19. Выжить и действовать

498 41 3
                                    

Тишина и спокойствие.. этих двух качест часто не хватает человеку.

Лаборатория всячески создавала шум, пытаясь разработать новые порталы.
- Этот более точно сработает, на сей раз - сказал мужчина, протягивая пульт управления главному.
- Притащите её - сказал Скотт Миллер, покрктив пульт в руке.
Несколько разбойников вскоре вернулись с блондинкой, что была одета в чёрные одеяния и маску.
- Мы долго искали тебя, ты нам должна. Принеси мне зелёного ниндзя. Покупатель устал ждать - сказал мужчина и ту отпустили.
- Но сер, а что, если портал не сработает? Вдруг она сбежит - сказал Антонио.
- Не переживай, придурок, если бы я хотела сбежать, меня бы здесь давно не было - ответила Лана, провертев кинжал.
Портал открылся и девушка, не долго думая, зашла туда.

Всё было покрыто белой пеленой, лишь были слышны чьи-то голоса и ссора.
Помотав головой девушка узнала место. Это было что-то типо кузнецы в которой выковывали различны доспехи и орудия.
В глаза сразу бросилось четыре силуэта. Причём два из них были знакомы блондинке.
- Ох.. чёрт - проговорила Лана.
- Они хотят править временем - ответил мужчина на вопрос сына.
- Вау, как классно, семья снова вместе - усмехнулась блондинка. Если бы это была большая территория, в которой её не было бы видно, она, возможно, и промолчала. Но она находилась неподалёку. Молчать, как дура ей было скучно.
- А это ещё кто?- спросила женщина, и её дети обернулись.
Увидев давнюю знакомую они заметно удивились. Ния застыла, а Кай даже пустил одинокую слезу.
- Лана?!- в унисон закричали двоя Смитов.
- Чёрт, меня не туда отправили.. - сказала та.
- Лана!- радостно закричал Кай. Он моментально подбежал к девушке и обнял её. Та стала в ступор и лишь через несколько минут оттолкнула его.
- Жить надоело?!- спросила та, достав кинжал.
Старшие Смиты лишь стояли в недоумении и не понимали, кто это.
- Но.. как ты.. ты жива - проговорила Ния.
- Да, к сожалению. Я бы хотела давно отправится в мир иной, но меня всё не отпускают - пожала плечами девушка - Ооо, а ты, я посмотрю, совсем разнылся.
- Лана, ты жива, я так тебя люблю - сквозь слёзы сказал Кай, но увидев перед собой кинжал девушки замолк и вытер слёзы.- Да ты чо, чтоб я и плакал? Пфф. Смотрю ты стала ещё красивее.
- Твой жалкий флирт на меня не действует - сказала блондинка.
- Извините, но.. мы всё ещё здесь - послышался голос Майи. Лана наклонила голову и увидела пару.
- Лана Гармадон, надеюсь больше не увидимся. Пока - ответила девушка и уже направилась в сторону выхода, но её тут же схватила брюнетка.
- Где ты была все это время?! Ллойд совсем паник! Ты знаешь, как ему было тяжело?! Мы думали, что ты погибла!- закричала Ния и Лана отдёрнула свою руку.
- Не кричи на меня, а ни то пожалеешь - сказала та.
- Лана Гармадон?- переспросил Рей - Дочь Гармадона? Племянница Ву?
- Да, младшая сестра Ллойда и моя девушка - ответил Кай.
- Девушка?!- удивилась Майя.
- У Гармадона тоже двойня? Уу - задумался Рей.
- Закрой рот, придурок, я тебя щас зарежу!- нахмурилась Лана.
- Он флиртует с ней, она убивает - пояснила Ния.- Как ты вообще здесь оказалась?
- Да так, не туда забросили - отмахнулась Лана - Но мне уже пора, Ллойду привет, дяде тоже, пока.
- Да ты чо, ещё как туда. Это судьба. Нетушки, теперь мы тебя не отпустим. Представляешь, как будет рад Ллойд,
да и Ву тоже!- сказал Кай.
- Но Ву нужно спасти - добавила брюнетка.
