44. Храбро, но глупо

187 29 6
                                    

Сразу после деревни замок оказался в Нью-Ниндзяго Сити. Каменные воины уже атаковали людей, тем самым получая новых союзников. Неприступная крепость медленно передвигалась по городу.
- Ниндзя приближаются, учитель - сказала Харуми, повернувшись к названному.
- Пусть идут, глупцы. Этот храм опустошит их транспорт и лишит их всяко защиты. - ответил король, встав с трона.
- Может нам стоит укрыться?- спросил беловолосая, заметив, что на них летит мастер льда.
- Он стрелял в нас и прежде, его ракеты не могут..- начал говорить Владыка, как по их замку сразу ударили две ракеты ниндзя. Те сразу попадали.- Как?!... О да, теперь я вижу. Какая-то защита.
Как только те встали на ноги, ниндроид развернулся и вновь начал стрелять по ним, а вскоре сзади него показался «Дар судьбы». Из него сразу вылетело два каната, что влетели и схватили летающую крепость.
- Что происходит?!- спросила Харуми, пытаясь устоять на ногах.
- Глупцы! Они пытаются оттащить нас от города.- ответил Хрустальный король. - Выпустить драгонайдов!
Вскоре из замка вылетели горгульи, которые сразу напали на летающий корабль. На нём были: Ния в доспехах Самурая Х, Мастер Ву, Ллойд и Гармадон.
Внезапно Тёмный Лорд принял свою форму Они и стал уничтожать драгонайдов. Внезапно он посмотрел на крепость и увидел Хрустального короля с девушкой.
- Харуми?!- удивился мужчина.
Тогда девушка злобно посмотрела на него и, спрыгнув с замка, оседлала одного из драгонайдов. С его помощью она уничтожила один из двигателей. Тогда «Дар судьбы» начал терять высоту.
- Харуми, ты должна остановиться!- закричал Ллойд и Ву, спрыгнув с корабля, раскрыв складные крылья. Он сразу направился к Хрустальному королю. Гармадон заметил то, как старик взбирается вверх к Владыке.
- Храбро, братец. Храбро, но глупо - сказал он.
Внезапно машину мастера огня схватил один из драгонайдов, который сразу бросил его на машину мастера земли. От этого те врезались в здание. Вскоре ниндроида схватили и вырвали один из двигателей, тогда тот полетел вниз. Зейн всеми силами пытался поднять высоту, но ничего не получалось. Тогда он попытался катапультироваться, что у него тоже не сработало. Вскоре он упал на дорогу. Впереди были оставшиеся машины жителей, которые в страхе убежали. Ниндроид закрыл глаза и вскоре, врезавшись в эти машины, это сбросило вниз с моста на другую проезжую часть.

- Неужели ты думаешь, что у тебя есть шанс одолеть меня?- спросил Хрустальный король, почувствовав присутствие старика.
- Даже если это не так, я буду сражаться до последнего вздоха - ответил Ву и с этими словами напал на Оверлорда с помощью кружитсу. Тот стал удерживать его меч руками - Отец рассказывал мне истории о тебе у вечернего костра.
Произошёл небольшой взрыв и два противника отлетели в сторону.
- О твоей порочности - продолжал Ву, нападая кружитсу.- В детстве я боялся тебя. Боялся, пока не осознал, что все его истории кончались одинаково - твоим поражением.
- Глупец, твой отец не победил. Он лишь сохранил равновесие, расколов остров пополам. Он просто отсрочил неизбежное.- сказал Оверлорд и Ву оттолкнул его.- Но теперь твой конец близок.
Хрустальный король стрелял своими кристаллами, но мастер уворачивался.
- До тех пор, пока я жив, я всегда буду противостоять тебе.- сказал Ву и, не сдержавшись, почти упал вниз с летающей крепости. Он держался из последних сил, выронив свой меч.
- Да, и именно поэтому тебе суждено пасть - сказал Владыка и направил свою силу на старика. Мастер Ву не сдержался и сразу полетел с криками вниз.
- Нет! - закричал Ллойд, увидев падающего дядю - Держитесь, мастер Ву...
- Мой брат!- закричал Гармадон, увидев того. Но старик быстро очнулся и сразу же активировал свои крылья. Он взлетел и вновь направился к Оверлорду, пока ниндзя стали радоваться.
Тем временем Хрустальный король подошёл к большому  кристаллу и направил на него свою силу. В эту же секунду большая волна сил Владыка прошлась по всему Нью-Ниндзяго, взрывая улицы и организовывая на них кристаллы.
- Теперь вы видите истинный охват моей силы - сказал Оверлорд. Его тело всё искрило сиреневыми молниями. Король сразу заметил «Дар судьбы» и выстрелил в ниндзя сферой своей силы. Корабль сразу стал падать вниз.

Ниндзя сразу попытались использовать воздушный тормоз, но от резкости «Дар судьбы» разорвало на две часть. На одной были: Гармадон с Ллойдом, а на другой: одна Ния. Девушка сразу рванула вниз с частью корабля с криками. Вскоре и вторая часть упала, но более мягко, чем девушка.
Оверлорд вернулся на свой трон и стал наблюдать.
- Это начало конца....

————————————
Простите за ошибки

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя