8. Всё или ничего

660 50 5
                                    

Ночь. Ниндзя ушли на ночное дежурство. На летучем корабле остались только Ния, юные Гармадоны и мастер Ву с Гармадоном.
- Вам пора спать - сказала брюнетка, беря Лану на руки - Особенно тебе, детка.
- Мы не хотим - заныл Ллойд.
- Мы юные Гармадоны! Когда наступает ночь - это наше время! Ухаха!- злобно говорила Лана.- А ну отпусти меня! Ты должна мне подчиняться!
- .... - она посмотрела на Ллойда, который сразу же перестал сопротивляться - Ты научил?
- Аэ.. ну.. хаха - замялся тот.
- Я лягу спать, только когда придёт Кай - предъявила блондинка и Ния открыла рот.
- Хах, вот это придъявы - сказала она - Но вместо брата здесь я, поэтому ты будешь со мной.
- ААА!- резко закричала девочка и брюнетке пришлось поставить её на пол, чтобы закрыть уши руками.
В это время Ллойд стоял и наблюдал за происходящим. Он начинал понимать, что натворил.

* Прошло 10 минут *

Лана бегала по всему мостику смеясь, пока Ния пыталась её поймать. Ллойд в это время просто смотрел на монитор.
- Не поймаешь! Не поймаешь!- смеялась блондинка.
- Да стой же ты! Лана!- уже злясь крикнула девушка.
- Оп-па, идика сюда, маленькая проказница - сказал вошедший Кай с ниндзя, схватив Лану на руки.- Хм, и что же мы будем с тобой делать?
- Кай!- обрадовалась девочка - Ты пришёл!Почему так долго?
- Дела ниндзя - ответил тот, усмехнувшись - Почему не спим?
- Наконец-то - выдохнула Ния - Почему так долго? Этого ребёнка невозможно поймать!Только Кая ей подавай - сказала брюнетка, сложив руки на груди.
- Наверное потому что я неотразим - восторженно сказал тот.
- Нет, потому что ты смешной - ответила Лана, улыбнувшись, и после этого ниндзя засмеялись.
- Так.. ладно.. у нас есть дело, не забываем - сказал Кай, опуская Лану.
Вскоре пришли и Гармадон с Ву.

- Этот Веномари прав - сказала Ния, включая экран - Нам надо проплыть под всей территорией Ниндзяго, а за это время Пайтор наверняка найдёт последний клинок.
- Ээй, ребята, вы что?! Это последний клинок!Наш последний шанс! Мы должны что-нибудь придумать - затараторил Джей.
- Хмм..- задумался Коул.
- Эй - подал голос Ллойд и все посмотрели на него.- Чтобы остановить Пайтора нам нужен только один острозуб. Что если отнять у него другие три?- спросил он - Едва ли Пайтор носит их все с собой, наверняка он их где-то спрятал, прежде чем искать четвёртый.
- Это не сложно - сказал Коул.
- Ха, как же я сам не подумал - сказал Кай.
- Даже слишком просто - сказал Джей.
- Просто? Если верить моим алгоритмам, искать три клинка значительно опаснее. Их несомненно будут охранять лучшие из воинов Пайтора - сказал Зейн.
- Ха, наконец-то, настоящая работа - усмехнулся Кай.
- Как вы собираетесь украсть клинки, если не знаете где они?- спросил Гармадон.
- Он прав. За последние несколько недель о серпинтинах ни слуху ни духу. Как они передвигаются? Будто они призраки - согласился Ву.
- А можно я тоже с вами под землю спущусь?- спросила Лана и все посмотрели на неё.
- Под землю? Но зачем, милая?- спросил Коул, улыбнувшись, взяв ребёнка на руки.
- Ну они же змеи, а змеи могут ползать под водой, землёй..- начала та, но её перебили.
- Точно!- воскликнула Ния - Мостик, дай акустическую карту Ниндзяго на 3 метра под землёй - сказала та и вскоре пояаилась галаграмма.
- Все катакомбы соединены между собой - сказал Кай.
- В одну неприступную подъземную крепость - добавил Коул, опустив ребёнка.
- Всё это время, прямо у нас под носом - нахмурился Джей.
- Под ногами, Джей - усмехнулся Зейн.
- Вот - самая охраняемая зона. Должно быть острозубы там - сказал красный ниндзя.
- Если так, чего же мы ждём? Ния, проложи курс - приказал сенсей Ву.
- Одну минутку. Мы будем там к рассвету - сказала та, нажимая на кнопки.
- Ниндзя, идите на палубу и тренируйтесь. У нас нет права на ошибку - сказал Ву.
- Хай сенсей!- воскликнули те,
уходя.
- А мы?- спросила Лана, подойдя к дяде - Я тоже хочу тренироваться!
- Милое дитя, уже довольно поздно, тебе с твоим старшим братом пора спать - ответил улыбнувшись старик.
- Так если Ллойд зелёный ниндзя, то ему тоже нужно тренироваться. А я буду рядышком стоять - настаивала та и Гармадон взял дочь на руки.
- Мой прекрасный цветок, Ллойд ещё сам мал, ему тоже нужен сон.- улыбнулся тот.
- Пойдём, Лала, я почитаю тебе сказку - улыбнулся Ллойд, и как только Гармадон опустил дочь, мальчик взял сестру за руку.
- Спокойной ночки - улыбчиво сказала блондинка, махая рукой.
- Сладких снов - улыбнулась Ния.- Я сдаюсь...

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя