Пока Зейн оставался с Мистером Э, Лана продолжала тягаться с Большим парнем. Был уже вечер, никто не хотел уступать. Она была впереди него, а он же, с помощью оранжевой маски, целился и кидал в неё камнями.
- Напрасно ты пытаешься тягаться со мной - весело прокричала блондинка.
- Агх! Мелкая девчонка! - грозно начал тот, но вскоре у него в рации раздался звук и Киллоу сразу заулыбался. - Хохохо, с одной железякой мы уже разобрались. Ты осталась одна.- сказал он и улыбка с лица Ланы пропала. Она остолбенела и Киллоу, воспользовавшись этим моментом, поймал её и швырнул вместе с байком.
Не успев нечего сделав, Лана начала кричать. В кромешной темноте она увидела приближающуюся землю. На последних миллиметрах с землёй, она смягчила своё падение своей силой. Байк же улетел прямо в гору, взорвавшись на месте. Появилось хоть какое-то освещение.
- Ох... Рука..- завопила блондинка, валяясь на песке. Медленно, девушка приняла сидячую позу и вскоре начала оглядываться. Её взор привлекло тело, что валялось посреди песка и байков, оставшихся от байкеров. - Зейн?... О боже! Зейн!
Сначала девушка обрадовалась тому, что нашла своего друга целым. Она быстро подползла к ниндроиду, что валялся и не шевелился. Но вскоре её радость пропала, появился страх и горечь.
- Зейн? Ты меня слышишь? Ответь! Зейн! Что с тобой?! Зейн, не бросай меня! Хей, ну ты чего? Я здесь, я с тобой. Я больше тебя одного не оставлю! Зейн, ну скажи же хоть слово!- она трясла его, не смотря на боль. По её щекам прошлись слёзы.
Не зная что делать, она с ужасам посмотрела на бездыханное тело. Этот ниндроид недавно был рядом с ней, они вместе гнались за Мистером Э и Киллоу, а сейчас он валяется весь поцарапанный, с лица виднелись провода, белоснежная одежда была вся грязная.
- Прости меня, Зейн. Прости... не надо было оставлять тебя одного. Прости меня пожалуйста!- у девушки с глаз слёзы потекли ручьём, она обняла ниндроида. В этот момент она ждала чуда. И вскоре оно случилось.
В небе показался летучий корабль.
- Ниндзя... Ниндзя. Зейн, это ниндзя. Ниндзя! Зейн, помощь уже рядом!- девушка сразу обрадовалась. Не смотря на боль, она поднялась на ноги и стала размахивать руками, прыгая и крича, зовя на помощь. Вскоре её заметили.
С корабля слетели верёвки, а по ним же спустились и ниндзя.
- Лана! Ты как? Ты в порядке? Ранена? Всё хорошо?- спрашивал Ллойд, быстро подбежал к ней и начав разглядывать. Он взял её лицо в свои руки и стал осматривать.
- Ллойди...- нежно и радостно прошептала та. Она шмыгнула носом и тот стал вытирать большим пальцем её слёзы.
- Всё хорошо, Лала, я рядом. Теперь тебе нечего бояться - сказал парень, обняв её. Девушка быстро отстранилась.
- Там Зейн! Ему нужна помощь! Быстрее!- закричала девушка. Тот сразу увидел своего друга и подбежал к нему.
- Что они с ним сделали?- спросила Ния.
- Скажи что-нибудь. Ты слышишь нас, Зейн?- тряся за ноги говорил Джей.
- ПИВВЖ, спускай носилки! Зейн в плохой форме!- крикнул Ллойд и та сразу начала опускать предмет.- Держись, старик, держись!- сказал зелёный и Коул с Джеем притащили носилки.
Ниндзя положили туда ниндроида, Кай освещал путь.
- Из всех ночных звёзд, я вижу только одну в кромешной тьме - сказал он, заметив Лану и начав светить на неё. Но как только он увидел её лицо и в каком состоянии она была, сразу сменился в лице. Он стал обеспокоенным.
- Идём, я помогу - сказал Ллойд сестре.
Когда ниндзя забрались на корабль, то к блондинке сразу подбежали Кай с Харуми.
- Что такое?!- спросила беловолосая.
- Что произошло?! Лана! Как ты?! Ты ранена?! Плачешь?! - запаниковал Кай. Он взял лицо девушки в свои руки, оглядывая.
- Кай..- прошептала девушка, слабо улыбнувшись. Но вскоре она заплакала и обняла красного ниндзя. Тот сначала опешил от таких действий, но обнял в ответ.
- Это из-за меня! Я бросила его с Мистером Э! Пока я ганялась с Киллоу, Зейн боролся за свою жизнь!- говорила Лана.
- Ты не виновата, у вас двоих были повязаны руки - сказала Ния, положив руку на плечо.
- Ты ранена, нужно обработать раны - сказал Коул.
- Ранена? Как так случилось?- заволновалась Харуми.
- Я помогу, займитесь Зейном - сказал Кай.
Получив положительные кивки, двоя ниндзя скрылись в комнате. Кай достал аптечку и стал обрабатывать раны, пока Лана плакала.
- Хватит плакать, для тебя это вредно - сказал брюнет.
- Да иди наxуй - сквозь слёзы сказал та, вскоре она начала вытирать их.
