37. Спасти Фейт

306 34 18
                                    

- Повелитель, я неоднократно доказывала свою верность. Сомневаться в моей преданности это..- начала беловолосая, но её перебили.
- Что же это?- спросила вошедшая Харуми, сзади которой стоял Киллоу.- Двуличие?.. Это не я, Император Гармадон.
- Пиздец..- сказала Лана.
- Ты самозванка! Схватить её!- приказала самозванка.
- Пусть она скажет - задумался Гармадон.
- Это Мистаки! Они, обладающая способностью менять свою внешность. Она хотела подвести мастера янтаря поближе к тебе, чтобы сопротивление смогло использовать твою силу против нас - пояснила Харуми.
- Эта старая карга?! Да не смеши, сестра - усмехнулась блондинка.
- Сестрёнка, с тобой поговорим потом - сказала та.
Внезапно Скайлор сбросила с себя верёвку и хотела использовать силы, но Ультрафиолет схватила её и поднесла к её шее кинжал.
На это среагировала Лже -Харуми и хотела помочь красноволосой. Но как только она сдвинулась с места её сразу же схватил Киллоу.
- Ты молодец, Харуми. Рад что ты вернулась, дитя моё - сказал Гармадон, положив руку той на плечо.
- Счастлива служить тебе, отец - ядовито сказала та.
- Он тебе не отец! Его сын - Ллойд, а дочь - Лана!- злобно сказала Скайлор, вновь упав на колени.
- Фу, измена, ну и пошёл ты, папаша - хмуро сказала Лана.
- Попридержи-ка свой язык, дочка - сказал Тёмный Лорд и блондинка замолчала, опустив голову вниз.- Ты давно потеряла свою позицию. Позицию Безликой и дочки Тёмного Лорда!
- Н-но, отец, у м-меня было всё под контролем, пока меня не схватили.- нервно говорила Лана, поднявшись с пола. Морро сразу попытался остановить её, но у девушки глаза засветились фиолетовым цветом. Тот закатил глаза и скрестил руки на груди.- Я бы схватила и передала брата тебе при первой возможности!
- Лана!- возмутилась Скайлор.- Как ты можешь такое говорить? А как же его чувства? А чувства Кая?!
- Да пошёл этот ходячий оболтус - скривилась блондинка.
- Похоже я сильно ошибалась в тебе..- хмуро сказала красноволосая.
- Я давно чую запах Они. Ты попала в свою же ловушку - сказал Гармадон.
- Это ты в ловушке, потому что восстал на мир своего отца. Ниндзяго - это царство света, а ты источник вечной тьмы - ответила женщина.
- Ты сама знаешь, что тьма поглощает всё - грозно сказал тот.
- Будущее не в твоих руках - посмеялась та.
- Покажи мне, Они, своё истинное лицо! Или ты боишься напугать своих новых друзей, демон?- приказал Лорд.
- Может быть и покажу - посмеялась старуха.
Она тут же покрылась чёрным дымом и взлетела вверх. Через секунду она упала на асфальт. Это было как чёрное облако, до тех пора пока старуха не подняла голову.
- Но лишь для того, чтобы ты узнал на что способен чистокровный Они - добавила та, поднявшись на ноги.
- ААА! БЛЯТЬ!- закричала Лана и в страхе прыгнула на руки Морро. Подняв свой взор она столкнулась с парой серых недоумевающих глаз.- Ууу, между нами миллиметры, хо-хо - ухмыльнувшись девушка кокетливо поцеловала брюнета. Отстранившись она потянулась к его губам, но парень поставил ту на ноги.
- Тебе жить надоело?!- закричал тот.
В эту же секунду Мистаки набросилась на Гармадона и откинула его в собственный трон своими рогами. Когда женщина вновь хотела напасть, Лорд Тьмы отбросил её своей фиолетовой сферой.
Пока оба Они сражались своими же силами, Скайлор ударила Ультрафиолет. Та выронила свой кинжал и без сил упала не далеко от края здания.
Увидев, что Мистаки отбросила нападающую на неё Харуми, тем самым вновь приступая к бою с Гармадоном, Скайлор побежала к ним.
- Не дайте ей коснуться Императора!- закричала Харуми, валяясь на полу.
Киллоу успел схватить красноволосую за несколько сантиметров до Гармадона.
- Вот это кринж - сказала Лана, валяясь связанная на полу. Через несколько секунд рядом сел Морро.- Ууу, решил побольше провести со мной время? Не хочешь помочь им?
- Не горю желанием - ответил парень.- А сама-то? Думаю ты бы давно вырвалась из этой верёвки.
- Да я в принципе уже... мне просто лень - пожала плечами девушка, доставая свой пистолет и начиная протирать его.
- Пиздец - усмехнулся Морро.
Оба просто сидели и наблюдали за дракой двух Они. Вскоре, когда Скайлор оттолкнула от себя Киллоу и рванула к Гармадону, Харуми напрыгнулана неё останавливая.
Мистаки хотела помочь девушки, начав что-то шептать на непонятном языке, но ту остановил Гармадон своей фиолетовой сферой.
После того, как женщина договорила своё заклинание, у неё появился в руках чёрный посох, а вскоре на них обрушился тёмный туман.
- Император, берегись!- закричала Харуми, подбежав к нему. Тот обернулся и увидел Скайлор, что шла на него с вытянутой рукой.
Не долго думая он выстрелил в девушку фиолетовой сферой. Та отлетела и упала вниз.
- Никогда не доверяй Они - с ухмылкой сказала старуха, принимая свой облик.
В ту же секунду настоящая Скайлор дотронулась до руки Гармадона.
- Ты водишь - усмехнулась та.
- Вот. На самом деле я просто хотел доказать Ву, что достоин быть зелёным ниндзя - закончил свой рассказ Морро.
- Ох, это очень трогательно - сказала Лана, погладив того по плечу.- А? Чо уже закончили? Ладно, друг, мне пора.
- Давай удачи, бро - грустно опустил свою голову брюнет.
- Ещё увидимся - послала воздушный поцелуй Лана, побежав следом за Скайлор.
- Не дайте ей уйти!- приказала Харуми.
- Бегите, Лана, Скайлор!- закричала Мистаки.
Девушки побежали к лестнице, но оттуда поднимались двоя байкеров. Развернувшись и подбежав к краю здания, двоя хотели уже развернуться обратно, но там их уже окружили Сыны Гармадона.
- Всё кончено. Бежать не куда - сказала Харуми.
- Ну мы тогда полетаем - ухмыльнулась Лана. Быстро взяв Скайлор за руку, они спрыгнули со здания.
- Чего?!- возмутилась красноволосая.
- Нет!- закричала Харуми, подбегая к краю. Но как только она посмотрела вниз, то увидела махающую Лану с испуганной Скайлор, что находились на большом воздушном шаре.
- Нет! Морро, почему ты не остановил её?!- злобно закричала Ультрафиолет.
- Не положено по кодексу «Целительницы»- умно ответил брюнет.
- Что за кодекс?- в недоумении спросил Киллоу.
- «Не трогать и останавливать своего друга»- пояснил Морро и те злобно посмотрели на него.- Идите нахуй, меня младшая сестра так учила.

Позиция - ОбездвиженнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя