Ниндзя и Мастера стихий были у себя в тайном месте и отмечали надвигающие.
- За сопротивления, которое никогда не сдаётся!- поднял бокал Карлофф.
- Сопротивление не сдаётся!- воскликнули все в унисон.
- Эй, наверное здорово там было. Жаль, что я не смог - сказал Дарет, держа поднос с маленькими тортиками.
- Не переживай, тебя там даже никто не ждал - усмехнулась Лана.
- И не говори, всё прошло как по маслу - улыбнулась Ния.
- И эфир видел весь город - добавила Скайлор.
- За это я выпью - сказал Невидимка.
- Это заслуга Ллойда, если б не его слова и его смелость, поверьте, Надежда - это большая сила - сказала Скайлор.
- Мой мальчик - нежно сказала Мисако, смотря на сына.
- Я тут не про чём, это всё Лала. Если бы не она, меня бы давно прибила Ультрафиолет или же я так и стоял, думая о своём в прямом эфире - сказал Ллойд, взяв сестру за руку.
- Вот это нежность - закатила глаза та.
- Моя девочка - нежно сказала Мисако, смотря уже на дочь.
- Да, верность тоже не шутка. Не будем забывать о маленьких людях - сказал Дарет, показывая на себя.
- Это только начало. Я не справился бы без вас, поверьте. Но одних слов недостаточно. Мы будем драться. Я не стану вам врать, нам нужна армия. Есть новости от Мастера формы?- спросил Ллойд.
- Боюсь она, как бы сказать... на стороне плохих ребят - ответил Карлофф.
- Вот сучка - нахмурилась блондинка.
- А что же Болобо?- спросила Ния.
- Ультрафиолет поймала Мастера природы одним из первых - ответила Скайлор.
- Ха, возможно Бурый ниндзя мог бы..- начал Дарет, но того перебили.
- Как насчёт серпантинов?- спросил Ллойд.
- Эти никчёмные змеи? Серьёзно?- усмехнулась Лана.
- После того, как с ними поступили Руки времени они не хотят лезть в наши дела - ответил Тёрнер.
- Ладно, подумаем, кто бы ещё мог нам помочь?- задумался блондин.
- Я могу!- воскликнул Дарет.
- Да тебя в первую же минуту схватят - сказала девушка.
- Вот и славно, принеси доску и что-нибудь поесть. Здесь это на долго - сказал Ллойд.
- Ладно, сейчас. Разумеется, у Дарета есть всё, что нужно - расстроился тот, уходя.
*****Был вечер. Дарет ушёл и не вернулся до сих пор, а ниндзя и Мастера стихий до сих пор сидели за столом.
- Фу, чем так завоняло?- нахмурилась Лана, закрыв нос рукой. Внезапно со второго этажа спускается Дарет, который сразу рванул к ним.
- Бурая сила! Бурая сила! Бурая сила!- кричал он, подняв одну руку вверх. Когда мастера стихий обернулись, то в его руке уже ничего не было. - Наконец-то!...ой..о нет..- Дарет захотел в туалет, но тк были закрыты. Тогда он стал стучаться в дверь.
- Занято! Приходите завтра - послышался голос за дверью.
- Мне очень нужно! Я не могу ждать до завтра!- кричал мужчина.
- Тебе лучше сюда не заходить - сказал голос за дверью.
Не выдержав, Дарет побежал на улицу.
- Ну что за клоун - вздохнула Лана. Она встала из-за стола и пошла на улицу.
- Лала? Ты куда?- спросил Ллойд, останавливая девушку.
- На улицу - ответила та.
- Подожди, я с тобой - сказала парень и хотел уже выйти из-за стола, но девушка его перебила.
- Боже, Ллойд, что ты со мной, как с маленькой девочкой? Ничего со мной там не случится - сказала блондинка.
- Но ты моя младшая сестра и я..- начал блондин, но его снова перебили.
- Решай дела ниндзя, бро - ответила Лана, выйдя на улицу и закрыв дверь.
Оказавшись на улице, девушка сразу увидела Дарета, который в спешке искал место чтобы сходить в туалет.
- Только на рабочее место не сходи!- прокричала та.
- Хорошо!- ответил тот, убегая вдаль.
Девушка зашла обратно в здание. Все уже вышли из-за стола и лишь стояли в кругу.
- Чтобы попасть в башню бесполезно. Наш отец слишком силён - сказал Ллойд.
- Нам нужна..Как это называют?.. стратегия!- сказал Карлофф.
Внезапно в помещение вбегает запыханный Дарет.
- Отлил?- усмехнулась Лана.
- Эй, засада!- закричал тот и ниндзя подняли головы наверх.
Там оказались байкеры, которые сразу сбросили верёвки вниз, тем самым спускаясь к ниндзя.
- Защищайте базу!- приказал Ллойд.
Начался бой. Сыны Гармадона уступали по силе ниндзя. Но внезапно ворота открываются и заходит Киллоу с маской на лице.
- Блять, тебя только не хватало - нахмурилась Лана.
Киллоу заметил Невидимку и сразу откинул его с помощью силы маски Они. Лана на хмурилась и злобно взглянула на большого парня. Вскоре она заметила Тёрнера.
- Хей, чумазый, помогай - сказала блондинка и тот остановился рядом с ней.
- Всё для тебя, красотка - ответил тот, подмигнув.
Пока Тёрнер отвлекал Киллоу, Лана била его в разных частях тела. Но внезапно девушка взлетает наверх, а Тёрнера ударяет вошедшая Ультрафиолет.
- Какого..?!- возмутилась Лана, как вдруг мимо неё пролетел Тёрнер.
Внезапно прибыла подмога байкерам, а точнее Харуми и другие байкеры. Киллоу расслабился и швырнул Лану в Ллойда.
- А ты где была?!- удивился тот, вставая и помогая сестре.
- На письку Дарета смотрела - хмуро ответила та, принимая помощь.- Откуда они взялись?!
- Детей нужно взять живыми - сказала беловолосая в маске Они.
Тогда все байкеры оставили мастеров стихий и набросились на Ллойда с Ланой.
- Их слишком много! Мы должны выбираться!- сказала Скайлор, помогая убирать байкеров.
- Нет! Мы должны драться!- сказал Ллойд, находясь в объятиях байкера.
- Ты Даун?!- заорала Лана, когда пятеро байкеров повалили её.- Зря вы это сделали, мальчики.
Находясь в лежачем положение блондинка всё равно разобралась с приспешниками и теперь они валялись у её ног.
Пиксаль залезла в костюм Самурая Х и стала сражаться в нём.
Внезапно Лана увидела, что к Мисако стала подходить Ультрафиолет. Она побежала на помощь.
- Привет, мамаша - посмеялась Ультрафиолет и вскоре женщина оттолкнула её столом.
- Не смей меня так называть!- сказала Мисако.
- Хорошо, мамуля - усмехнулась Лана, ударив со спины Ультрафиолет в ногу.
- Ты.. назвала меня мамой?....- ошарашено переспросила Мисако, но вскоре начала радоваться.- Ллойд, она назвала меня мамой!
- Да-да, круто, мам, но я немного занят - ответил тот, откидывая байкера в стену.
- Я смотрю тебя ничему не научила наша прошлая встреча - посмеялась Лана.
- Хо-хо, ты об этом ещё пожалеешь - грозно сказала та, но через секунду уже валялась рядом с Киллоу.
- Будь здесь и никуда не уходи - приказала Лана, доставая запасной пистолет из под костюма.
- Будь осторожнее, доченька - сказала женщина.
- Они берут вверх - злобно сказала Лана, выстрелив одному в ногу.
- Нужно продержаться ещё немного - скзаал Ллойд, но вскоре заметил пистолет.- Эй, я же говорил! Без пистолетов!- блондин вновь забрал оружие, но при этом дав подзатыльник.
- Фу, а ещё говорил что любит - закатила глаза девушка.
- Я скучала, юные Гармадоны - сказала Харуми, оказавшись перед ними с двумя мечами.
- Пзидец бля..
- А мы по тебе нисколько - сказал Ллойд, отбиваясь. Но беловолосая была сильна с маской, по этому тот валялся на полу.
- Говори за себя. Думаю Лана по мне даже соскучилась - сказала Харуми.
- Ния, уведи от сюда Ллойда!- приказала Лана, напрыгнув на девушку, тем самым повалив её и освобождая брата.
- Пошли!- крикнула брюнетка, забирая блондина.
- Нет, Лана!- закричал Ллойд. Но Ния настолько сильна и внезапно взяла его, что тот ничего не успел сделать.
- Ну что ж, сестрёнка, скучала?- спросила Харуми, схватив ту за руку, когда блондинка хотела ударить её.
- Ещё бы - ответила Лана. Внезапно она увидела, что за Ллойдом и Нией пошла Ультрафиолет. Тогда девушка быстро оттолкнула сводную сестру и хотела пойти следом, но её остановил поток ветра.
- Что?! Какого..?!- начала та, но внезапно в помещение входит парень.
Тёмные волосы с зелёной прядью на чёлке, чёрная одежда с фиолетовым символом Гармадона и с чёрным плащом. У него было спокойное, но в тоже время грозное лицо.
- МОРРО?!- заорала Лана, как вдруг Харуми впечатывается в стенку.- Ну я в прочем не против так повисеть немного. Ты же рядом, красавчик.
- Я тебя даже не знаю, мымра - фыркнул тот.
- Слышь, ты ахуел? Теперь будешь моё лицо и имя каждый день слышать, уебан конченный - закатила глаза блондинка.
Блондинка посмотрела в бок и увидела машину, которая больше была похожа на танк. Ею управляла Ния, а Ллойд помог залезть Скайлор внутрь.
Вскоре Ллойд заметил сестру, которая висела над мастером ветра, и маму, которую схватили двоя байкеров.
- Мама! Лана! Нужно вернуться!- сказал Ллойд.
- Сейчас ты важнее всего. Беги, сынок! - ответила женщина и мастер металла помог ей.
- Мы продержимся. Зелёный ниндзя должен быть в безопасности - сказал Карлофф.
- Да-да, ты можешь идти, а я тут пока побуду - отмахнулась Лана, лежа на спине в воздухе.
- Лала, давай не сейчас! Я помогу тебе - сказал Ллойд. Он уже хотел вылезти из машины, но его остановила Скайлор.
- Если бы Лана хотела пойти с нами, она бы самая первая была в машине и дала бы всем пизды - сказала красноволосая.
- Ди наху, она моя сестра - ответил тот, но не успел он вылезти, как Ния рванула вперёд.
- За ними! Все за ними!- закричала Харуми.
Байкеры сразу запрыгнули на байки и поехали следом....—————————————
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позиция - Обездвиженна
FantasyСобытия будут происходить в разных сезонах. У маленького Ллойда Гармадона есть младшая сестра, которая на два года младше его. Всеми силами он с самого рождения заботился и помогал ей. Он заменял ей их родителей. Лана очень сильно любила своего ст...