Закончив обрабатывать раны, мастер огня сел рядом.
- Прости.. не надо было отпускать тебя одну..- сказал он, опустив голову.
- Ты то здесь не виноват - сказала Лана, положив свою руку на его. Парень сразу поднял свой взор, его щёки залились румянцем, как и у девушки.
Они смотрели друг другу в глаза. Это были невероятные минуты.
- Знаешь, иногда ты бываешь не таким бесящим - сказала блондинка.
- Хо-хо, неужели влюбилась в меня?- ухмыльнулся брюнет, приблизив лицо к губам девушки.
- И не надейся, умник - сказала Лана, погладив того по щеке, сбивая с толку.
Пока парень остолбенел, Лана ушла к ниндзя, которые были у Зейна. Вскоре пришёл и Кай.
- Он выберется?- спросила Лана.
- Все системы серьёзно повреждены. Нервная сеть и конгенсивный процессор не реагирует.- ответила Пиксаль.
- Ты его спасёшь?- с надеждой спросила Ния.
- Я направила энергию на критические системы, но всё зависит от Зейна. Он должен сам перезагрузить свои системы.- ответила ПИВВЖ.
- Мы можем чем-нибудь помочь?- спросила Харуми.
- Нам нужно улетать, ни то нас найдут Сыновья Гармадона.- перебил ту Ллойд.- Они сделают всё, чтобы вернуть ребёнка.
- Не пойму, как младенец может быть ключом?- спросил Кай.
- Я тоже, но так они сказали. Они назвали его ключом к третьей маске - сказал Коул.
- Ребёнок? Что за ребёнок? Вы что уже детей заводите?- в недоумении спросила Лана.
- Ну если ты хочешь..- начал Кай.
- Да я лучше с Морро, чем с тобой - перебила девушка.
- А про Морро откуда знаешь?- в недоумении спросил Джей.
- Да там с Зейном общались. У него записи с ним остались - отмахнулся Коул.
- Если Коул прав, то нам нужно исчезнуть. Как можно дальше от Ниндзяго-Сити.- сказал Ллойд.
- Мы бросим город на произвол судьбы?- спросил Джей.
- Мы его не бросим. У города есть защитники - ответил зелёный.
- Кто они?- усмехнулась Лана.
- Помни про Самурая Х, кем бы он ни был - ответила Ния.
- Он заменит нас, пока мы во всём не разберёмся. ПИВВЖ, проложи нам маршрут подальше от сюда - приказал зелёный ниндзя.
- Так что за ребёнок?- вновь спросила Лана.
- В темнице нашёл. С ним ещё девочка была - отмахнулся Коул.
- Два ребёнка сразу?- спросила Лана.- И где же они?
- Спят в комнате - ответила Ния.
- Тебе тоже не помешало бы отдохнуть - сказал Ллойд, положив руку на плечо сестры.
Сзади ниндзя послышался скрип и те обернулись. Лану тоже взял интерес и, обернувшись, она застыла на месте.
Перед ними стояла девочка лет 11. Чёрные волосы собранные в две косички, которые были уже растрёпаны, небольшая крашенная прядь чёлки, ярко зелёные глаза, испачканное лицо, милая и красивая внешность.
Увидев блондинку, та тоже была остолбенела и даже заплакала. Лана тоже прослезилась.
- О, ты проснулась - сказал Джей, улыбнувшись.
В один момент девочка громко заплакала и рванула в объятия к Лане.
- Лана! Ланочка! Это правда ты!- говорила та, плача. Блондинка же сильнее обняла её.
- Эстель...- прошептала девушка, закрывая глаза и улыбаясь.
- Вы... знакомы?- удивлённо спросил Коул.
- Чшш... я рядом.. всё хорошо, милая - сказала Лана, вскоре она взяла ребёнка на руки и вытерла нахлынувшие слёзы.
- Лана нашла Эстель на улице. Её окружили и выпрашивали деньги. Лана помогла ей и, узнав, что та бездомная помогла ей.- ответила беловолосая.
Да, сама история правдивая, но Харуми не захотела упоминать, что она запрещала им общаться. Она считала, что Лана не достойна такого общения и просто тратит время в пустую, когда приходит и заботиться о брюнетке.
Лана посмотрела на злобный взгляд девушки, но та сразу ухмыльнулась.
- Пойдём, Эстель, нужно привести тебя в порядок.- сказала Лана.
- Подожди, я помогу тебе, у тебя рука повреждена - сказал Кай, без слов забирая у девушки ребёнка.
- Я и сама могу.- закатила глаза блондинка, но приняла помощь.
Лана и Кай достали для Эстель новые чистые вещи, это был старый костюм Ллойда, когда он был ещё мал.
- Я новый зелёный ниндзя!- радостно воскликнула брюнетка.
После того, как ниндзя помогли девочке, они уложили её в постель Ланы.
- А ты где будешь?- спросил Кай.
- Найду место, не переживай - ответила та.
- Ложись тогда со мной - сказал красный ниндзя, улыбнувшись.
- Знаю я твои мысли, придурок - усмехнулась Лана, сложив руки на груди.
- Ладно-ладно, ложись на мою постель, мы с ребятами ещё не скоро будем ложится - Или ты хочешь со мной?
- Размечтался - ответила девушка, прыгая на постель.
Тот лишь посмеялся и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...