После небольшой прогулки по Нью-Ниндзяго Сити злодеи вернулись на летающий замок. Злодеи дожидались последнего своего союзника и вскоре он появился.
- Приблизь, Пайтор, займи своё место в моём совете. - сказал Хрустальный король и тот подошёл к ним.
- Как ты повелишь, господин - сказала змея, поклонившись.
- Как я повелю? Хм.. я повелел вам привезти ниндзя ко мне. Однако вы все вернулись с пустыми руками.- закричал король.
- Вообще-то я сказал «как ты повелишь» в ответ на слова «иди к нам», так что в этом смысле... формально - сказал Пайтор.
- Молчать! Я дал вам всё, что нужно: новую силу, оружие, армию кристальных воинов, но вы всё равно подвели меня!- закричал Владыка, искрясь сиреневыми молниями.
- Владыка - позвала того вошедшая Харуми и тот сразу посмотрел на неё. - Мистер Ф смог перехватить радиопередачу от ниндзя. Включи её.
- Мы с Каем, Скайлор и Мастером Ву вместе с группой людей укрылись в..- послышался голос мастера земли.
- Подожди, Коул, наш радиосигнал может быть перехвачен. - перебил его Ву.
- Мы там где.. новости никогда не спят!- сказал парень.
- Они хотели скрыть своё местоположение, но я то знаю где они - злобно улыбнулась беловолосая.- Это склад при издательстве рядом с гаванью. Судя по всему все ниндзя сейчас там.
- Отличная работа, Харуми. Возьми моё войско, запусти драгонайдов, найди и уничтожь этот склад. Только не ниндзя, их предоставь мне - сказал Хрустальный король и злодеи, переглянувшись, оседлали горгулей сразу направившись на склад.
- Учитель, может ты... освободишь Лану?- спросила Харуми, смотря на стоящую блондинку.
- Тебе пора, Харуми - нахмурился Владыка.
- Но ты убиваешь её жизненную энергию! Даже для злодея это слишком! Ты не один раз уже делал так, а иногда и вообще имитировал её смерть! Но когда она умерла по настоящему ты даже так не оставил её в покое!- закричала девушка.
- Молчать! Выполняй мой приказ, иначе умрёшь!- злобно закричал тот и девушка, опустив голову, вскоре посмотрела на Лану.
- Я верну тебе жизнь, которую ты потеря с детства..- прошептала беловолосая и вскоре она ушла.****
- Сражение началось - сказала вернувшаяся Харуми.
- Славно. - сказал Владыка,спустившись к ней.- Сообщи мне, когда..- начал тот, но внезапно в него прилетела фиолетовая сфера. Тот сразу упал со своего трона.
Харуми сразу обернулась и увидела Гармадона в его форме Они.
- Харуми, ты что удивлена?- спросил тот, приземлившись напротив Оверлорда.
Вскоре один кристалл, который был у края, разбился и появился зелёный ниндзя в МЕХЕ.
Вскоре Владыка прошёл в чувства и, встав, хотел напасть, но на него сразу свалились кристаллы, которые сломал Ллойд.
- Решили начать без меня?- усмехнулся блондин и Хрустальный король всё таки выбрался.
- Гармадон?! Ты решил сражаться вместе с ниндзя?!- спросил он.
- Да, поэтому я и напал на тебя - усмехнулся тот.
- Так сгинь же с ними!- злобно сказал Оверлорд, направив свою силу на него.
- —————————-
Простите за ошибкиНачнём с малого ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...