43. Кристаллострофа

174 31 4
                                    

Девушку под руку привели к Хрустальному королю. Тот стоял спиной к ним, смотря на большой кристалл.
- Мой Повелитель, зелёный ниндзя взял Харуми в заложники и спрыгнул с вашего замка в джунгли, но мы смогли схватить его сестру.- сказал Пайтор, поклоняясь.
- Вообще-то я сама осталась - закатила глаза Лана.
- Оставьте нас - сказал король.
- Но, Мой Повелитель, а если она сбежит?- спросил Вангелис и тот обернулся.
- Ты считаешь, что от меня можно скрыться?!- возмутился Владыка.
- Нет, нет! Что вы! Я так, просто сказал - ответил хранитель и вскоре злодеи скрылись из зала.
- Давай сразу к делу. Чего ты хочешь?- скрестила руки на груди блондинка.
- Ты ведь не хочешь, чтобы твой любимый братец был с твоей сводной сестрой?- спросил тот.
- А тебе то какое дело?- спросила Лана.
- Я могу помочь тебе убрать Харуми, но далее ты поможешь мне - ответил Хрустальный король.
- Я? Тебе? Ещё раз? Да никогда в жизни.- усмехнулась девушка.- Я люблю Харуми. Её проблема то, что она связалась с таким как ты. Если... если они правда любят друг друга, то... я наверное не буду против... Хотя моё слово ничего не значит..
- Я не знаю ваше это чувство «любовь», и никогда не испытывал его - сказал Владыка.
- Ха, ещё бы - усмехнулась девушка.
- Но если ты поможешь мне..
- ЧТО?! Я?! НЕ ХВАТАЛО МНЕ ТВОЕЙ ЛЮБВИ. ВДРУГ ТЫ МЕНЯ ЕЩЁ ПОЛЮБИШЬ, КАК «ТА САМАЯ КОВАРНАЯ ЖЕНЩИНА, УКРАВШАЯ МОЁ СЕРДЦЕ».- закричала Лана.
- Я не про это - нахмурился Хрустальный король.- Хорошо, раз ты не хочешь служить мне по-хорошему, то будет по плохому.
- Удиви - сказала блондинка.
Хрустальный король направил свою силу на небольшой кристалл, который был на шее Ланы. Он засветился и та с удивлением посмотрела на украшение. Быстро сообразив блондинка схватилась за кристалл и попыталась снять, порвав его, но тот будто впился в её шею.
- Что ты творишь?!- закричала Лана, поняв, что с ней что-то не так. Через несколько секунд в глазах появилась чернота, а вскоре и вовсе темнота в разуме.
-  С этого дня, ты служишь мне и только мне - сказал Хрустальный король.
- Да, Мой король...

****

Хрустальный король находился на своём балконе, наблюдая и смотря вдаль джунглей, продолжая сидеть на своём троне.
- Владыка, я вернулась - послышался город беловолосой и вскоре та поднялась к нему. Тот ничего не ответил и лишь продолжил смотреть вдаль.- Извини, но... куда ты дел младшую Гармадон?... я не обнаружила её в темницах.
- Ей это ни к чему - ответил король.
- Что?- в недоумении спросила девушка и вскоре блондинка показала себя. Она вышла из-за трона Хрустального короля без каких либо эмоций и намерений.
- Лана?...- удивилась Харуми, увидев,  что та свободна. Но вскоре удивление сменилось страхом.- Лана!- закричав, девушка рванула к ней и, схватив её лицо в свои руки, принялась разглядывать.- Что с ней?!
- Она подчиняется мне - ответил Владыка.
- И надолго? С ней всё хорошо?- спрашивала беловолосая.
- Замолчи. Это уже моё дело.- ответил тот.
Вскоре король спустился к девушкам.
- И так, ниндзя ещё живы, а теперь и зелёный ниндзя смог сбежать.- сказал он.
- Прости меня, Владыка - опустила голову Харуми.
- Надо было покончить с ним, когда был шанс, но теперь я вижу, что у тебя остались к нему чувства - нахмурился Хрустальный король.
- Не правда! Я его не..!- возразила беловолосая.
- Молчать!... Тем не менее я вижу новую возможность. Я пытался уничтожить ниндзя, но это лишь высвободит из силу и со временем она найдёт новых носителей. - задумался тот.- Если же я смогу испортить их, то сила созидания станет только моей.
- Так мне нужно найти способ привести ниндзя к тебе?- спросила Харуми.
- Нет. Я займусь этим - ответил Хрустальный король.
- Как?
- Я нанесу удар по их городу, и они сделают то, что делают всегда - сами придут ко мне.- ответил Владыка и девушка, лишь тяжело вздохнув, посмотрела на без эмоциональную блондинку, что ровно стояла неподалёку.
Летающий замок пролетал над деревней. Увидев это, люди в страхе разбегались в разные стороны. Открыв тот самый люк, с помощью которого сбежал Ллойд, из него стали выпадать фиолетовые сферы, которые летели прямо на жителей. При ударе появлялись каменные змеи, сделанные из мести камня.
Вскоре на горизонте показались две большие машины и один мотоцикл. Это были выжившие ниндзя.
Они сразу пустились с ними в бой, сбивая змей на своём пути. Но вскоре змеи стали нападать на жителей, тем самым превращая их в хрустальных зомби.
Вскоре синего ниндзя подбили и когда он уже попрощался со своей надеждой появился мастер льда.
- Зейн! Славно, что ты решил заглянуть - улыбнулся Джей.
- Попробуй напасть на их крепость - сказал Кай.
- Понял тебя - с этими словами ниндроид поменял свой курс.
Как только Зейн приблизился к замку из него вылетели три гигантские каменные горгульи, что сразу начали нападать и проследовать его.
- Неприятель - сказал Зейн, начав уворачиваться. Но те были сильны.
Вскоре появились репортёры. Они сразу начали обсуждать всю обстановку происходящего.
Зейн продолжал свои попытки напасть на летающую крепость, видя за собой чудищ. Развернувшись, начал обстреливать замок, но у того даже трещин не появилось. Из-за того, что ниндроид слишком близко подлетел к мести камню, его системы стали отключаться и он мгновенно полетел вниз.
- SOS! SOS! Отказ двигателя!- закричал он и буквально за несколько миллиметров до столкновения с землёй, истребитель вновь взлетел в воздух.
- Зейн! Зейн, что случилось?- послышался голос Джея в рации.
- Не ясно. Про приближение к острову самолёт теряет энергию. Так что держитесь от него подальше, иначе ваш транспорт выйдет из строя - ответил тот, улетая подальше от замка.
Вскоре мастер молнии спрыгнул со своего байка и хотел напасть на каменных воинов, но те сразу стали обстреливать его и тому пришлось отступить. Тогда Коул кинул своему другу  свой молот и тот, поймав его, отбил удар одного из змей. Кристальный посох змеи сразу раскололся на две части и одну из них упала в машину мастера огня. После этого ниндзя сразу отступили.
- Отправим за ними Лану?- спросила Харуми, смотря на хмурое лицо короля.
- Нет, она нужна мне для другого этапа - ответил тот....

——————————
Простите за ошибки

Ладно, я всего лишь оттягиваю конец

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя