Армия Змеепиров вместе с Гармадонами были на горе и шли они под вьюгу.
- Вперёд, Генерал!- со злобой улыбкой закричал Ллойд.
- А куда мы сейчас?- спросила Лана.
- Гипнопраи.. теперь они будут знать, что случается с теми кто предаёт Гармадонов!- закричал Ллойд, увидев впереди клан.
- А ты что уставился, Змеепир? Мы тебя не просто так освободили из преисподнии - сказала Лана.
- В атаку!- закричал генерал.
Когда два клана уже были друг на против друга, то каждая сторона остановилась и генерал Змеепиров спрыгнул с машины.
- Скейлз, мой старый друг - улыбнулась первая голова.
- Мы не думали, что наш враг это ты - сказала вторая и те сделали своё приветствие.
- А ты добился успехов, да?
- Да это же Змейпир. Я даже не знал, что сражаюсь с тобой - сказал Скейлз - Я так рад видеть тебя, друг.
- Стоп, я думал вы враги, а не друзья - сказал Ллойд.
- Вау, это так мило - заулыбалась Лана.
- Мы были врагами - ответила первая голова.
- Но раз ими теперь командует Скейлз..
- Почему бы нам не стать боевыми товарищами.. - сказал тот и мальчик насторожился.
- Если бы вы освободили Канстриктаев, Веномаров или того хуже Анокандраев, тогда бы мы устроили войнушку - ответил Скейлз.
- Ох.. зря вы это сказали - вздохнула Лана.
- Войнушку? Войнушку?! Но мы Ллойд и Лана Гармадон, порождение тьмы!- закричал тот.
- Э, хехе, что с ними сделаем? - спросила первая голова.
- Я бы мог превратить его в одного из нас - предложила вторая голова.
- Хмм, нет, эти сопляки абсолютно бесполезные - усмехнулся Скейлз.
- Чего?!- возмутилась Лана.
- Хаха, а давай ты их загипнотизируешь и внушишь им, что они свиньи - предложил Змеепир.
- Это будет очень весело - согласился Скейлз и они начали смеяться.
- Ллойди, нужно уходить от сюда быстрее!- прошептала Лана.
Ллойд согласился с этим и, взяв сестру за руку, они спрыгнули с машины и попытались уйти. Но их стали окружать. Тогда Ллойд затащил их на хвост одной из машин, чтобы хоть как-нибудь отгородить их близость со змеями. Но машина тоже оказалась живая,
и как только она почувствовала движение, то сразу катапультировала их ввысь.
Дети сразу закричали и вскоре приземлились в сугроб на горе.
-Аэ.. где я... что?- кряхтел в недоумении мальчик.
- Ох...они плохие друзья - простонала Лана♡
- Если бы вы освободили Канстриктаев, Веномаров или того хуже Анокандраев,тогда бы мы устроили войнушку - злобно повторял слова змеи Ллойд, смотря в карту, продолжая путь по пустыне.
- Не зацыкливайся, Ллойд - говорила Лана.
- Ты не понимаешь, Лана, они считают нас слабоками!- закричал тот и девочка замолчала.
- Ллойди~и- хитро протянула девочка.
- Что?- спросил тот, посмотрев на сестру.
- А я тебя люблю - улыбнулась Лана, взяв брата за руку.
- Ох.. я тебя тоже - немного расслабившись ответил Ллойд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...