18. Титановый ниндзя

523 47 10
                                    

~ Я даю последний шанс тебе вернуться в мои ряды ~
- Ты слишком глуп, чтобы иметь меня в своих рядах. Ты ни один раз предлагал мне вернуться, и всё это время получал лишь предательства. Неужели ты правда думаешь, что я настолько глупа? Ты без меня - ничто. Просто ничтожество. И именно им ты останешься до конца своих дней -
С этими словами девушка открыла глаза. Она слышала, как взрослые поддерживали ниндзя, та лишь усмехнулась.
- Хватит так говорить, я буду горевать по вам обоих. Прошу, не сдавайтесь - сказала Ния.
Оверлорд уже делал Золотой нагрудник.
Выбора нету, придётся вновь помочь ниндзя. Встав на ноги и немного пошатавшись, Лана подошла к взрослым.
- Опять пришла позларадствовать?- нахмурилась брюнетка и та усмехнулась.
- А что? Завидно?- спросила Лана.
- Завидно? Да чему завидовать?!- нахмурилась Ния.
- Раз так, то почему же ты злишься?- посмеялась блондинка, приблизив лицо.
- Эй! Отстороните их! Моя сестра и девушка не должны ссориться, пока меня нет!- раздался голос Кая.
- Закрой рот, придурок - сказала Лана, сложив руки на груди.
- А что это ты его затыкаешь?- спросила Ния.
- Ты начинаешь действовать мне на нервы - нахмурилась Лана.
- Да? И что же ты сделаешь?- усмехнулась Ния и в эту же секунду получила звонку посщёчину.  Брюнетка пошатнулась и тут же схватилась за место удара.
- Лана! Ты что творишь?! Прекрати немедленно!- грозно сказал Гармадон.
- Ты совсем офигела?!- возмутилась Ния, ударив ту в ответ.
- Не настаиваю идти со мной в бой - сказала блондинка, вытерев небольшую кровь с губ.
- Оо, так страшно - усмехнулась та, вставая в боевую позу.
- Не вздумайте сражаться здесь!- закричал Гармадон.
- Хорошо - сказала Ния выдохнув, поклонившись ему. И в этот момент Лана с ноги ударила её в живот. Брюнетка отлетела и стала приходить в себя.
- Хватит!- закричал Ву.
- Хах, видимо похитители или твои агенты не учили тебя хорошим манерам - сказала Ния, пошатываясь, встав на ноги - Давай я это исправлю.
- Ну попробуй - сказала Лана.
- Хей, мы ещё на луне!- раздался голос Джея.
- Отец, что  у вас происходит?- спросил Ллойд.
- Лана нападает на Нию - злобно ответил Гармадон.
- Ого, Лана дерётся с Нией? Я бы хотел на это посмотреть - сказал Коул.
- Ты слишком слаба для меня, твои навыки ниндзя слабы. Да впрочем и навыки механика у тебя неособо-то и присутствуют - сказала девушка, уворачиваясь от ударов.
- Да что ты? Это я только разминаюсь - нахмурилась брюнетка.
- Лана, хватит! Это неприлично принижать чью-то силу - вмешалась Мисако, подойдя к ним.
- Довольно вам!- закричал Ву.
- Я бы так не сказала - посмеялась Лана - Ты даже не можешь предложить ниднзя построить новый корабль из старых материалов прошлого, что довольно глупо с твоей стороны.
- Новый корабль?... Точно! Лана, ты гений! И Перестаньте драться, мы одна команда - раздался голос Ллойда и та самодовольно усмехнулась, пока Ния встала в ступор.
- Подожди... ты что специально начала драку, чтобы сказать о своей затее?..- догадалась Ния, посмотрев на Пиксаль, что всё время просто наблюдала.
- Ого, ты удивляешь меня, Ния, оказывается ты не настолько глупа - усмехнулась Лана, и вскоре эта усмешка вновь превратилась в чёрствый взгляд. Она посмотрела на свою семью.
- Но почему ты не сказала на прямую?!- в недоумении спросила ПИВВЖ.
- Я не помогаю, я выполя миссию - ответила та.
- Лана... я.. я не знала, что ты..- запаниковала Мисако, взяв её руку в свои.
- Ты всё равно нарушила мои правила, дочка, главное правило монастыря "не драться" - сказал Гармадон,  став помягче.
- Всё хорошо, вы лишь помогли напомнить мне, что семье доверять нельзя - сказала та, направившись к выходу.
- Ты куда?- спросила ПИВВЖ.
- Мне здесь делать нечего - ответила блондинка.
- Лана, но мы ведь твоя семья..- сказала Мисако.
- Семья - это люди, которые во чтобы ни было поверили бы своему члену, но видимо это присутствует только во время Ллойда Гармадона. Я ухожу, Мисако, па.. сенсей Гармадон, сенсей Ву. Моя цель закончена - я помогла ниндзя вернуться обратно - сказала Лана.
- Но ниндзя должны еще победить Оверлорда - сказала Ния.
- Об этом не переживай, я сама прикончу его, помощь в этом мне не нужна - ответила Лана, закрыв за собой дверь.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя