку.
Но вскоре на лестнице показался поднимающийся Дарет.
- А ты чо тут забыл?- спросила блондинка.
- Ох.. Как тут... много ступенек.. Вам бы стоит подумать о том, чтобы установить лифт - еле как сказал мужчина.
- Дарет? А ты что здесь делаешь?- спросил Кай.
- Я подумал, что вам нужна помощь, ну и позвал нескольких друзей - с этими словами появилась целая толпа знакомых ниндзя, начиная от простых жителей Нью-Ниндзяго Сити и заканчивая разными существами.
Все они помогали отстраивать новый монастырь. Были даже новые ниндзя и Ронин вместе с Ультрафиолет, Киллоу и Вуджи птахом.
- Что за отсталый голубь?- спросила Лана, смотря на него.
- О, это учитель Джея, долгая история.- усмехнулся Кай.- А вот наша история ещё долго будет продолжаться - с ухмылкой сказал Кай. Он тут же потянулся к губам девушки, но та просто подняла свой молоток в руках.
- Думаю молотком будет мало, тут нужна вещь посерьёзнее - сказала мимо проходящая Скайлор.
- Кстати, что за отношения у вас со Скайлор?- спросила девушка.
- Ревнуешь? Мы раньше встречались, но потом из-за моих частых пропаж расстались. Сейчас у неё какой-то парень, а у меня ты - ухмыльнулся каштановый.
- Чем занимаетесь?- спросил внезапно появившийся Дарет, напугав их.
- Агх! Дарет, ты как всегда не вовремя! Так ещё и подкрадываешься!- возмутился тот и девушка отошла от него.
- Не это ищите?- спросила Лана, взяв доску в руки и подавая Ллойду с отцом. Те подняли взгляд с молотка на неё и сразу, улыбнувшись, приняли доску.
Вдалеке девушка увидела стоящего у ворот Мастера Ву и сразу направилась к нему.
- Замечательно. Просто замечательно - с улыбкой сказал старик, наблюдая за происходящим.
- Они просто никчёмны, дядя. Такими темпами мы реально закончим через 12 лет. Пускай они поторопятся, скажи им, ты ведь можешь.- усмехнулась Лана, скрестив руки на груди. Та сразу получила палкой по голове.- Ауч! Да всё-всё, работаю я. Боже, никакого покоя...
Конец———————————-
Простите за ошибкиКонец 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...