Схватив мастеров стихий и юную Гармадон, девушку отправили к отцу, а остальных повели в тюрьму Криптариум.
В каждой клетке было по одному человеку, но свободные клетки заканчивались, поэтому приходилось зажать по двое или же трое. Мисако оказалась в одной клетке с Ронином.
- Надеюсь твой сын что-нибудь придумает - сказал мужчина, посвистывая в камере.
- Лана тоже многое может - сказала женщина, схватившись за решётку.- Он придёт.
- Тебе легко говорить, ты его мать - сказал Ронин.- Но признай, от девчонки нету проку.
- Она моя дочь, она придёт раньше, чем Ллойд. Я верю...- сказала Мисако.Тем временем девушка сидела связанная в машине, которая собиралась выезжать за приделы Криптариума.
- Слушай, бро, как поживаешь?- спросила Лана, сидя напротив Морро. За рулём никого не было, они ждали байкера.
Ультрафиолет и Киллоу уже были на пути к башне Борга, где сейчас находился Гармадон.
- Поговори мне ещё тут - закатил глаза тот.
- А у тебя стольные яйца?- спросила блондинка.
- К чему вопрос?- изогнул бровь парень.
- Да вот думаю больно будет по ним жить или нет - ответила девушка, но когда она запахнулась ногой, то та пролетела насквозь.- ЕБАТЬ АХУЕТЬ Я ВХАУИ! - заорала девушка. От этого даже и сам Морро испугался.
Тогда девушка схватила бутылку с водой и опрокинула на парня.
- Придурошная, чо ты творишь?!- заорал брюнет, зашипев от боли.
- Прости красавчик, но мне уже пора - ответила Лана. Напоследок она швырнула в него первый попавшийся металл, отчего предмет прилетел в голову парня и тот, вроде как, отключился.
Девушка быстро освободилась от верёвки и побежала внутрь тюрьмы. Попутно она откидывала байкеров своей силой. Хоть она и не часто ею пользуется, но избегать её не получится.
Блондинка ворвалась в самый центр и там увидела различных знакомых и друзей ниндзя. Среди них она заметила и свою мать. Блондинка быстро поднялась на второй этаж и подбежала к решётке.
Женщина со злобой и одновременно ухмылкой посмотрела на сзади сидячего мужчину.
- Ладно, признаю, я удивлён. Может и не такая никчёмная - сказал мужчина.
- Иу, чо за бомж - нахмурилась девушка.
- Я Ронин - фыркнул тот, после улыбаясь.
- Ааа типо анти-герой?- усмехнулась Лана.
- А ты чо нет?- изогнул бровь тот.
- Поговори мне ещё тут - нахмурилась девушка.- Не переживай, Мисако, скоро ты увидишь своего драгоценного сыночка.
Девушка достала из своих волос шпильку и стала открывать замок.
- Не говори так, милая, я люблю вас обоих - опустила голову Мисако.
- Думаешь я не пробовал открыть эту дверь шпи...- начал возмущаться Ронин, но внезапно дверь камеры открылась.
- Похоже у кого зрение подводит, раз он уже не слышит открывание замка - ухмыльнулась блондинка.
Внезапно в зал вбегает Морро. Заметив девушку он сразу притянул её с помощью ветра. Та от неожиданности взвизгнула.
- О, стольные яички, что-то ты зачастил ко мне. Соскучился?- улыбнулась Лана, вися вверх тормашками и смотря на злобное лицо брюнета.
- Ты мне надоела. Отведу тебя к Лорду Гармадону и всё. Надеюсь больше никогда не увижу тебя - ядовито прошипел он.
- Хорошо, тогда попробуй меня сначала поймать - подмигнула блондинка и в эту же секунду её кулак столкнулся с лбом призрака.
Тот от неожиданности пошатнулся и его сила пропала. Лана полетела вниз, но сделав колесо, приземлилась на одно колено с рукой.
- Оуу, неужели я тебя огорчила?- спросила та.
- Доченька, будь осторожна!- испуганно прокричала Мисако.
- Хватит тратить время в пустую, нужно освободить остальных!- сказал Ронин, выбегая из камеры.
Как только он подбежал к камере где бегал Тёрнер, то в эту же клетку с ветром влетела Лана.
- Блять, дед... почему ты такой медленный?..- спросила девушка, упав вниз.
- Как же вы мне уже надоели!- злобно сказал Морро. Схватив всех тех, кто успел сбежать, с помощью ветра, он поместил их обратно в камеры, при этом закрывая ветром. Затем он схватил Лану и приблизился к её лицу.
- Ха, неужели настолько слаб, что не можешь справится без стихии?- усмехнулась блондинка, приблизившись к губам Морро.
- Давай встретимся с твоим папочкой?- ядовито улыбнулся брюнет и та сглотнула.
- Нет! Не трогай её!- закричала Мисако, но те уже скрылись за стенами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...