- Спасти?... Я в деле - нахмурилась блондинка и глаза парня засияли.
- Вы сказали, что Кракс и Акроникс хотят контролировать время, но как?- вернулась к разговору Ния.
- Мне пришлось спраиктировать "Железную гибель". Она способна перемещать воинов во времени, таким войском они будут не победимы - ответил мужчина, достав карту.
- Ты создал машину времени?!- спросил Кай.
- Только корпус. Машина времени не совсем моя специальность - ответил тот.
- Но Сайрус Борг трудиться над источником для "Железной гибели". Её питает тампорвльная энергия клинков времени. - сказала Майя.
- О нет! Я вдруг поняла.. эта странная остановка.. третий клинок времени уже здесь!- сказала Ния.
- Если они нашли его.. значит остался всего один. Ну а с ним их супер машина сможет перемещаться во времени - сказал Кай.
- Пиздец, куда я попала?- спросила Лана.- Какие-то клинки времени.. машины времени... это капец.
- Ко мне - ответил Кай, подмигнув. Майя и Рей лишь, переглянувшись, улыбнулись. - Простите, по вашему это приятная новость?
- Суперская. Мне нравится - ответила Лана.
- Ха, они не получат клинок. Мастер Ву нашёл его после исчезновения Акроникса. Он обладает силой обращать время в спять. Ву знал, что хранить его у себя опастно и сказал спрятать его. Его можно достать, лишь объединив силы огня и воды.- ответил Рей.
- А раз вы унаследовали наши силы...- радостно начала говорить Майя, но тут же опомнилась - Ах! Уходите скорее!
- Она права! Если руки времени узнают об этом, они...- начал мужчина, но в помещение сразу ворвались Кракс с Акрониксом.
- Заставят вас раздобыть для нас клинки. Прекрасное предложение - сказал мужчина.
- Ну уж нет, мы никогда не подчинимся!- сказал Кай, достав меч.
- Ну-ка покажи им, брат!- усмехнулась Ния.
- Удиви - пожала плечами Лана.
- Вот как? Тогда ваших родителей ждёт та же судьба, от которой они так старательно хотели уберечь вас.- сказал Кракс.
- Ну нет, мы больше не служим тебе, Кракс!- сказал Рей, выйдя вперёд.- Делай что хочешь!
- С радостью - ответил тот и, достав красный клинок времени, выстрелил в мужчину.
Тот сразу застыл на месте и его откинули.
- Отец!/ Папа!- в унисон закричали Кай с Нией.
- Смотрите-ка кого я нашла - сказала входящая змея.
Пройдя чуть дальше, показался Мастер Ву, что сидел свзяанный на коляске.
- Учитель!/Ву!- сказали Смиты.
- Дядя.. - удивилась Лана.
- Кхм, строго говоря, она его не находила, он всё это время был у нас. - сказала оранжевая змея.
- Да, и мы вовсе не теряли его, потому что ушли перекусить - поддержал того друг.
- Да, кстати, четвёртый клинок это единственное, что может обратить в спять эффект времени - сказал Акроникс и Рей снова смог двигаться.
- Я.. боюсь, что это правда - сказал тот.
- Если хотите спасти учителя, вы достанете нам четвёртый клинок! А я возьму это - сказал Кракс, забрав орудие у Кая, пройдя ближе к нему вышла Лана.
- Да что ты - сказала она.- А я так не думаю.
- Ты ещё кто такая?- спросил мужчина.
- Безликая, но такие старички, как вы, вряд ли слышали - ответила та.
- Кто такая Безликая?- спросил Акроникс и его Борг-часы дали информацию.
- Наёмный убийца, на её счету кучу смертей. Делает свою работу превосходно. Положительные отзывы. Заказать?
- Охохо, пожалуй ты прогуляешься с нами. Такие работники нам нужны - ухмыльнулся Кракс...

-------------------------------
Простите за ошибки

Ну почему бы и нет. Чо то не то, потом перепишу

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя